Задние 3х рычажные подвески

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Задние 3х рычажные подвески

Сообщение Sfairat »

Искал искал ну нет нифига в Рампеле тож нет, может у кого есть литература? или там все проше? имею ввиду сначало расчитать поперечную часть потом просто приварить продольный рычаг и все?

ЗЫ охота с примерами дабы было откуда спионеривать конструкцию, толщину труб и.т.д :kuzya_01:

Добавлено спустя 27 минут 3 секунды:

Просто там один подвох, при ходе сжатия получается изза изменения углов колесо как бы подворачивается (если смотреть сверху то правое колесо немного повернет по часовой стрелке)
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

обычная двухрычажка на поперечных а-образных рычагах, только третий рычаг не даёт кулаку вращаться относительно оси шаровых.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Не на А образны а просто трубы поперечные а продольная толстая я такие видел
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

ну а какая разница? принцип тот же, а рычаг будет представлять А-образную конструкцию или просто трубень с сайлентблоками - абсолютно не важно.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Блин чет не все так просто...

Смотри, кочка, ход вверх, колея сужается! это стопудов, даже не колея а место крепления продольного рычага к ступице смешается к центру,(да на малых ходах может и пофигу, а если за 300мм), а так как есть продольный рычаг который закреплен получается что это колесо немного поворачивает по часовой стрелки ( вид сверху правое заднее колесо)

И каковы будут последствия этого поворачивания колеса...
lunatik

Сообщение lunatik »

Sfairat писал(а):Блин чет не все так просто...

Смотри, кочка, ход вверх, колея сужается! это стопудов, даже не колея а место крепления продольного рычага к ступице смешается к центру,(да на малых ходах может и пофигу, а если за 300мм), а так как есть продольный рычаг который закреплен получается что это колесо немного поворачивает по часовой стрелки ( вид сверху правое заднее колесо)

И каковы будут последствия этого поворачивания колеса...
Для начала вопрос по геометрии:

При ходе в 300 мм, подразумевается что при срабатывании до упора, остаётся какой-то дорожный просвет. Отсюда следует что, изначально машина стояла либо в состоянии + 300 мм по ходу подвески, т.е. в высшем её состоянии, рычаги ОБЯЗАНЫ смотреть буковкой " / \ " если смотреть по продольной оси. Получается что при отработке неровностей, колея расширяется.
Второй пример: в состоянии "покоя" рычаги стоят в горизонтальном состоянии, дальше идёт ход подвески, 300 мм, при полном срабатывании рычаги встают буковкой " \ / " да, тут колея сужается, НО всё равно должен остаться какой-то клиренс, что при применении отечественных комплектующих, кажется мне геометрически невозможным.

Если смотреть на буржуйские Багги (про них ведь говорим) для Дакара и Бахи1000 то там изначально переднии колёса ну очень большого диаметра, что позволяет обеспечить геометрию хода подвески и в пол метра.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

там колёса по 830 мм - это 33". только вот ещё вопрос - почему перемещается только одно колесо? всегда рассматриваем ход обоих колёс и наклон кузова.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Лунатик, я не про переднюю подвеску, далее развал будет постоянным, Нитро взял одно для простоты, короче вопрос сложный, но диагональные рычаги рулят :biggrin:

ЗЫ лунитак с чего взял что при ходе вверх именно так будут \ /? какраз наоборот делают чтоб немного увеличивался отрицательный развал / \, т.е он изначально такой а при ходе вверх немного еше разваливает колеса
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Sfairat писал(а):Лунатик, я не про переднюю подвеску, далее развал будет постоянным, Нитро взял одно для простоты, короче вопрос сложный, но диагональные рычаги рулят :biggrin:

ЗЫ лунитак с чего взял что при ходе вверх именно так будут \ /? какраз наоборот делают чтоб немного увеличивался отрицательный развал / \, т.е он изначально такой а при ходе вверх немного еше разваливает колеса
на самом деле зависит от того, какие длины сторон у параллелограма, который образует геометрия рычагов
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

+ продольный рычаг который вносит свои поправки в геометрию, постройте гденибудь подвеску просто на линиях и узлах, и сделайте 3 варианта низ,покой,верх

Вопрос не про развал, с развалом игратся можно, вопрос про виляние поворота задних колес во время хода...

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Вобщем надо литературу, которой чегото не нашел, а ваше смотря опять таки на буржуев у них везде куда не глянь зад на продольных рычагах...
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Sfairat писал(а):.....Вобщем надо литературу, которой чегото не нашел, а ваше смотря опять таки на буржуев у них везде куда не глянь зад на продольных рычагах...
http://e30m3performance.com/tech_articl ... /index.htm

есть ещё несколько формул и у раймпеля
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

Sfairat писал(а):ЗЫ лунитак с чего взял что при ходе вверх именно так будут \ /? какраз наоборот делают чтоб немного увеличивался отрицательный развал / \, т.е он изначально такой а при ходе вверх немного еше разваливает колеса
Это \ / не развал колес, это вид рычагов в крайнем верхнем положении. Не путай! Внизу получается их ось качания, а за верхний конец прицеплено колесо.
lunatik

Сообщение lunatik »

Romich
:biggrin: спасибо, я именно про рычаги писал.
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Romich писал(а):
Sfairat писал(а):ЗЫ лунитак с чего взял что при ходе вверх именно так будут \ /? какраз наоборот делают чтоб немного увеличивался отрицательный развал / \, т.е он изначально такой а при ходе вверх немного еше разваливает колеса
Это \ / не развал колес, это вид рычагов в крайнем верхнем положении. Не путай! Внизу получается их ось качания, а за верхний конец прицеплено колесо.
А причем тут рычаги? да хоть в узел пусть они будут...
ваше честно не понял че ты толкуеш
lunatik

Сообщение lunatik »

Спокойствие!
Я про подвеску на а образных писал, не заметил про диагональку.
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»