Доброго времени всем.
Ввиду того, что процесс попер, решил его выложить на всеобщее обозрение.
Изначально была идея собрать самокат с гироскутерных колес, однако жажда технического рукоблудия привела к неожиданным поворотам в этом деле.
Изначально простейший вариант самоката неожиданно "зацепил" и разросся в текущий проект.
Проект ТРАНСФОРМЕР.
Здесь имеется варианты "сухой" и с подвеской. (на фото вариант с подвеской) легких рам с рабочей нагрузкой до 100кг. и весом в 4,5 кг.
Основная идея этой рамы в вариантах ее трансформации. Имея один набор электрики, на базе этой рамы мы получаем целую кучу "игрушек" для всей семьи.
Вариант 1
Это собственно самокат в его классическом понимании В качестве электрической составляющей 2 гироколеса 2 гироаккума и 2 контроллера 350ВТ
Вариант 2
ДРИФТ-ТРАЙК: В этом варианте меняем высокий руль на низкий и на 3-х болтах прикручиваем "дрифт-раму" Заднее колесо при этом оказывается в воздухе (если лень снимать) Вся трансформация займет пару минут.
Электро самокат-ТРАНСФОРМЕР
Модератор: User buggy
Re: Электро самокат-ТРАНСФОРМЕР
Ну это жесть, выложи на ютуб, накуй выкладывать в задницу интернета?
Re: Электро самокат-ТРАНСФОРМЕР
Ты еще владельца сайта спроси накуй тут на прямую не залить.
Куда смог туда засунул. Я технарь а не диванный интернет-эксперт.
Куда смог туда засунул. Я технарь а не диванный интернет-эксперт.
Последний раз редактировалось stels40 Пт янв 04, 2019 11:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электро самокат-ТРАНСФОРМЕР
Немного картинок изготовления:
Да еще есть 2 варианта трансформации.
В одном из них получаем мини-мото (контроллер имеет возможность ограничения скорости, например для детей) установив низкое сиденье.
В другом на "дрифт-раме" предусмотрена установка 2-х больших колес. В результате чего получаем или детский трайк (с низким сиденьем), или установив кресло - инвалидную коляску-скутер
Да еще есть 2 варианта трансформации.
В одном из них получаем мини-мото (контроллер имеет возможность ограничения скорости, например для детей) установив низкое сиденье.
В другом на "дрифт-раме" предусмотрена установка 2-х больших колес. В результате чего получаем или детский трайк (с низким сиденьем), или установив кресло - инвалидную коляску-скутер
Re: Электро самокат-ТРАНСФОРМЕР
Ага, ведь ничего подобного китайцы не продают за 100 баксов)
Ну так если ты технарь, то с этим не сложно будет разобраться)
Re: Электро самокат-ТРАНСФОРМЕР
Ну 100 баксов оно стоить и не будет. А вот рамы да. планирую мелкую серию сделать. Только немного другие будут.
Re: Электро самокат-ТРАНСФОРМЕР
Если рассматривать как коммерческий проект, то я бы больше уделял внимания , с ваших слов: "инвалидную коляску-скутер".
В нашей стране подобного оборудования очень мало, или если есть то оно не доступно тем же инвалидам.
Конечно это всё рассуждение можно сказать "диванного аналитика", т.к. в этой области ( инвалидного транспорта) не разу ничего не делал.... просто бывая часто по работе за рубежом, очень часто встречаю стариков и инвалидов перемещающихся на на таких электро креслах, не совсем похожих на инвалидные и видел разные конструкции.... всё время посещала мысль про нашу страну, в которой наши инвалиды этого лишены.
Это чисто моё мнение не претендую на оригинальность суждения )
В нашей стране подобного оборудования очень мало, или если есть то оно не доступно тем же инвалидам.
Конечно это всё рассуждение можно сказать "диванного аналитика", т.к. в этой области ( инвалидного транспорта) не разу ничего не делал.... просто бывая часто по работе за рубежом, очень часто встречаю стариков и инвалидов перемещающихся на на таких электро креслах, не совсем похожих на инвалидные и видел разные конструкции.... всё время посещала мысль про нашу страну, в которой наши инвалиды этого лишены.
Это чисто моё мнение не претендую на оригинальность суждения )
Re: Электро самокат-ТРАНСФОРМЕР
Есть знакомый, на коляске пол года катался после дтп, человек состоятельный- так за пол года и не нашел коляски за приемлемую цену так, чтоб в ней хотя бы не было больно. Так что в рф хоть без мотора но удобно и качественно делай- спрос будет
То что у него было, стоило под 40к и было это говном, откровенный шлак, шаткий, постоянно все надо затягивать и все ровно шалтай болтай, из-за чего приходилось прикладывать больше усилий для передвижения (усилие рук уходит не на кручение колес, а сначала на выгибание рамы а потом начинают крутится колеса)
Так что если есть интерес- клиента точно найдете, главное чтоб было качественно, ибо качественно никуя а нет, а что есть то стоит от 1500 баксов
То что у него было, стоило под 40к и было это говном, откровенный шлак, шаткий, постоянно все надо затягивать и все ровно шалтай болтай, из-за чего приходилось прикладывать больше усилий для передвижения (усилие рук уходит не на кручение колес, а сначала на выгибание рамы а потом начинают крутится колеса)
Так что если есть интерес- клиента точно найдете, главное чтоб было качественно, ибо качественно никуя а нет, а что есть то стоит от 1500 баксов
Re: Электро самокат-ТРАНСФОРМЕР
Инвалидные коляски очень специфичная тема. И совсем не так проста как кажется.
Одно дело для пожилого человека, которому сложно передвигаться по квартире, совсем другое для специфических заболеваний. Там без ортопеда даже сиденье правильно не сделать. Можно навредить. У меня знакомые ребенку заказывали спец-кресло, ибо при его проблемах даже сидеть ровно нельзя.
Так что пока попробую наладить технику для отдыха. Это проще и опыт у меня большой. Уж после боевых машин блохарика сделать совсем не сложно. Ну и опыт работы с детьми у меня большой. Картинг и мотосекция 10 лет пед-стажа. Знаю куда дети стремятся руки и ноги засунуть и о какие места пораниться.
Одно дело для пожилого человека, которому сложно передвигаться по квартире, совсем другое для специфических заболеваний. Там без ортопеда даже сиденье правильно не сделать. Можно навредить. У меня знакомые ребенку заказывали спец-кресло, ибо при его проблемах даже сидеть ровно нельзя.
Так что пока попробую наладить технику для отдыха. Это проще и опыт у меня большой. Уж после боевых машин блохарика сделать совсем не сложно. Ну и опыт работы с детьми у меня большой. Картинг и мотосекция 10 лет пед-стажа. Знаю куда дети стремятся руки и ноги засунуть и о какие места пораниться.