МС-40/2 4х4
Модератор: User buggy
Re: МС-40/2 4х4
так фото сделано или верхний рычаг длиннее нижнего?
Re: МС-40/2 4х4
Рычаги равной длинны. Колеса ходят абсолютно не меняя вертикальности во всем диапазоне.
Re: МС-40/2 4х4
Пятно контакта как раз не меняется. В этом и смысл. Колесо всегда перпендикулярно дороге при прямолинейном движении. Длина рычага равна длине привода. ШРУСы работают в оптимальном режиме, насколько это возможно.
Re: МС-40/2 4х4
Пятно контакта меняется подвеска на А образных рычагах имеет свойства увеличивать колею из за того что работает по радиусу и максимальное расстояние шаровой от рамы в горизонте.и самая основная нагрузка не в прямолинейном движении а в поворотах плюс надо учитывать крен рамы и тогда верхнее крепление рычага вылезет на ружу и колесо вывалется.
Re: МС-40/2 4х4
Ну батенька Вы сами то подумайте. Пятно контакта это ПЯТНО от КОНТАКТА, а не колея. Колея конечно изменяется. Минимизировать ее изменение можно только ограничивая ход подвески и (или) максимально удлиняя рычаги.
А кроме поворотов есть еще момент прыжка, и там не все так однозначно. Ты прыгаешь, колеса уходя вниз "заваливаются" а при приземлении чуть с завалом в бок корпуса мы тупо вырываем колесо или разбортируемся.
Не все гоняют на АВТОКРОССОВЫХ трассах. Я таки гоняю в Кантрикроссе. Где сооовсем другие условия работы подвески. Вы пробовали на мотокроссовой трапеции прыгнуть на багги? А волну пройти? На крайней гонке в Белеве багги сделанная в лучших традициях автокросса выглядела весьма бледно. А в итоге вырвала переднюю стойку. Также на трассе мотокросса (она обязательно включена в кантрикроссовую) после трапеций частенько набита колея. Там как раз архи важно не завалить колесо на выпрыге. Разбортировка гарантирована.
Да на моей багги уже 6-й вариант подвески и только сейчас она достигла желаемого на этих типах соревнований.
А кроме поворотов есть еще момент прыжка, и там не все так однозначно. Ты прыгаешь, колеса уходя вниз "заваливаются" а при приземлении чуть с завалом в бок корпуса мы тупо вырываем колесо или разбортируемся.
Не все гоняют на АВТОКРОССОВЫХ трассах. Я таки гоняю в Кантрикроссе. Где сооовсем другие условия работы подвески. Вы пробовали на мотокроссовой трапеции прыгнуть на багги? А волну пройти? На крайней гонке в Белеве багги сделанная в лучших традициях автокросса выглядела весьма бледно. А в итоге вырвала переднюю стойку. Также на трассе мотокросса (она обязательно включена в кантрикроссовую) после трапеций частенько набита колея. Там как раз архи важно не завалить колесо на выпрыге. Разбортировка гарантирована.
Да на моей багги уже 6-й вариант подвески и только сейчас она достигла желаемого на этих типах соревнований.
Re: МС-40/2 4х4
ни в коем случае не хотел обидеть!!! и даже усомниться в вашем умении строить .в кроссе тоже и прыжков и колеи хватает и ездить приходилось на всяких трассах и спорить на счет подвески тоже можем долго и долго .так вот я и говорю что у колеса с дорогой есть некое ПЯТНО от КОНТАКТА которое меняется если изменяется колея - колесо же просто так не сдвинется?! вот вам и Разбортировка как вы говорите. и что уже 6-й вариант подвески вообще ни о чем не говорит нет предела совершенству
Re: МС-40/2 4х4
Валера. Я не обижаюсь. Я просто объясняю. Не меняется пятно контакта. Меняется траектория движения колеса за счет изменения положения относительно оси движения при сработке подвески. И то не существенно. Посмотрите внимательно как идут рычаги относительно уровня дороги. И прикиньте на сколько изменится колея при работе. Элементарная геометрия. При ходах подвески колея будет меняться в пределах пары сантиметров на сторону. Это очень мало. При сборке мы все это промеряли
Re: МС-40/2 4х4
а мне казалось что при разгрузке подвески верх колеса должен заваливатся внуть чем компенсировать уход колеи
Re: МС-40/2 4х4
У каждого человека на левом плече сидит демон-искуситель, а на правом - ангел-хранитель. У меня - два напуганных приведения с седыми, стоящими дыбом волосиками, которые громко орут мне в оба уха:"ХОРОШ, МАТЬ ТВОЮ!!!"
Re: МС-40/2 4х4
При повороте руля колесо наклоняется во внутрь за счет кастора. Также и на всех автомобилях с Макферсоном. Там колесо физически привязано к стойке и не может валиться. В этом аппарате важнее курсовая устойчивость при прохождении волн и колей.
Увы везде компромисы.
Увы везде компромисы.
Re: МС-40/2 4х4
еще раз пересмотрел ваши фото. не совсем понимаю зачем надо было именно так делать, ну например зачем делать отрицательное плечо обката оно же плохо влияет на управляемость и в основном такое делается на задней подвеске.в конечном же итоге время прохождения круга зависит не от скорости по прямой а сколько времени теряется в повороте
да собственно вам виднее
да собственно вам виднее
Re: МС-40/2 4х4
Ээ в кантрикроссе круг как бы и не круг. 8-10 км. И большая часть это разбитые волной прямики.
Про отрицательное плечо не понял. Откуда оно взялось? Может я что упустил?
Про отрицательное плечо не понял. Откуда оно взялось? Может я что упустил?