Evilhomer писал(а): Что можите сказать по поводу использования дифференциала от АТВ на багги из плюсов можно отметить то что:
1. привод на дифф карданный, что повышает надежность (цепь может оборватся)
Вернее сказать редуктор заднего моста, встречаются конструкции без диффа. Карданный привод
редуктора подразумевает продольное расположение привода двигателя, что скорее минус. АТВшные моторы гораздо дороже и реже мотоциклетных. Мотиковские с угловым редуктором под кардан стоят в основном на больших круизерах и чёперах. А там как известно широкие задние катки и карданный вал расположен относительно далеко от продольной оси симетрии мотора, что в нашем случае тоже не желательно.
(на Муравьях, редуктор с реверсом, привод цепью)
Цепь: оборваться может, от ижа, минска, велосипеда. На последних гипербайках мощность находится в диапазонах 160-190 л.с. там не часто рвуться. (порвать можно всё, при должном желание). У нас моторчики послабее.... В случае установки цепи, значительно проще играть с изменением передаточного числа, простой заменой звёзд. Любое изменение длинны карданного вала, сложная технологически операция относительно удлинения цепи. Условия работы, грязь, песок, тут можно поспорить что лучше и надёжнее. Закрытый герметичный привод в стальной трубе валом наверное более живучь, это бесспорно. Как и то, что тяжелее.
Evilhomer писал(а):
2. в дифы ббываю с мостами и со шрусами что дает выбор вплане зависимой и независимой подвески
И с каданными шарнирами, у
Механика была ссылка про шруссы, выбор огромен, как и рабочие углы.
Неразрезной мост в стоке имеет ограничение по ширине, купить его чесно говоря не представляю даже где и как, стоит бешенных денег ведь зараза. Вмешательство в его конструкцию тоже очень не простое занятие. Кто удлинял "чулки" знают, полуоси разреж, отторцуй, вставку найди из правильного материала (такой-же полуоси) потом сварить соблюдая центровку... Очень муторное занятие. Конструкция в любом случае проигрывает монолиту.
Evilhomer писал(а): из минусов :
незнаю точно но скорей всего придется использовать тотже двигатель что и стоя на атв
Про моторы от АТВ, это полный импосибл! Не продают их в б/у. Квадрик скорее утонет, чем сломается. Я пробивал эту тему в Питере, клубный (АТВ) народ решительно отказал, не слышали, не видели. С готовностью предложили купить голый мотор, за 80% цены целой АТВ.
Evilhomer писал(а):
незнаю к чему можно отнести кплюсу иди минусу то что ступицы уже пот атешные диски
Колёса: преодолев все препятствия на этом пути, изготовление переходной шайбы не составит большой проблеммы.
Не увидел я плюсов, есть другие мнения ?
