Альтернатива ШС и сайленам

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Альтернатива ШС и сайленам

Сообщение Sfairat »

Пришла в башку бредовая идея. Так как в нижнем рычаге планирую использовать сайлены, а вот для регулировки подвески в верхних рычагах хотел использовать ШС но че то нету их у нас :) и + они грязи боятся...

А шо если вместо ШС поставить наконечники тяг поворотных? только не как они на машине стоят, а боком чтоб шар при ходе подвески не от края до края ходил а крутился! а вставлять их в куски от поворотных кулаков котрые можно пообрезать под корень почти... и колобашку с конусом приварить к раме и аккурат косыночками мелкими усилить
А рычаг будет регулироватся как и с ШС открутил сколько надо и делов

а плюсы вижу такие
Кулаки на каждом углу продаются!
Они закрыты резинками! что в наших говнах немаловажно

ЗЫ а про прочность даже на глаз думаю выдержат ибо не намного больше ШС хоть и там не сталь по стали но у жигулей в рулевой тоже усилия не слабые, а верхний рычаг всеравно несут поменьше нагрузки чем нижний

ЗЫЫ или мне в бабруйск? :mr47_04:

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Ну естественно я не говорю что именно от жигулей...есть масса рулевый с резьбой на тяге

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

Т.е предлагаю вместо ШС точно также устанавливать наконечники!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

на йух жывотнае!
а почему обычная шаровая тогда не устраивает? и габариты почти одинаковые
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Дак она заржавеит нах сразу...у нас же сибирь а не пустыня где сухо и песок а че их менять постоянно?
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Sfairat писал(а):Дак она заржавеит нах сразу...у нас же сибирь а не пустыня где сухо и песок а че их менять постоянно?
не постоянно, а по мере износа.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

ну я и грю по говнам поездил неделю постоти и заржавеит нах
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

Думаете просто так там саленблоки устоновлены. Если всё так просто довно бы вместо них подшипники скольжения воткнули.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

jeniajuk писал(а):Думаете просто так там саленблоки устоновлены. Если всё так просто довно бы вместо них подшипники скольжения воткнули.
для гражданской машины при больших выпусках сайлентблоки дешевле
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

jeniajuk
Ну подшипники кое-где используются (тока-качения)
Sfairat
А как варить конус, если там резинка?
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Юрий писал(а):jeniajuk
Sfairat
А как варить конус, если там резинка?
Непонял вопроса О_о
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

Sfairat
Сварка предусматривает нагрев металл.деталей (колобашку с конусом приварить к раме и аккурат косыночками мелкими усилить) . Следовательно надо будет убирать резиновый чехол, смазку. Т.е. все разбирать-собирать?
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

Nitro писал(а):для гражданской машины при больших выпусках сайлентблоки дешевле
Многие фирмы не постоят за ценой они держут марку надёжности. Хотя это спорный вопрос. Надо посмотреть на раллийные тачки многодневки как там зделоно.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Юрий писал(а):Ну подшипники кое-где используются (тока-качения)
Я у себя на багги в рычагах хотел установить подшипники скольжения из копролона но побоялся, хотя желание было велеко так как саленблоки надо было покупать.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Юрий писал(а):Sfairat
Сварка предусматривает нагрев металл.деталей (колобашку с конусом приварить к раме и аккурат косыночками мелкими усилить) . Следовательно надо будет убирать резиновый чехол, смазку. Т.е. все разбирать-собирать?
А причем утт колобашки от цапфы и резинки и сама шаровая? :russian_roulette:

Добавлено спустя 22 секунды:

Или 1у гайку влом открутить и выбить кулак поворотный....
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Сайленты кроме дешивизны еще и высокочастотные колебания подвески гасят - больше комфорт. А на раллийных телегах на комфорт не смотрят.
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

Bookvoed писал(а):Сайленты кроме дешивизны еще и высокочастотные колебания подвески гасят - больше комфорт. А на раллийных телегах на комфорт не смотрят.
Вот и я про то. Не будет ли эти колебания не погашеные саленблоками убивать подваску и рулевую. И ставят ли на раллийные тачки саленблоки?
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

На раллийные не ставят про это и говорят, чем жосче узлы тем чувствительнее и точнее подвеска
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»