Протолуаз
Модератор: User buggy
Re: Протолуаз
Совершенно верно, иначе зад немного глубже погружается
Re: Протолуаз
Съездили на выходных на второй этап кубка сибири. В этот раз котлет было 6 , растет помаленьку класс.
Гонки были по правилам раф. поэтому колеса опять на маленькие максисы заменил. на тех комиссии сказали "молодец что наконец то лобовик на триплекс заменил, чтоб к следующему этапу еще стоп сигналы и габариты назад поставил"))
Суть гонки 3 спец участка. первый типа пролог с небольшим количеством балов. Змейка вокруг деревьев по грязьке и небольшому болотцу, чисто на мощность и скорость. проехали за 42 сек. победитель аж за 30сек (но у него двигатель аж 350 кобыл как говорят) вообщем да, двигатель слабоват для таких заездов у меня.
Основной второй спецучасток состоял из 15 довольно сложных точек в болотах и т.п. давалось 7 часов на их взятие. все точки обязательны и браться должны по порядку. стартовали мы предпоследнии (по результату первого СУ) но уже на третей точке всех обогнали, подьехали к точке и видим что ее с разных сторон облепили 4 котлеты, порвали весь ковер и провалились под него. каким то макаром мы просочились через все это безобразие к точке взяли ее и выбрались довольно легко обратно на ковер и уехали)))))) все остались там))))) прикол в том, что плавучесть сильно помогла, все сидели по лобовик. точка зрительская была. организаторы и зрители в восторге были от такого нашего маневра. далее собрали остальные точки и финишировали через 3,5 часа после старта. Три котлеты не успели финишировать и за 7 часов. далее последний ночной спецучасток 3 часа и 15 точек попроще( точки все так же обязательны и по порядку брать надо) это было ночное ралли по полям на предельных скоростях и рубилово на каждой точке борт о борт, врезались, толкались, матерились))) ночью фотать еще тяжело. в итоге мы уступили только котлете с 350 лошадками несколько секунд, фактически почти одновременно в финишный створ залетели. Но ввиду спешки 5!!!!! из 6 экипажей незачет СУ по причине корявых фото. и нам тоже одну не засчитали. В итоге пришлось опять вторым местом довольствоваться. Но по уровню азарта и адреналина эта была очень интересная гонка. хотя ночью просто чудо что все штурманы живы остались и даже никого не переехали))
P/s третий этап подряд без единой поломки... тук тук тук по дереву))
Гонки были по правилам раф. поэтому колеса опять на маленькие максисы заменил. на тех комиссии сказали "молодец что наконец то лобовик на триплекс заменил, чтоб к следующему этапу еще стоп сигналы и габариты назад поставил"))
Суть гонки 3 спец участка. первый типа пролог с небольшим количеством балов. Змейка вокруг деревьев по грязьке и небольшому болотцу, чисто на мощность и скорость. проехали за 42 сек. победитель аж за 30сек (но у него двигатель аж 350 кобыл как говорят) вообщем да, двигатель слабоват для таких заездов у меня.
Основной второй спецучасток состоял из 15 довольно сложных точек в болотах и т.п. давалось 7 часов на их взятие. все точки обязательны и браться должны по порядку. стартовали мы предпоследнии (по результату первого СУ) но уже на третей точке всех обогнали, подьехали к точке и видим что ее с разных сторон облепили 4 котлеты, порвали весь ковер и провалились под него. каким то макаром мы просочились через все это безобразие к точке взяли ее и выбрались довольно легко обратно на ковер и уехали)))))) все остались там))))) прикол в том, что плавучесть сильно помогла, все сидели по лобовик. точка зрительская была. организаторы и зрители в восторге были от такого нашего маневра. далее собрали остальные точки и финишировали через 3,5 часа после старта. Три котлеты не успели финишировать и за 7 часов. далее последний ночной спецучасток 3 часа и 15 точек попроще( точки все так же обязательны и по порядку брать надо) это было ночное ралли по полям на предельных скоростях и рубилово на каждой точке борт о борт, врезались, толкались, матерились))) ночью фотать еще тяжело. в итоге мы уступили только котлете с 350 лошадками несколько секунд, фактически почти одновременно в финишный створ залетели. Но ввиду спешки 5!!!!! из 6 экипажей незачет СУ по причине корявых фото. и нам тоже одну не засчитали. В итоге пришлось опять вторым местом довольствоваться. Но по уровню азарта и адреналина эта была очень интересная гонка. хотя ночью просто чудо что все штурманы живы остались и даже никого не переехали))
P/s третий этап подряд без единой поломки... тук тук тук по дереву))
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
https://www.youtube.com/watch?v=iCju_ybvDw0
такой вот видосик нашел. Ток я там не засветился. но на 1.32 минуте видно начало толкучки на той самой точке
такой вот видосик нашел. Ток я там не засветился. но на 1.32 минуте видно начало толкучки на той самой точке
Re: Протолуаз
А ты трубу то под бедлок нашел себе?
