Сегодня мне на почту пришло письмо, и я посчитал своим долгол выложить фотки и пояснения на всеобщее обозрение!
Аплодисменты создателю!!
Здравствуйте!
Высылаю фото своего колесного вездехода, полноприводного.
Двигатель от мотоцикла Иж-Юпитер (водяного охлаждения).
На фото мой брат Александр.
Снимки сделаны в районе п.Ола Магаданской области.
Считаю свой вездеход, как альтернатива квадроциклу. У нас везде вода, болота, сопки (горы) - на квадрацикле
не проехать.
Задуман в 1999 году, построен в 2003 году.
Раздаточная коробка спроектирована и изготовлена самостоятельно (однорядный планетарный редуктор: передача вперед -1,0; пониженная вперед -3,91 и задних ход - 2,91. Итого: 8 передач переднего хода и 4 - назад.
Мосты от а/м "Жигули" с дифференциалом типа "Квайф", двойные
подшипники 180306 на п/осях с защитной манжетой снаружи.
Для стабилизации в вертикальной и горизонтальной плоскостях
применен амортизатор от а/м ГАЗ-66 (переделан для работы с одинаковым усилием (двухстороннего действия).
Колеса от а/м ЗИЛ-131( облегченные).
Скорость от 0,8 км/час до 55 км/час.
Рулевой механизм от а/м УАЗ.
Плавает - лодка герметичная.
Корпус изготовлен из металла t= 2 мм. Рама - ферма - только для крепления агрегатов. Рамка двигателя закреплена на кузове через
резиновые втулки ( 3 шт., так чтобы центр тяжести двигателя был ниже
верхних точек крепления). Для натяжения цепи - на рамке есть натяжное устройство - винт -гайка ( очень компактное устройство).
Для динамики необходим мощнее двигатель (типа Ротакс, Ямаха
650 куб.см). Под такой двигатель у меня уже спроектирована новая
раздаточная коробка на 6 сателлитов под наружный диаметр трубы 168 мм (ведь приходится проектировать под возможности изготовить)- корпус редуктора, в основном - только токарные работы и плюс термообработка.
С уважением, Лысяной Сергей Алексеевич.
Магаданская область, Хасынский район,п.Палатка
lysanoj [барбос] inbox.ru
Самодельный вездеход из под Магадана!
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:07 am
Самодельный вездеход из под Магадана!
Собираюсь сделать и разместить на форуме фото и планетарного редуктора. Ведь он основа компактной конструкции вездехода. Специально был спроектирован согласно общей компановки. Диаметр корпуса был определен исходя из сортамента труб - 168 мм (труба для бурения скважин). Это ограничение затрудняло проектирование редуктора, но позволило провести рулевую тягу без промежуточной опоры. Двигатель размещен над редуктором. Привод на ведущую звездочку редуктора - от моторной звездочки двигателя "родной" цепью. Далее крутящий момент распределяется карданным валом на передний и задний мост. Тормоз только трансмиссионный - на переднем мосте хвостовика редуктора - от автомобиля УАЗ. Но практика показала - неоходим и рабочий тормоз ( желательно дисковые тормоза на колесах).
Лысяной С.А
Лысяной С.А
у мну чо то похожее валялось - найду сканер, и скину тадаMerakules писал(а):Лысяной С.А Молодец!
"узел перелома рамы" поподробней конструкцию выложите пожалуста.
ах да забыл писнуть: - каракат рульный - вот только бы светотехнику покруче
и побольше фоток "внутреностей"
жду!!!
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Привет всем у меня тоже похожий везделаз колеса от кировской тележки. покрышки обрезаные протектор елочкой правда сними долго возился месяца три резал :bb: двигатель с инвалидки. мосты м 412. 2-я коробка уаз .узел перелома рамы кулак уазовского моста вмести скишками. правда не плвает но по болоту и снегу лазеет здорово куплю камеру скину фото . :biggrin:
-
- Младший юзер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:07 am