В шестеренке привлекает боковой зацеп на боковине колеса - он почти 6см...колесо будет работать как весло в воде и жидкой грязи...там где у меня в основном возникают проблемы с проходимостью


Модератор: User buggy
Согласен
Андрей спасибо. Попробую поэкспериментировать с разными болтами...Андрей 318 писал(а): ↑Пт июн 28, 2019 9:58 pm Если посмотреть таблицу по усилию на срез болтов из 45-й стали, то болт 10 мм срезается усилием 3100 кгс. Из сыромятины пускай 1500 кгс. А дальше можно посчитать и на практике установить нужное количество предохранительных болтов.
Но 6 болтов на полуоси УАЗа постоянно откручиваются, поэтому перешли на 10 болтов. Если оставить например 3 или 4, то они постоянно будут откручиваться.
Я думаю, что эксперимент обречен на провал. Ну рассчитаешь ты, что например два болта надо на полуось, что бы их срезало раньше самой полуоси и что? Даже шесть болтов постоянно откручиваются и их приходится постоянно подтягивать на ходу, а что будет с двумя? Их каждый километр подтягивать?maikl4x4 писал(а): ↑Вт июл 02, 2019 8:43 amАндрей спасибо. Попробую поэкспериментировать с разными болтами...Андрей 318 писал(а): ↑Пт июн 28, 2019 9:58 pm Если посмотреть таблицу по усилию на срез болтов из 45-й стали, то болт 10 мм срезается усилием 3100 кгс. Из сыромятины пускай 1500 кгс. А дальше можно посчитать и на практике установить нужное количество предохранительных болтов.
Но 6 болтов на полуоси УАЗа постоянно откручиваются, поэтому перешли на 10 болтов. Если оставить например 3 или 4, то они постоянно будут откручиваться.