Компоновка трансмиссии и приводов
Модератор: User buggy
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
Я вообще то про ту багги, которую "косолапый" строить надумал.
Что то я сомневаюсь, что цель постройки автокросс.
Чтобы переварить старт на 33х катках это как минимум крузаковские привода надо. Да и КПП честно говоря не представляю такую. Как правило люди недопонимают, что мощность мотора с асфальтовой пузотерки ни чего не решит на бездорожъе. Там момент нужен.
Что то я сомневаюсь, что цель постройки автокросс.
Чтобы переварить старт на 33х катках это как минимум крузаковские привода надо. Да и КПП честно говоря не представляю такую. Как правило люди недопонимают, что мощность мотора с асфальтовой пузотерки ни чего не решит на бездорожъе. Там момент нужен.
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
Конечно не автокросс. Покататься вдоволь по степям и полям. К примеру, по Хопру прокатится, по реке Польной Воронеж... Знакомый в Монголию давно зовет покататься. Чай не Люксембурге живем..
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
Привода конечно надо крузера, либо паджеры. Вот с коробкой конечно вопрос. Крутящий момент вполне серьезный.
Крутящий момент на VG30 343 Н*м https://auto.ru/catalog/cars/nissan/leo ... gine_turbo В 700 кг я конечно наверное не уложусь, но в 900 должен.
У Субарика есть четверка на 280 сил и момент 353Н*м https://auto.ru/catalog/cars/subaru/leg ... gine_turbo
Может кто знает, что за коробки ставят шейхи на дюнные багги с пиндосовскими V8?
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
Я бы не стал ориентироваться на арабских монстров. Даже если там стоит что то от серийного авто, то оно дико тюнинговано внутри. А ценники на это просто космические.
привода с кулаками относительно дешево от Тойота 4-рунер в 130м кузове. также можно взять его двигатель с кпп-ркпп и передний мост. И все это хозяйство воткнуть на зад. ЦТ высоко и вес приличный, за то гарантированно работать будет. и 35-е переварит.
привода с кулаками относительно дешево от Тойота 4-рунер в 130м кузове. также можно взять его двигатель с кпп-ркпп и передний мост. И все это хозяйство воткнуть на зад. ЦТ высоко и вес приличный, за то гарантированно работать будет. и 35-е переварит.
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
У меня колеса диаметром 1200 крутят привода от Марка 2, движок там дохленький, но момент на колесах после всех понижений более чем внушительный
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
Спасибо за наводку на фо раннер. Длинновато конечно получится, но плюсов много. Во первых конечно стопудово переварит 35 резину, во вторых будет настоящая понижайка, что тоже не плохо. В третьих всегда можно найти короткую или длинную главную пару. Заманчиво...!
Из минусов - тяжело и двигатель дохлый. Буду думать.. Еще раз спасибо.
Из минусов - тяжело и двигатель дохлый. Буду думать.. Еще раз спасибо.
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
"Островные машины" по качеству в разы лучше, чем аналоги пиндосовского рынка и европы. Было 3 МаркII: 61, 71, 81 чайзер и 90 марк. Очень качественные машинки! Привода не убиваемые! Редуктора так же крепкие. Вот только не знаю на счет главных пар как на них дело обстоит..
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
Я бы не сказал, что на 4рунере мотор дохлый. Был у меня такой. Тяга ломовая. ПАЗик из оврага груженый аппаратурой и пьяными музыкантами вытаскивал. Да и динамика неплохая за счет момента и удачной КПП
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
Сейчас попытался найти комплект на раннер, Двигатель с косой 5VZ-FE и акпп тянет на сотку... Позвонил, объяснили, что акпп сложно найти не убитую. Внедорожник всё же.. По цене пояснят, что ставят такие свап комплекты массово на Газели и Уазы. Субаровская оппозитная шестерка 3л. с АКПП 70т.р. в МСК. Это уже легче. Вот только как задний привод в ней заблокировать? Лезть в коробку?
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
Не надо лезть ни куда. В РКПП подключение передка идет на жесткую. Дифа там нет.
Да и я на запчасти целиком 4рунер брал. дешевле оказалось в двое чем кпп купить.
А еще есть Сурф на той же платформе только праворукий.
В гараже еще что то сохранилось от него. Мост передний валяется точно, вроде рычаги со ступицами и привода, ну и по мелочи всяко разно уж не помню.
Да и я на запчасти целиком 4рунер брал. дешевле оказалось в двое чем кпп купить.
А еще есть Сурф на той же платформе только праворукий.
В гараже еще что то сохранилось от него. Мост передний валяется точно, вроде рычаги со ступицами и привода, ну и по мелочи всяко разно уж не помню.
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
В раннере с РКПП понятно, спасибо, я про субаровскую на всяк случай интересовался..
Да и буду брать только автомат а не РКПП. Покатавшись вдоволь на внедорожных покатухах на разных авто, предпочитаю автомат. Намного проще контролировать момент срыва колес в пробуксовку. Внатяг по слабым грунтам идти проще. Т.к. нет жесткой связи с двигателем. Ну а как выпускник МАМИ скажу: есть еще такая штука, как непрерывность потока мощности. И обеспечивает его либо вариатор, либо АКПП. Вариатор не рассматриваем, как не очень надежный девайс, не терпящий пробуксовки, а вот акпп -вещь! Кстати критикам сразу напомню, трактора Т-150, К700 имеют полуавтоматическую КПП. Т.е. переключать передачи надо рычажком (вручную), но, во время движения, и не снимая ноги с педали газа.
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
Народ. Для этой багги есть охренительный вариант. Движок с кпп от микроавтобуса!
Запас по тяге и надеге что надо. Мой Рено мастер пустой со светофора стартует толко пыль стоит.
Запас по тяге и надеге что надо. Мой Рено мастер пустой со светофора стартует толко пыль стоит.
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
Двигатель с кпп расположены вдоль???
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: Компоновка трансмиссии и приводов
Поперек конечно. Это экономия пространства.