багги из ваз 2109
Модератор: User buggy
Re: багги из ваз 2109
Давно не писал, на данный момент сделал:
Кулису переключения передач
Все передачи включаются очень четко!
Сварил привода
Установил глушитель
Купил топливный бак от классики с эл. бензо насосом
Так же доварил немного раму. Установил расширительный бачок системы охлаждения. Токарь выточил проставки в стойки (чтоб ограничить ход, а то при ходе подвески вниз, привода упираются в редуктор, ну а правое колесо ещё и в шкив колен. вала). В итоге ход получился 12 см, пока так в дальнейших планах переделать рычаги, расширить колею.
Кулису переключения передач
Все передачи включаются очень четко!
Сварил привода
Установил глушитель
Купил топливный бак от классики с эл. бензо насосом
Так же доварил немного раму. Установил расширительный бачок системы охлаждения. Токарь выточил проставки в стойки (чтоб ограничить ход, а то при ходе подвески вниз, привода упираются в редуктор, ну а правое колесо ещё и в шкив колен. вала). В итоге ход получился 12 см, пока так в дальнейших планах переделать рычаги, расширить колею.
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон
Re: багги из ваз 2109
Первый раз выкатил багги из гаража
Закатил обратно и разобрал)
Буду всю проваривать и красить.
Закатил обратно и разобрал)
Буду всю проваривать и красить.
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон
Re: багги из ваз 2109
Необычная и симпатичная машинка получается. Только очень смущают заломы на дугах безопасности.
Кстати в статике жесткость пружин и амортов может казаться отличной, на ходу все совсем по другому, запасайся разными пружинами на подбор.
Кстати в статике жесткость пружин и амортов может казаться отличной, на ходу все совсем по другому, запасайся разными пружинами на подбор.
Re: багги из ваз 2109
Раму проварил и ждал хорошей погоды для покраски.
Не стал заморачиваться купил в строительном магазине краску 3в1
Перед покраской обработал грунтом-преобразователем ржавчины
Не стал заморачиваться купил в строительном магазине краску 3в1
Перед покраской обработал грунтом-преобразователем ржавчины
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон
Re: багги из ваз 2109
Ролики слишком на большом расстоянии друг от друга, если стенка 2 мм то такую трубу надо гнуть с дорном. Обычный водопровод идет со стенкой 3.5 мм я и такую трубу набиваю песком. А вот как гнет трубу и такой трубогиб со стенкой 2ммDima507 писал(а): ↑Сб фев 24, 2018 12:13 pm Дело в том что самый большой клиренс составляет 300 мм, он ограничивается рулевыми наконечниками на верхних рычагах. это при том что не учитывается что при полной массе багги немного промнутся покрышки сожмутся амортизаторы в итогу останется 200 мм следовательно чтобы рама не ложилась на землю на ход подвески остаётся 100 мм. Задний амортизатор имеет ход 19 см крепится не на ступицу а на нижний рычаг отступая 100 мм от ступицы и + наклон. В итоге при таком ходе подвески не хватает клиренса по этому при моих рычагах надо укорачивать ход амортизатора!
Надеюсь понятно объяснил)
На фото амортизатор закреплён экспериментально.
На данный момент постройки: закупил 26 метров круглой трубы 32х2 по прайс листу, на самом деле треба в диаметре 42 мм стенка около 2 мм.
Согнул 2 дуги правда угол в 80 градусов сломался
Буду усилять косынками.
Так же саварил клетку под двигатель
Сильно не критиковать) Делаю так сказать на коленках размеры по диагоналям плюс-минус 1см
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: багги из ваз 2109
Всем привет, сборка продолжается...
Собрал тормозную систему, оказалось что надо менять левый суппорт от классики. Трубки к раме крепил с помощью нейлоновых хомутов...
по моему крепко, буду рад услышать дельные советы...
Так же провёл тросик на педаль газа, все работает.
А вот со сцеплением проблемы! Хотел как по проще и по быстрее трусиком, но когда собрал, при нажатий на педаль, обмотка в местах соединений сжимается, так же тросик, и на ход остаётся совсем ни чего! Да и педаль тугая. В итоге решил поставить гидропривод выжима сцепления. Съездил на метало приём. От классики не нашёл, снял с нивы. Все помыл, почистил, вроде рабочие. Дело в том, что трубка гидропривода сцепления в диаметре 7 мм, а тормозные 5 мм, на авторынке ни чего не нашёл. Пытался развольцевать 5 мм трубку, но края обламывает, что посоветуете?