Re: Протолуаз
Да, нашел
Re: Протолуаз
Съездили на очередные соревнования. Это был полный пиз...ц, но ох.....но)) серия из 3 гонок подряд без единой поломки прервалась))
Первый день 5 спец участков, с 9 утра до 9 вечера. В нашем классе 6 машин. 3 сошли на разных СУ. Местами ехать надо по бездонному чернозему болоту, встаешь на него, ноги по яйца уходят и хрен вылезешь от туда, я такого еще не видел, а по нему ехать надо метров по 50-60. Машина сразу на пузо ложится, лебедка там напрягалась конкретно, ну ничего, проехали все спецучастки, где то первые, где то вторые или третьи, но по сумме всех мы были первые. На последнем 5су застучал задний редуктор. Но финишировали норм. Сидим в лагере едим, пьем. Подходят организаторы говорят нужна помощь в эвакуации, половина машин тр1 не вернулись с трассы, котлет на ходу 3 осталось с нами. Погнали в 3 машины на эвакуацию, мы третьи ехали, гнали на пределе, под 80 км/ч впереди котлета новосибирская наезжает на бровку и начинает кувыркаться, кое как перед ней оттормозился, помогли выбраться, поставили на колеса, 1 котлета поехала дальше, мы новосибирцам помогли в лагерь вернуться. Х. З. Сколько уже времени было, упали спать. Воскресенье. 1 решающий су с большим количеством балов. Барнаульская котлета за ночь починилась. На старт вышли 3 котлеты с нами. Нам достаточно 3 места, чтобы по сумме 2 дней остаться первыми. Но все точки обязательны и времени всего 4.5часа дают. На первой же точки наебывается задний редуктор, отсоединяем кардан и привода, летим брать точки, так бысто я еще не ездил, берем все точки на переднем приводе!, но время заканчивается и одновременно при отьезде от последней точки рвется еще и передний редуктор. Все пи... ец)) ждем эвакуацию, притащили в лагерь сразу на награждение, сместили нас на 3 место две барнаульские котлеты.)))
Первый день 5 спец участков, с 9 утра до 9 вечера. В нашем классе 6 машин. 3 сошли на разных СУ. Местами ехать надо по бездонному чернозему болоту, встаешь на него, ноги по яйца уходят и хрен вылезешь от туда, я такого еще не видел, а по нему ехать надо метров по 50-60. Машина сразу на пузо ложится, лебедка там напрягалась конкретно, ну ничего, проехали все спецучастки, где то первые, где то вторые или третьи, но по сумме всех мы были первые. На последнем 5су застучал задний редуктор. Но финишировали норм. Сидим в лагере едим, пьем. Подходят организаторы говорят нужна помощь в эвакуации, половина машин тр1 не вернулись с трассы, котлет на ходу 3 осталось с нами. Погнали в 3 машины на эвакуацию, мы третьи ехали, гнали на пределе, под 80 км/ч впереди котлета новосибирская наезжает на бровку и начинает кувыркаться, кое как перед ней оттормозился, помогли выбраться, поставили на колеса, 1 котлета поехала дальше, мы новосибирцам помогли в лагерь вернуться. Х. З. Сколько уже времени было, упали спать. Воскресенье. 1 решающий су с большим количеством балов. Барнаульская котлета за ночь починилась. На старт вышли 3 котлеты с нами. Нам достаточно 3 места, чтобы по сумме 2 дней остаться первыми. Но все точки обязательны и времени всего 4.5часа дают. На первой же точки наебывается задний редуктор, отсоединяем кардан и привода, летим брать точки, так бысто я еще не ездил, берем все точки на переднем приводе!, но время заканчивается и одновременно при отьезде от последней точки рвется еще и передний редуктор. Все пи... ец)) ждем эвакуацию, притащили в лагерь сразу на награждение, сместили нас на 3 место две барнаульские котлеты.)))
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
Что в итоге с редукторами?
Re: Протолуаз
скорее всего зубья главных пар. еще не разбирал. и это на маленьких,"лысых" максисах. Беру свои слова обратно что на этих максисах можно жать газ в пол не боясь порваться)))) при поломке редукторов все блокировки были включены, педаль газа в пол, почти вертикальные выезды с ручьев... поломок можно было избежать в обоих случаях воспользовавшись лебедкой, но гонка ,спешка, получилось как то так))))
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
Привода оказались крепче редуктора. Это странно.Вазик писал(а): ↑Пн июн 17, 2019 6:15 pm скорее всего зубья главных пар. еще не разбирал. и это на маленьких,"лысых" максисах. Беру свои слова обратно что на этих максисах можно жать газ в пол не боясь порваться)))) при поломке редукторов все блокировки были включены, педаль газа в пол, почти вертикальные выезды с ручьев... поломок можно было избежать в обоих случаях воспользовавшись лебедкой, но гонка ,спешка, получилось как то так))))
Re: Протолуаз
Редуктора то луаза, а привода от ниссана спереди, а сзади вообще карданы уаз
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
Разобрал. Сзади да, зубья главной пары срезало. А спереди попроще)) кардан по сварке свернуло.