Привет всем единомышленникам и неравнодушным..
Сижу у вас на форуме уже как год, читаю, слюной истекаю.. И вот созрел, зарегался, решил строить..
В наличии имеется 2106, который был в одних отцовских руках, а теперь стоит на якоре 3-й год за откровенной ненадобностью.. Жаба душит продавать за 15-20тыс.. Двигатель - троешный (177тыс. пробега за 27 лет.. Масло - от замены до замены..), карб - 8й Солекс, 4х-ступка, редуктор 01. Самое что ништяк под мои думки и хотелки..
В задумке: нечто среднее между среднемоторным прогулочным багги и подрифтить..
"Среднее" только лишь потому, что для полноценной багги нужно очень много времени на поиск грамотных инженерных решений и дальнейшую неоднократную подгонку узлов по месту и под себя.. По этой причине буду максимально использовать готовые решения АвтоВаза..
Передняя подвеска будет по типу Красноярского выворота для дрифта (сошки -30мм.. развал -1.5° и кастер 8° сделаю за счёт переноса крепления верхнего рычага на 25мм назад и на 5мм ближе к продольной оси авто). Пружины придется ставить задние и на 5мм уменьшать диаметр опорной чашки нижнего рычага.
Задняя подвеска тоже почти сток - пружины задние от 08 также с переделкой чашки , вместо верхних продольных тяг А-образный рычаг.. Дифф заварю..
По этому было принято окончательное решение препарировать "Шакила" и из него мудрить "Шакала"..
Писать буду не шибко часто, так как у меня как и у многих из вас семья, работа и прочие прелести жизни.. В гараже появляюсь 3 раза в неделю на пару часов.. Фото процесса естественно буду прилагать..
На данный момент донор уже раскидан, укорочены карданы (фото выложу чуть позже).. Навожу порядок в своëм "бункере"..
Кому интересно - заглядывайте, пишите.. Мне интересен Ваш интерес, и также по ходу дела уже появляются некоторые вопросы..
"Шакал" из 2106
Модератор: User buggy
Re: "Шакал" из 2106
Для погонять по полям отлично подойдет багги как показана на канале CombatCrew из шестерки вроде. Минимум вложений, легкая, все запчасти стандартные.
Re: "Шакал" из 2106
Самый серьëзный момент, не перестает меня мучать - пружины.. Мудрить ли задние на передок,а на зад задние 08 или оставить заводские?
Предполагаемый вес - килограмм 430,максимум 0.5т., то есть в статике она прожмëт стандартные пружины всего на всего на 3см.. А это крайне мало для хода отбоя.. И на ходу со стандартными и таким весом, как кажется, будет 3.14здец какая жесткая..
На чем остановится, чтоб 30 раз не переделывать..
Предполагаемый вес - килограмм 430,максимум 0.5т., то есть в статике она прожмëт стандартные пружины всего на всего на 3см.. А это крайне мало для хода отбоя.. И на ходу со стандартными и таким весом, как кажется, будет 3.14здец какая жесткая..
На чем остановится, чтоб 30 раз не переделывать..
Re: "Шакал" из 2106
И ещë вопрос.. Так как пока что переворачиваться на ней и кувыркаться пока не собираюсь, то по компоновке склоняюсь к такому варианту, как на видео..
На сколько жесткой на прогиб в центральной части будет сия конструкция? Каркас будет из профиля 40*40*2, а "лонжероны" 40*80*2.. По бортам можно усилить, думаю это вообще не проблема..
Или всë таки перестраховаться и сделать "крышу"?
На сколько жесткой на прогиб в центральной части будет сия конструкция? Каркас будет из профиля 40*40*2, а "лонжероны" 40*80*2.. По бортам можно усилить, думаю это вообще не проблема..
Или всë таки перестраховаться и сделать "крышу"?
Re: "Шакал" из 2106
99% людй перевернувшихся в машине не собирались переворачиваться. В машинке для отжига каркас безопасности обязателен. Желательно хотя бы из ВГП трубы не менее 40 мм. Кроме безопасности он резко повысит жесткость кузова.
Для справки - кабриолеты как правило тяжелее аналогичных машин с крышей, и при этом имеют мЕньшую жесткость кузова на кручение.
Для справки - кабриолеты как правило тяжелее аналогичных машин с крышей, и при этом имеют мЕньшую жесткость кузова на кручение.
Re: "Шакал" из 2106
Понял, не дурак..Bookvoed писал(а): ↑Пт июн 04, 2021 9:42 am 99% людй перевернувшихся в машине не собирались переворачиваться. В машинке для отжига каркас безопасности обязателен. Желательно хотя бы из ВГП трубы не менее 40 мм. Кроме безопасности он резко повысит жесткость кузова.
Для справки - кабриолеты как правило тяжелее аналогичных машин с крышей, и при этом имеют мЕньшую жесткость кузова на кручение.
Re: "Шакал" из 2106
По поводу нецелесобразности установки стоковых пружин убедился, списавшись с создателем "багги из 2106 "Бричка" " с Drive2.ru под ником Ma3aHblu.. С его слов, при весе в 670 кг. подвеска получилась приемлемой жесткости, но при этом не хватало еë хода..
Re: "Шакал" из 2106
Из опыта спортсменов, амортизаторы надо ставить самые жесткие, пружины длинные мягкие. К примеру у товарища на багги на морде (вдвоем без проблем поднимали ее) стояли задние газовые аморты от Патриота с задними пружинами от 09. При неспешной езде трясло, зато когда идешь по пашне около 80 самое то было