Товарищи... В передней подвеске решил использовать сайленты 2108-2904040. Внутренний диаметр оправки для них такой же как и диаметр сайлент-блока. Однако когда они зажимаются в ушках, то при работе подвески сайленты прокручиваются внутри оправки.
Нормально ли это? Не затрется ли сайлент?
Должны ли сайленты прокручиваться в оправке?
Модератор: User buggy
Re: Должны ли сайленты прокручиваться в оправке?
Нет,не должны крутиться.
Re: Должны ли сайленты прокручиваться в оправке?
Внутренний диаметра втулки (оправки) не равен диаметру сайлента! Ошибка в этом! Найди рычаг заводской и сними с него размеры. А так вроде 32 мм внутренний диаметр втулок должен быть, не помню уже.....давно делал
Re: Должны ли сайленты прокручиваться в оправке?
Даже если он будет на миллиметр меньше, то при зажатых ушках все равно будет прокручиваться сам сайлент.
Получается, не нужно ушки затягивать?
Re: Должны ли сайленты прокручиваться в оправке?
Не должна прокручиваться не внутренняя втулка не внешняя. Должна резина тянуться
Re: Должны ли сайленты прокручиваться в оправке?
Блин, посмотри видео как работает сайлентблок. Я уже указал ошибку, нужно точить другие втулки под сайленты. Когда все соберешь нужно нагрузить подвеску немного и при загруженой подвеске затянуть все уши-крепления, тем самым сайлентблок будет работать и вниз до отбоя и вверх!
А лучше сразу подбери сайленты от иномарки у которых снаружи металическая обойма, они точно не будут прокручиваться
А лучше сразу подбери сайленты от иномарки у которых снаружи металическая обойма, они точно не будут прокручиваться