Рабочий цилиндр уже установил...
Собрал тормозную систему, оказалось что надо менять левый суппорт от классики. Трубки к раме крепил с помощью нейлоновых хомутов...
по моему крепко, буду рад услышать дельные советы...
Так же провёл тросик на педаль газа, все работает.
А вот со сцеплением проблемы! Хотел как по проще и по быстрее трусиком, но когда собрал, при нажатий на педаль, обмотка в местах соединений сжимается, так же тросик, и на ход остаётся совсем ни чего! Да и педаль тугая. В итоге решил поставить гидропривод выжима сцепления. Съездил на метало приём. От классики не нашёл, снял с нивы. Все помыл, почистил, вроде рабочие. Дело в том, что трубка гидропривода сцепления в диаметре 7 мм, а тормозные 5 мм, на авторынке ни чего не нашёл. Пытался развольцевать 5 мм трубку, но края обламывает, что посоветуете?
Рабочий цилиндр уже установил...
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон
Re: багги из ваз 2109
Бери трубку у газовиков, бывает 6 или 8 мм. У меня 6ка.
Re: багги из ваз 2109
На днях накинул проводку, завел двиган, и чуток прокатился) Как оказалось впереди ещё много работы: тугое сцепление надо переделывать, тормозов нет (придётся менять ГТЦ), упаковывать всю проводку, устанавливать крылья, свет и т. д.
Хотелось бы узнать, кто куда прячет мозги и панель приборов от воды?
Хотелось бы узнать, кто куда прячет мозги и панель приборов от воды?
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон
Re: багги из ваз 2109
Мозги и всякие реле в коробку пластиковую можно для электрики
Re: багги из ваз 2109
Давно не писал, хотелось бы продолжить. За это время было проделано чуть-чуть работы. В основном багги просто пылилась в гараже, но все же что то сделал.
Была проблема с тормозами… поставил новый ГТЦ, не помогло! При прокачке был бесконечный воздух и педаль проваливалась. В итоге сняв и повернув в вертикальное положение суппорта (в моем случае они установлены под углом 90 градусов) вставив в них старые диски, все благополучно прокачалось! Установив обратно все замечательно работает.
Так же заварил дифференциал в коробке. Стала грести только так! Правда рулёшка ухудшилась.
Покатавшись…
Выяснилось, что собрал не багги, а какую то дичь! На которой можно ездить только по асфальту! Клиренс ооочень маленький, постоянно цепляет и садится на живот.
В данный момент начинаю все переделывать. Фото будут позже…
Была проблема с тормозами… поставил новый ГТЦ, не помогло! При прокачке был бесконечный воздух и педаль проваливалась. В итоге сняв и повернув в вертикальное положение суппорта (в моем случае они установлены под углом 90 градусов) вставив в них старые диски, все благополучно прокачалось! Установив обратно все замечательно работает.
Так же заварил дифференциал в коробке. Стала грести только так! Правда рулёшка ухудшилась.
Покатавшись…
Выяснилось, что собрал не багги, а какую то дичь! На которой можно ездить только по асфальту! Клиренс ооочень маленький, постоянно цепляет и садится на живот.
В данный момент начинаю все переделывать. Фото будут позже…
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон
Re: багги из ваз 2109
Начал с удлинения клетки.
Рычаги варил по старой схеме. Та-же доска, увеличил колею до 180 см.
Поднял всю багги на нужную высоту рычагов с запасом. Зад поднял выше так как угол кастора выполнен за счет наклона клетки. Получились такие вот рычаги. Ход получился 40 см. Клиренс пока примерно 50 см +/-
Рычаги варил по старой схеме. Та-же доска, увеличил колею до 180 см.
Поднял всю багги на нужную высоту рычагов с запасом. Зад поднял выше так как угол кастора выполнен за счет наклона клетки. Получились такие вот рычаги. Ход получился 40 см. Клиренс пока примерно 50 см +/-
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон
Re: багги из ваз 2109
Це дело!!!
Re: багги из ваз 2109
отлично,другое дело
Re: багги из ваз 2109
Рычагами сделать большой ход несложно, вот где взять под такой ход адекватные амортизаторы.... От гражданских авто не предлагать
Re: багги из ваз 2109
От маза, лишние клапана убрать, чтоб помягче;)
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA