Протолуаз

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

https://raf-trophy.su/news/tretiy-etap- ... startovali Наши на кубке россии
Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

https://m.vk.com/photo-121416636_457245 ... _269067386 ещё фотка наших с кубка, не всех нашёл, но основных соперников нашёл
Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

Криво некоторые ссылки вставились... Вроде на конкретное фото ссылку копировал, а получилось на все фото...
Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

EVGEN 79
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2018 11:14 am

Re: Протолуаз

Сообщение EVGEN 79 »

Для тебя отказ от бортовых т-40 принципиален?
Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

Нет, меня они как бортовые редуктора устраивают полностью, если буду делать по обычной схеме, то опять с ними. А если с цепями, то они просто не нужны.
EVGEN 79
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2018 11:14 am

Re: Протолуаз

Сообщение EVGEN 79 »

Думаю ,бортовые и в цепную схему очень хорошо вольются. Во- первых они заменят вторую ступень цепной передачи- что это даст - значительное снижение момента циркулирующего через передние привода и кузов машины в целом. В кузов машины не придется закладывать дополнительную жесткость для сохранения геометрии . Во- вторых -хороший плюс к дорожному просвету,В - третьих , мотор придется развернуть автоматом вперед- значит не надо лепить промвалы,чтоб обойти цилиндры субару. Коробка под сиденьем,мотор за спинкой-значит много места в салоне .В четвертых- редуктор он же и ось колеса- меньше токарки,меньше уникальных деталей- выше надежность . В пятых через редуктор легко подвести воздух.
Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

Интересный вариант,но развесовка ухудшится.вес добавится. Просвета добавится, но немного, с длинными передними рычагами ( если цепи близко друг к другу на перед пустить)и задними продольными просвет и без бортовых будет очень хороший, от пром валов отказаться не получится, во первых очень уж длинная цепь на передок будет+ сразу с коробки цепь не пустишь,только после привода(укороченного) это слишком широко, придется один фиг пром валы ставить. Места в салоне, тока под сидушками добавится. Токарки не намного то и уменьшится, с редукторами этими чтоб поставить тоже токарки не мало, а самые сложные узлы все равно остаются. Вообщем если делать с бортовыми, то цепи нафиг уже и не нужны )))
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Протолуаз

Сообщение Vitalya32 »

а как у тебя ходят задние привода из карданов? так понимаю уазовские
Вазик
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:54 am

Re: Протолуаз

Сообщение Вазик »

Да уазовские. Отлично ходят, проблем за два сезона с ними ниразу не было, но шлицевую уже подразбило.
Ответить

Вернуться в «Строительство»