колеса пневмохода
Модератор: User buggy
я бы сделал по-другому - собрал бы всё на приводах от москвича и каких-нибудь дифференциалах, например от бмв, скорпио или сиерры. сама трансмиссия получается достаточно простой, минимум работ, и при этом лёгкаяRomich писал(а):Мудроватая схема. Мы для заднего моста обычно используем автомобильный дифференциал с полуосями. На дифф одевается ведомая звезда, с реверс-редуктора она приводится цепью.. И всё.
Можно и по твоей схеме, но так слишком много цепей/звезд....
Добавлено спустя 41 секунду:
причём у спорсменов можно заказать валы приводов разной длины
Добавлено спустя 25 минут 54 секунды:
не думаю, что вот эта схема проще :biggrin:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
lunatik, честно сказать, в цифрах, сколько облегчается полуось - не могу, сам не взвешивал. Но делаем так, потому что снег есть снег и каждый грамм для снегохода - лишний. Так что срезаем всё что возможно. Запаса прочности для снегохода у проточеной полуоси хватает (без расчетов - из опыта). Бывает что застрянет снегоход в глубоком снегу, тогда родная спина чуствует каждый лишний грамм! :beee:
P.S.: на фотке, что чуть выше, полуось не проточена.
P.S.: на фотке, что чуть выше, полуось не проточена.
Это я с тобой согласен! С вашим передаточным отношением можно наверное и не только 32 мм завернуть, если засадить снежик по полной!кулибин писал(а):запас прочности нужен .из опыта знаю .скручивало в глубоком снегу полуоси уаза диаметр 32 мм .поэтому лучше 2. 3кг лишних будет .чем пешком по пояс в снегу
Многолетняя (вернее многозимняя) эксплуатация проточенных полуосей с двигателем "Урал", мощность и крутящий момент которого больше чем у Ижевского мотора показала что точить их можно! Ни разу не завернуло.
Кстати, раньше у нас был трехколесный пневматик с диффером от УАЗа и двигателем Иж-Планета. Для облегчения уазовских полуосей, их середина была вырезана и концы были соединены трубой. Так вот эту трубу постоянно заворачивало. Потом поставили стандартные полуоси.
Сопромат? :biggrin:lunatik писал(а):Кто вообще это придумал??????
только вы не учитываете, что стандартная полуось расчитана под другие нагрузки и работает под другие массы аппарата. я бы взял шрусы а не полуоси . и легче и прочность выше. если мы протачиваем полуось, то обнажаем вязкую сердцевину, а упрочнённый слой сдираем. вот и закручивает их. почему бы не взять москвичёвские шрусы? и крепить удобно, и лёгкие и степень свободы выше!lunatik писал(а):Вот именно такие мысли и у меня были, это какоето издевательство над сопроматом, протачивать то что испытывает увеличившуюся конечную нагрузку во всей трансмисии...
Кто вообще это придумал??????
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Nitro
Немног истории: в прошлом году познакомился с человеком, человек оказался заслуженым, МС по авто-чему-то, кубков, вымпелов, наград, несколько центнеров. Всё это из эпохи до 80х. Расказывал он мне огромное количество полезнейшей информации! Про спорт и стандартные комплектующии и борьбу за живучесть. В том числе был он в экспедиции от ТулМашЗавода. Построили несколько пневматиков, на моторолеровском моторе (12-14сил), диф от москвича и полуоси. Полуоси точили.... так на лёгких трёхколёсниках с дохленьким мотором, свернули на всех машинах как только попали в глубокий снег..... привозили на буране, с земли.... нормальные оси...
В условиях сельской местности, а именно там и строится 98% каракатов, никто про шрусы москвича не слышал и не видел! Да и поскольку "фирменных" покрышек там тоже нет, строят на камерах + ленты или пож-шланги. Никакая подвеска не применяется, если кто и делает то только на мостах. Куда тогда шрусы привинчивать ???я бы взял шрусы а не полуоси . и легче и прочность выше.
Я учитываю то, вто в реальных условиях, каракаты сроят из запчастей сельхозтехники, сухая масса в 750-1000 кг далеко не редкость, как просчитать карту скручивания по изменению "масса-диаметр колеса-изменёная мощность и ещё 28 параметров" я не знаю. Как думаю и большинство народа. Но то что ослаблять этот узел является техническим безумием, твёрдо убеждён! Идиотизм: полуость облегчить.... я бы на сантиметр утолщил, дабы понадёжнее, вдруг лося тащить придётся или война, снаряд подвезти партизанам! На машинку больше грязи и снега налипнет, чем будет мифическая экономия веса!только вы не учитываете, что стандартная полуось расчитана под другие нагрузки и работает под другие массы
Немног истории: в прошлом году познакомился с человеком, человек оказался заслуженым, МС по авто-чему-то, кубков, вымпелов, наград, несколько центнеров. Всё это из эпохи до 80х. Расказывал он мне огромное количество полезнейшей информации! Про спорт и стандартные комплектующии и борьбу за живучесть. В том числе был он в экспедиции от ТулМашЗавода. Построили несколько пневматиков, на моторолеровском моторе (12-14сил), диф от москвича и полуоси. Полуоси точили.... так на лёгких трёхколёсниках с дохленьким мотором, свернули на всех машинах как только попали в глубокий снег..... привозили на буране, с земли.... нормальные оси...
задавай глупые вопросы, получай умные ответы!!!!!lunatik писал(а):Nitro
В условиях сельской местности, а именно там и строится 98% каракатов, никто про шрусы москвича не слышал и не видел! Да и поскольку "фирменных" покрышек там тоже нет, строят на камерах + ленты или пож-шланги. Никакая подвеска не применяется, если кто и делает то только на мостах. Куда тогда шрусы привинчивать ???я бы взял шрусы а не полуоси . и легче и прочность выше.
только вы не учитываете, что стандартная полуось расчитана под другие нагрузки и работает под другие массы
ну ведь могут решить проблему!!!!! а по поводу сельской местности - я тоже из деревни, и МЫ ТУТ обсуждаем наименее дорогие и максимально эффективные технические решения.
Последний раз редактировалось Nitro Пт дек 07, 2007 6:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...