Цепи и звезды использованы от ГРМ 405 двигателя. Реверсивный редуктор самодельный,из шестерёнок и валов мотоциклетной кпп.
Насколько это будет живуче покажут испытания.На месте все довольно легко крутится.Всегда будет возможность запереть заднюю рейку,поставить редуктор в нейтраль и ехать,как обычно.
Задумка действительно интересная.Но воплощение требует времени,которого катострофически нет.Так что по мере продолжения буду обновлять тему.Что получиться в итоге самим интересно.
Добрый предновогодний день.
Внедрили замок задней рейки.Открываться будет рычагом по типу ручника.Шток взят от амортизатора,немного обработан на конус.Паз в нем чтобы исключить его проворачивание.Никаких люфтов нет.
ruslan oppozit писал(а): ↑Пн фев 04, 2019 2:43 pm
Доброго времени суток) Возник вопрос от чего у вас рулевая рейка? Это какой то кастом из девятошной рейки?
Совершенно верно,рейки от девятки.Рулевые тяги от 41 москвича.Если окажутся слабыми,будем подбирать замену.Например от Газели NEXT.
Сделали переключение передач.Не стали использовать тросовую кулису.Во первых,ее надо купить,и с довольно длинными тросами.Во вторых,она тоже не вечная.Что получилось видно по фоткам и на видео.Во втулках будут сальники,шары закроются пыльниками.