Отключаемый полный привод с хабамы
Модератор: User buggy
- Vadim(Axelon)
- Интересуюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 1:26 pm
Отключаемый полный привод с хабамы
Перед постройкой квадроцикла анализирую как каждый узел должен сконструирован. Так как предполагается двс днепр 4х4, а расход топлива у него в заводским варианте не маленький, а на квадроцикле ещё больше. Буду делать отключаемый передний привод. К тому же не везде нужен 4х4. Но отключив пвм в роздатке, передние колеса все равно будут вращать: шрусы, диф., кардан. И расход от етого не особо уменьшиться, 100-300г. Значит нужно отключить и от передних колес. Пробежался по интернету и узнал про хабы на уазе и экономию топлива до 2л. Давайте не будете меня спрашитвать как я буду реализовать хабы, конструкцию я уже прикинув. Это только мысли. Будет ли "хорошая" экономия топлива с хабамы и роздаткой?
Re: Отключаемый полный привод с хабамы
Хорошей не будет. Если процентов 10 добьетесь уже хорошо.
На квадре передок откключают по другой причине. Управляемость на твердом покрытии! Ибо подключение передка идет без дифа.
На квадре передок откключают по другой причине. Управляемость на твердом покрытии! Ибо подключение передка идет без дифа.
Re: Отключаемый полный привод с хабамы
Огород с отключением передка, перекроет по стоимости всю экономию по снижению расхода топлива. А охлаждение еще. Лучше слить двс и заменить от авто. ИМХО !
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
- Vadim(Axelon)
- Интересуюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 1:26 pm
Re: Отключаемый полный привод с хабамы
Понял, спасибо.
Re: Отключаемый полный привод с хабамы
перед на квадре отключают не ради экономии,а ради маневренности,т к заблокированный или отсутствующий межосевой диф прилично мешает маневрировать,на штатном квадре без усилителя руля руки прилично чувствуют разницу