Протолуаз
Модератор: User buggy
Re: Протолуаз
Я все таки потопил котлету, соревнования все отменили, поехали с друзьями просто покататься... Видео чуть позже будет. На следующий день после затопления машину завел, поменяв сначало масло и выкрутив свечи. Ну и мозги снял просушил и вд пробрызгал. Вернулся своим ходом.
Re: Протолуаз
Давненько не заходил... Сейчас в связи с перестройкой котлеты буду заходить часто. В этом году было всего две гонки, хотя они в целом прошли не плохо 2 и 3 место , но окончательно подтвердили что для 1 мест очень не хватает скорости и устойчивости на скорости,спусках,подъёмах(вообщем база коротковат)
Ну а так как я достаточно ленив)) строить котлету с нуля не захотел. Решил перестроить эту.
На сегодняшний день имеем:
1 контрактный мотор с заднеприводной коробкой VQ30DE...
2 два одинаковых редуктора Ауди 80 с блокировками
3 раздатка соболь фултайм
4 карданы и привода ауди.
5 котлета полностью разобрана
После н.г. буду резать раму и удлинять на 40 см и ставить все перечисленное
Проблемы пока две вылезло... С электрикой нового ДВС и особенно коробки сам не справлюсь(посложнее 3s)буду автоэлектрика искать. И редуктора Ауди вращаются в другую сторону по сравнению с луазовскими, придется их перевернуть.
Как думаете насколько снизится их прочность и ресурс ? Или можно не переживать за это?
Ну а так как я достаточно ленив)) строить котлету с нуля не захотел. Решил перестроить эту.
На сегодняшний день имеем:
1 контрактный мотор с заднеприводной коробкой VQ30DE...
2 два одинаковых редуктора Ауди 80 с блокировками
3 раздатка соболь фултайм
4 карданы и привода ауди.
5 котлета полностью разобрана
После н.г. буду резать раму и удлинять на 40 см и ставить все перечисленное
Проблемы пока две вылезло... С электрикой нового ДВС и особенно коробки сам не справлюсь(посложнее 3s)буду автоэлектрика искать. И редуктора Ауди вращаются в другую сторону по сравнению с луазовскими, придется их перевернуть.
Как думаете насколько снизится их прочность и ресурс ? Или можно не переживать за это?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
При перевороте редукторов наверное есть смысл залить масла так, что бы доставало до подшипников хвостовика. Но есть риск, что сальники шрусов будут сопливить.
Может проще мотор и кпп развернуть? При независимой подвеске карданы можно сделать любой длины.
Может проще мотор и кпп развернуть? При независимой подвеске карданы можно сделать любой длины.
Re: Протолуаз
Всех с новым годом. Да я уже думал мотор с КПП вперёд поставить чтоб редуктора не переворачивать, но это весь "кузов"переделывать надо( если бы с нуля строил, то так бы и сделал. Но пока все таки решил двигатель сзади оставить
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
Кабину увеличивать не будешь?
Re: Протолуаз
Неа, в кабине места достаточно. Вварю в разрез вставки по 40см
Re: Протолуаз
Кстати могу продать луазовские редуктора с переходными фланцами под уазокарданы. Если кому нужны пишите в ватсап 89236001185.
Re: Протолуаз
давно делали полный привод багги на ауди коробке . переворачивали . ничего страшного как ездила так и едет по сей день . сапуны переделать только надо. единственный недостаток не большой клиренс из за углов в приводах нл у нас стояли 13 колеса
Re: Протолуаз
Спасибо. Ну и хорошо. Только сейчас задумался, получается фланец на коробке Ауди в другую сторону крутится, чем на Тойоте. А точно ли на ниссане он в ту же сторону как на Тойоте крутится))??
