Видимо к вопросу о весе, таврический движок немного полегче вазовского, но парни упорно ставят слики. А иначе вообще никуда не уедешь, у меня например на на длинной коробке 3-я передача в турбо зоне в букс срывается, резина тойо-888. Жду не дождусь дрэг-сликов.RomaGTR4WD писал(а):gjbeats
как то что ты выделил в цитату относится к твоему каменту?
Дневник одного драгстера
Модератор: User buggy
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
-
- Продвинутый
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 4:42 pm
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Очередные фоты каркаса. Решил отказаться от "крестов" в первых двух "отсеках", и так получилось очень прочно, лишний вес ни к чему.
Рабочее место пилота, узковато конечно, но вроде нигде не трет
Осталось сделать защиту головы из дуг и можно переходить к выдумыванию подвески.
Рабочее место пилота, узковато конечно, но вроде нигде не трет
Осталось сделать защиту головы из дуг и можно переходить к выдумыванию подвески.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Само собой, это просто примерка, поставил сидушку что была под рукой. Интересно было именно сесть и прикинуть что да как. Я вообще подумываю после установки ковша залить все пустоты строительной пеной, чтобы получился эдакий монолитный кокпит.Nitro писал(а):рекомендую заменить сиденье, потому что нет поддержки головы.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Приступил к изготовлению передней подвески. После длительного плодотворного общения с Нитро решил делать обычную двухрычажку.
Чертеж нижнего рычага:
По чертежу изготовил кондуктор, направляющие бруски крепил саморезами. Просто, быстро, надежно.
Кондуктор в работе. Все готово к сварке, пока к сожалению еще не сделали заказанные пластины под крепление шаровой.
Гараж потихонечку обживается. Прикупил музыку, теперь время летит совсем незаметно :) На магнитоле самый главный гаражный прибор - термометр! Когда прихожу - чуть больше нуля, 10 минут работы печки и уже + 10-12 С. Красота!
Заодно нашел применение многочисленным постерам, которые бездарно валялись дома.
Чертеж нижнего рычага:
По чертежу изготовил кондуктор, направляющие бруски крепил саморезами. Просто, быстро, надежно.
Кондуктор в работе. Все готово к сварке, пока к сожалению еще не сделали заказанные пластины под крепление шаровой.
Гараж потихонечку обживается. Прикупил музыку, теперь время летит совсем незаметно :) На магнитоле самый главный гаражный прибор - термометр! Когда прихожу - чуть больше нуля, 10 минут работы печки и уже + 10-12 С. Красота!
Заодно нашел применение многочисленным постерам, которые бездарно валялись дома.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Готовый нижний рычаг
Внутрь трубки запресовали предварительно проточенные резинки со стулкой (от задней балки ВАЗ вроде)
"Уши" для крепления рычагов
"Прихваченные" уши на раме
Нижний рычаг на раме
В сборе с классическим поворотным кулаком и шаровыми
Нижние рычаги на раме
То же, вид сзади
Приступаю в верхним рычагам :)
Внутрь трубки запресовали предварительно проточенные резинки со стулкой (от задней балки ВАЗ вроде)
"Уши" для крепления рычагов
"Прихваченные" уши на раме
Нижний рычаг на раме
В сборе с классическим поворотным кулаком и шаровыми
Нижние рычаги на раме
То же, вид сзади
Приступаю в верхним рычагам :)
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Mad_Animal
Приветствую !!!! Всё просто ЗУПЕР !!!! Очень радуюсь когда смотрю эту тему что работа идёт, и машинка строится !!!
Я посмотрел на "ушки" крепления рычагов, на мой вкус хлипковаты чутка, может пластину потолще взять??? Я к тому что если переднии колёса будут учавствовать в торможении, как бы не хруснуло...
Приветствую !!!! Всё просто ЗУПЕР !!!! Очень радуюсь когда смотрю эту тему что работа идёт, и машинка строится !!!
Я посмотрел на "ушки" крепления рычагов, на мой вкус хлипковаты чутка, может пластину потолще взять??? Я к тому что если переднии колёса будут учавствовать в торможении, как бы не хруснуло...
Не знаю, "ушки" может и ничего, а вот усилитель на рычаг нужен, ребро жесткости от профиля до профиля, вокруг шаровой. И форму пластины нижней я бы чуток другую сделал, без зауживания, т.е. наружняя сторона профиля должна проходить по касательной к внешней окружности шайбы шаровой, а так даже ребро не очень поможет.
Последний раз редактировалось Goodwin Ср дек 12, 2007 6:33 pm, всего редактировалось 1 раз.