Багги "ПОБЕДА" №001
Модератор: User buggy
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
плаза
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Дошло дело до КПП. Было заклинено после ДТП. Разобрал и обнаружил что на шестернях 3передачи срубило зубья. На ведущей 1 зуб и на ведомой 5. Из Запчастей нашол первичный вал от 08 а у меня 2110, сказали не подойдёт.
Сначала хотел срезать или убрать шестерни но понял что так не получится. Ещё почесал репу и в итоге решил наварить сваркой и нарезать болгаркой, что и сделал.
Руками прокручиваю, не клинет. Сделал так чтобы оно крутилось и не клинило и можно было использовать 1,2,4,5 передачи.
Как считаете будет жить в таком режиме?
Наверно 3ю даже пробовать не стоит?
Сначала хотел срезать или убрать шестерни но понял что так не получится. Ещё почесал репу и в итоге решил наварить сваркой и нарезать болгаркой, что и сделал.
Руками прокручиваю, не клинет. Сделал так чтобы оно крутилось и не клинило и можно было использовать 1,2,4,5 передачи.
Как считаете будет жить в таком режиме?
Наверно 3ю даже пробовать не стоит?
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
в магазинах шестерни на таз не продают что ли??
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
В Калининграде тазы не в моде, редкость.
Шестерня может и будет а вот на новый вал пока налика нет. Хотя на валу только один зуб был сломан, может с новой шестерней будет работать?
Шестерня может и будет а вот на новый вал пока налика нет. Хотя на валу только один зуб был сломан, может с новой шестерней будет работать?
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
После долгих мучений выбора варианта регулировки преднатяга пружины, изобрел такой вариант.-
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Технология изготовления: Токарь аккуратно срезал чашку (двигается и сминимальным зазором по корпусу).
Труба для регулировочной "кароны" большого деаметра была разрезана и подогнана к нужному диаметру корпуса амортизатора. И по шаблону нарезаны болгаркой вырезы ступенями. Для прочности сделал 3 опоры.
На корпус приварены 3 опоры, длинной 4-5см и толщиной 8мм.
Возможность регулировки 45мм с шагом 15мм.
В данный момент конструкция собрана, аморты стоят.
Труба для регулировочной "кароны" большого деаметра была разрезана и подогнана к нужному диаметру корпуса амортизатора. И по шаблону нарезаны болгаркой вырезы ступенями. Для прочности сделал 3 опоры.
На корпус приварены 3 опоры, длинной 4-5см и толщиной 8мм.
Возможность регулировки 45мм с шагом 15мм.
В данный момент конструкция собрана, аморты стоят.
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
ну это мопедо-вариант, на них так же )
Не маловато 3 точек??
Не маловато 3 точек??
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
3 опоры шириной 8 мм и длиной 50мм проварены с двух сторон. Итого длинна шва 300мм. Так что главное чтоб родная чашка выдержала. Можно ещё шайбу подложить для усиления.
И главное токарь только срезал чашки остальное сам.
И главное токарь только срезал чашки остальное сам.
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Вопрос по шрузам.
В продаже увидал шруз внутренний ТРИПОИДНЫЙ - как он Лучше или хуже для длинных ходов подвески.
Продольный ход у него больше или такойже?
В продаже увидал шруз внутренний ТРИПОИДНЫЙ - как он Лучше или хуже для длинных ходов подвески.
Продольный ход у него больше или такойже?
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Ход трипойда такой же, угол меньше, ставь шариковые.
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
С баком еще вопросы.
Подойдет ли и как поставить.
И как лучше делать заборную трубку сверху, снизу.
Как делать подачу воздуха в бак чтоб ваккума небыло.
1 вар: рядом аморт
2 вар: рядом стартер
Подойдет ли и как поставить.
И как лучше делать заборную трубку сверху, снизу.
Как делать подачу воздуха в бак чтоб ваккума небыло.
1 вар: рядом аморт
2 вар: рядом стартер
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Вот и случился он первый зпуск.
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
2 дня доработок и я решил сделать первый выезд.