Оказалось что открутился винтик заслонки карба, ещё и заслонку подклинило, что обороты не падали, еле заглушил тогда. Мотор цел, но сборка-разборка и снятие-установка поела времени и сил.
Про тавро-мотор - во первых этот мне достался почти на шару (сдав кузов на металл почти цена ЗАЗа окупилась), он очень простой, ещё и нет гемора с водянкой - как то патрубки, радиаторы и т.д.
Зверь рвется наружу :) :bb:
Багги разжилась обшивочкой
И новым карбом (старый, увы, так и не получилось настроить нормально)
Клиренс у багги "честный", без глушаков и карданов под дном.
Серьезно кататься пока холодно, при том как водителю, так и мотору. Ждем потепления :).
Зазо-багги из Киева
Модератор: User buggy
Re: Зазо-багги из Киева
Никак не могу решить как сделать передние крылья. К Кулаку не подступится, к сошке варить не хочется. И если не поворотные, то делать шириной сантиметров 35, громадные будут. У кого-то есть идеи?
Re: Зазо-багги из Киева
Модеры, перенесите в готовые.