колеса пневмохода

Решаем все вопросы возникшие при постройке пневматиков.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Двоешник
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 9:25 pm

Сообщение Двоешник »

Правильно!!! Зачем ГИРЮ на плавучесть считать??

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

Nitro
Дай МхИхРю формулу на сгораемость материалов в плотных слоях атмосферы. На случай мало ли в космос попытается полететь.
Я в "МОЙ МИР" http://my.mail.ru/mail/parfen_79/
Я в "Facebook" https://www.facebook.com/aleksandr.parfenchenkov
Я "В Контакте" http://vk.com/id55047333
Изображение
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

какая? - это закон Архимеда. Товарисч имел в виду еще и остойчивасть обьекта. Сразу оговорюсь - формула ну очень сложная, учитывает много факторов, включая площадь поверхности бензина в полупустом баке. Грубо - схема квадроцикла с четырьмя колесами по углам сделает машину гораздо устойчивее на воде. Пневматики с такой схемой довольно уверенно преодолевают не очень большие водные обьекты, а на каком-то даже делают транцевую доску для подвески лодочного мотора
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Юрий писал(а):какая? - это закон Архимеда. Товарисч имел в виду еще и остойчивасть обьекта. Сразу оговорюсь - формула ну очень сложная, учитывает много факторов, включая площадь поверхности бензина в полупустом баке. Грубо - схема квадроцикла с четырьмя колесами по углам сделает машину гораздо устойчивее на воде. Пневматики с такой схемой довольно уверенно преодолевают не очень большие водные обьекты, а на каком-то даже делают транцевую доску для подвески лодочного мотора
с учётом множества факторов я её и не указываю :kez_10:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy »

У четырёхколёсного пневматика проходимость лучше чем у трёхколёсного и устойчивость лучше.
don't trouble trouble until trouble troubles you
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

User buggy писал(а):У четырёхколёсного пневматика проходимость лучше чем у трёхколёсного и устойчивость лучше.
двухколейное ТС всегда лучше трёхколейного
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy »

Nitro писал(а):двухколейное ТС всегда лучше трёхколейного
во во и я про тоже) так я ещё и на практике убедился.
Больше никогда нибуду делать трёхколёсный снегоход.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

лучше квадрик :biggrin:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
lunatik

Сообщение lunatik »

МхИхРю писал(а):хорошо, а если учесть что он плывёт по воде и его держит три колеса то при небольшой волне он может перевернуться?! что нужно сделать чтобы чувствовать себя на пневмоходе спокой но и не бояться что окажешься в воде?
Противовес от лифта снизу привязываешь, гарантия 200% на устойчивость! (или остойчивость)
Аватара пользователя
МхИхРю
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 7:47 pm

Сообщение МхИхРю »

мне интерестно знать, можите сказать?
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

МхИхРю писал(а):мне интерестно знать, можите сказать?
что именно?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МхИхРю
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 7:47 pm

Сообщение МхИхРю »

почему трёх колёсный хуже двух колёсного?
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

МхИхРю писал(а):почему трёх колёсный хуже двух колёсного?
потому что твоему двигателю надо затратить энергию на то, чтобы протоптать три колеи а не две. да и устойчивость у трайка худе в поворотах.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МхИхРю
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 7:47 pm

Сообщение МхИхРю »

а как сделать в переди два колеса, есть ли какая нибудь констркция или чертёжик чтобы её сделать?
lunatik

Сообщение lunatik »

МхИхРю писал(а):почему трёх колёсный хуже двух колёсного?
Слушай, ты разницу между двух-колёсным и двух-колейным понимаешь?
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

Тов. прикалывается?
Ответить

Вернуться в «Пневматики»