Катушка зажигания на каждый цилиндр
Модератор: User buggy
Катушка зажигания на каждый цилиндр
Здравствуйте,
Может быть кто то знает как на вазовский двигатель (в основном 08 семейства, ну и классика) поставить вместо одной катушки - четыре+ четыре коммутатора?
Может быть кто то знает как на вазовский двигатель (в основном 08 семейства, ну и классика) поставить вместо одной катушки - четыре+ четыре коммутатора?
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Если сильно надо то поставь четыре датчика Холла в прерыватель- распределитель и всё, только как они там поместятся я незнаю)))).
Других вариантов я не вижу, кстати это Вы помоему сильно сказали сказали 4, на сколько я знаю они ставят две двухвыводные катушки, два комутуатора и два датчика Холла, такую схему гараздо проще реализовать.
Других вариантов я не вижу, кстати это Вы помоему сильно сказали сказали 4, на сколько я знаю они ставят две двухвыводные катушки, два комутуатора и два датчика Холла, такую схему гараздо проще реализовать.
типа "непосредственное зажигание" делается для того, чтобы уменьшить вихревые токи, гуляющие по проводам. искра мощнее не намного, она мощнее в основном из-за параметров самой катушки.
двухканальные катушки сейчас есть практически на всех двигателях.
двухканальные катушки сейчас есть практически на всех двигателях.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Смотря для каких авто это мудрить. Итог: гимора много, толку мало. В совокупе все эти и другие приблуды дадут кое -какой положительный результат, но в один прекрасный момент какой-то компонент навернется, какой- не знаешь и тут ты понимаешь, а нах. мне это все!Mustela писал(а): Такую систему видел у автогонщиков, по идее сильнее искра, меньше пропусков, уменьшается расход, повышается мощность, лучше холодный пуск...
На самом деле смысл в таком решении есть, хотя бы потому, что уходит бегунок и т.п. Но городить огрод из 4 датчиков Холла, 4 катушек и 4 коммутаторов я лично смысла не вижу. Такое решение будет необходимо на оборотах хорошо за 7000, а это уже чисто гоночный мотор с облегчённой ЦПГ, большими клапанами и кучей секретных технологий (которые у каждого моториста свои).
А если хочется поиграться аналогичными, но более простыми и действенными способами, то рекомендую пройти по вот этой ссылке
Удачи! ;)
А если хочется поиграться аналогичными, но более простыми и действенными способами, то рекомендую пройти по вот этой ссылке
Удачи! ;)
Русские не сдаются!
ну я скажу так - нет никаких секретных технологий. либо ты умеешь пилить моторы и знаешь как это делается и понимаешь чего ты хочешь достигнуть, либо нет.
в любом случае датчик холла один - он нужен для того, чтобы дать импульс. а как его размножить и увеличить его энергию - это уже второй вопрос.
в любом случае датчик холла один - он нужен для того, чтобы дать импульс. а как его размножить и увеличить его энергию - это уже второй вопрос.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Да я разве спорю? ;) Просто людей, которые действительно умеют делать моторы - не очень-то и много ;) Я вот, например, что-то может и знаю, но не всё умею. Потому что область основной работы у меня немного другая. Ну, а ежели человек всю жизнь только моторами и занимается, причём не замыкаясь на собственной крутости, а постоянно пополняя свой багаж знаний и умений - у него так или иначе есть собственный список секретов, которые являются его хлебом, и которыми он делиться не будет ;)
Русские не сдаются!