Внедорожный трайк? или ...
Модератор: User buggy
Внедорожный трайк? или ...
Начинаю проект легкого аппаратика для покатушек вне дорог.
За базу взят китайцикл типа Рейсер 150.
Для начала сваял задний мост под ШРУСы 2108 с моста от Муравья: viewtopic.php?f=59&t=14414
Концептуально задняя подвеска должна иметь свободный ход относительно оси мотоцикла, что позволит наклонять его в поворотах как обычный мот и ехать без наклона на бок при проезде колей и склонов.
Вот прикинул в железе:
За базу взят китайцикл типа Рейсер 150.
Для начала сваял задний мост под ШРУСы 2108 с моста от Муравья: viewtopic.php?f=59&t=14414
Концептуально задняя подвеска должна иметь свободный ход относительно оси мотоцикла, что позволит наклонять его в поворотах как обычный мот и ехать без наклона на бок при проезде колей и склонов.
Вот прикинул в железе:
Re: Внедорожный трайк? или ...
Трайки зло - лучше сразу квадрик делать.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Внедорожный трайк? или ...
Скука и однообразие это зло. обычный квадр и не очень у меня есть.
В этом проекте прежде всего хочу подвеску другого типа испытать. А там хз... намек в названии темы есть...
В этом проекте прежде всего хочу подвеску другого типа испытать. А там хз... намек в названии темы есть...
Re: Внедорожный трайк? или ...
Что за резина такая интересная?
Re: Внедорожный трайк? или ...
Подскажите где такую резину приобрести. Хочу на квадре попробовать.
Re: Внедорожный трайк? или ...
Шины Мастер-Спорт НК-9
Купить например тут: http://www.shop.at-racing.ru/item936.html
Специальная спортивная резина для авто. Твердая, тяжелая. Для квадра не лучший вариант. Для багги супер. У меня забита грузовым шипом для тренировок на багги. На трайк накинул для примерки пока.
Купить например тут: http://www.shop.at-racing.ru/item936.html
Специальная спортивная резина для авто. Твердая, тяжелая. Для квадра не лучший вариант. Для багги супер. У меня забита грузовым шипом для тренировок на багги. На трайк накинул для примерки пока.
Re: Внедорожный трайк? или ...
После 3х дневной пляски вокруг штатного маятника с примерками, решил от него отказаться. Помимо гемора с городушками еще и жесткости на боковую нагрузку у него нет, равно как и на кручение.
Также из плюсов возможность быстро вернуть мотик в штатное 2х колесное состояние а блок задней подвески перекинуть на другой.
Вся система повиснет на мотик без изменения его конструкции. На штатных точках креплений.
Сварил новый маятник:
Натяжение цепи будет рольком на обратной ветви. Тема проверенная и надежная. Натяжной ролик от Восьмерки великолепно работает.
Также из плюсов возможность быстро вернуть мотик в штатное 2х колесное состояние а блок задней подвески перекинуть на другой.
Вся система повиснет на мотик без изменения его конструкции. На штатных точках креплений.
Сварил новый маятник:
Натяжение цепи будет рольком на обратной ветви. Тема проверенная и надежная. Натяжной ролик от Восьмерки великолепно работает.
Re: Внедорожный трайк? или ...
для крена в повороте (мхо) автомобильное колесо плохо подходит.верхний рычаг длиннее нижнего...также не совсем понятно где будет центр крен если расстояние между креплениями рычагов у рамы больше чем у ступицы. да и жесткость самого "коромысла" и его крепления, тоже вызывает сомнение.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Внедорожный трайк? или ...
Жесткость "коромысла" избыточная. Запас там бооольшой.
Разница в длинне рычагов небольшая, колеса ходят паралельно друг другу. Посмотрите насколько вынесен верхний сайлентблок.
Резина нк9 почти круглая.
Впрочем планируется. Квадрорезина.
Разница в длинне рычагов небольшая, колеса ходят паралельно друг другу. Посмотрите насколько вынесен верхний сайлентблок.
Резина нк9 почти круглая.
Впрочем планируется. Квадрорезина.
Re: Внедорожный трайк? или ...
Да по поводу коромысла. В случае если 2 упитанных тела сядут на мотик, нагрузка на заднюю ось составит 150-200 кг. Прогиб поперечной балки не превысит 0.3мм. на сторону. И это без учета ее треугольной формы.
Осью качания подвески является средняя ось мотоцикла.
Осью качания подвески является средняя ось мотоцикла.
Re: Внедорожный трайк? или ...
Жесткость смущает в продольном направлении,интересно если пнуть посильнее верхний рычаг вперёд возле колеса,будет смещение?
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Внедорожный трайк? или ...
Тоже думал над этим. По идее жесткости нижних рычагов должно хватить. Их не просчитывал. Но сделал максимально широкими для распределения нагрузки.
Подвеска эта эксперементальная, посему только тест покажет реальную картинку. Впрочем запас под переднюю опору есть. И при необходимости ее поставлю.
Да еще один нюанс. Так как колеса будут иметь постоянный контакт с грунтом, то и момент будет равномерно эту балку толкать уравновешивая нагрузку.
Подвеска эта эксперементальная, посему только тест покажет реальную картинку. Впрочем запас под переднюю опору есть. И при необходимости ее поставлю.
Да еще один нюанс. Так как колеса будут иметь постоянный контакт с грунтом, то и момент будет равномерно эту балку толкать уравновешивая нагрузку.