ага, рассмотрел. конечно нагрузка на подшипник определенная будет, он же не упорный, но учитывая интенсивность эксплуатации, хватить его должно на долго.
вопрос о шлицах остается.
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!
Всё верно. Флянец держится на подшипнике стопарится кольцом. Зубья делали на протяжном станке. Получились плотненько. Заходят с лёгкими ударами резинового молотка. Я не думаю что там будут какие-то сильные нагрузки которые будут выдергивать фланец из редуктора тем более что привод со шрусом гасит все продольные калебания двигателя.
Можно попробывать сделать шлицы и сам флянец, разобрав виско муфту, там втулку со шлицами можно извлечь. Но она зараза такая каленая что её не один резец не берет. Возможно её можно как-то отпустить? Фото этой втулки к сажелению нет. Могу сфоткать только в пятницу если интересно.
Вот фото открученной вискомуфты. Флянец и металлическая болванка в нутри корпуса это единое целое. Там в нутри набор пластин и залито масло. Втулка со шлицами что у меня в руках это с другой вискомуфты которую я разобрал.Она каленая. Чтобы её отпустить нужна печь. Человек который делал мне фланцы, больше на заводе не работает его сократили. Так что помочь не смогу.
спасибо.
в принципе варианты решения вопроса есть. "каленая" - понятие относительное, ибо сам протачивал полуоси и вал РК УАЗ, от которого профессиональные токари отмахивались.
а чертежей фланцев не осталось?
сначала создаем себе трудности - потом их же героически и преодолеваем!!