Re: Протолуаз
Наконец то собрал котлету) 7 мая доделал, а 8 на первый этап чемпионата Сибири поехали без предварительной обкатки можно сказать)) участников 8 было в нашем классе. 6 взяли все точки, мы тоже все взяли, но финишировали четвертыми( трасса и точки к сожалению были очень простые. Но раза 4 лебёдку всеж разматывали. Вылезли некоторые недостатки по машине как обычно это и бывает в первый выезд))
1. Коробка жёстко переключается, хотя моменты переключения меня полностью устраивают и включаются все 4 скорости, но с этими пинками надо что то делать(
2. Раздатка жутко воет на повышенной. ( Покупал как полностью исправную поэтому вскрывать сразу не стал, теперь снять её будет не просто для замены подшипников)
3. Пружины задней подвески оказались слишком мягкие для новой комплектации машины)) теоретически вес должен прибавиться кг 50 максимум, но пружины прям просели заметно, а в движении даже на небольших кочках подвеску пробивало до отбойников, завтра поменяю их на пожестче, но что то сомнения появились про 50 кг мах.
4. Машина стала длиннее на 40 см + поехали на маленьких 38 колесах( по факту 37) в итоге на переломах рельефа пару раз посадил ее на пузо, с короткой базой такого бы не было, но плюс длинной базы тоже проявился, в крутые горки и спуски заезжал увереннее и без риска перевернуться. + На скорости стабильнее едет. Хотя из за проблем с задней подвеской и воем от раздатки ездил неспеша. Ещё из плюсов двиг этот тянет лучше и разгоняет машину быстрее, пониженную даже не включал... Редуктора аудюшные испытания прошли успешно, взлетал в крутые горки на 3 залоченых дифах, с отрывом передних колес от земли все вроде норм, луазовские от таких издевательств могли и развалиться.
Для первого выезда вообщем нормально все прошло, завтра пружины поменяю и буду собираться на 1 этап кубка Сибири на этот раз, уже в эти выходные, с раздаткой ничего не успею сделать к сожалению, а с коробкой вообще не понимаю с чего начинать поиски причины пинков этих.
1. Коробка жёстко переключается, хотя моменты переключения меня полностью устраивают и включаются все 4 скорости, но с этими пинками надо что то делать(
2. Раздатка жутко воет на повышенной. ( Покупал как полностью исправную поэтому вскрывать сразу не стал, теперь снять её будет не просто для замены подшипников)
3. Пружины задней подвески оказались слишком мягкие для новой комплектации машины)) теоретически вес должен прибавиться кг 50 максимум, но пружины прям просели заметно, а в движении даже на небольших кочках подвеску пробивало до отбойников, завтра поменяю их на пожестче, но что то сомнения появились про 50 кг мах.
4. Машина стала длиннее на 40 см + поехали на маленьких 38 колесах( по факту 37) в итоге на переломах рельефа пару раз посадил ее на пузо, с короткой базой такого бы не было, но плюс длинной базы тоже проявился, в крутые горки и спуски заезжал увереннее и без риска перевернуться. + На скорости стабильнее едет. Хотя из за проблем с задней подвеской и воем от раздатки ездил неспеша. Ещё из плюсов двиг этот тянет лучше и разгоняет машину быстрее, пониженную даже не включал... Редуктора аудюшные испытания прошли успешно, взлетал в крутые горки на 3 залоченых дифах, с отрывом передних колес от земли все вроде норм, луазовские от таких издевательств могли и развалиться.
Для первого выезда вообщем нормально все прошло, завтра пружины поменяю и буду собираться на 1 этап кубка Сибири на этот раз, уже в эти выходные, с раздаткой ничего не успею сделать к сожалению, а с коробкой вообще не понимаю с чего начинать поиски причины пинков этих.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
Фотки давай.
Re: Протолуаз
Съездили на кубок Сибири. Трасса жёсткая была, хорошо что дождя ещё не было, а так бы вообще никто б ее не прошел в отведенное время... Соревнования по раф были, линейка 1дсу и два Су в первый день. И кольцо жестокое во второй. Два Су кое как в режиме почти всегда тапка в пол без поломок и остановок прошли за 8 часов, лимит был 9. На кольце большинство машин покувыркалось , некоторые даже по два раза. Я осторожничал и уцелел)) почти... Вообщем не перевернулся сожгли мотор только на задней лебёдке оторвали сосок на колесе, расширители, зеркала , клёпки на крыше посрезало от постоянного контакта с деревьями, вообщем было весело, даже слишком)) в итоге 3)) но это раф и машин в нашем классе всего 3 было) но борьба была жёсткая)