Про дифференциал много информации в интернете. Одно скажу- есть не только фото этих устройств с описанием принципа работы, но и есть фирмы ( и отечественные) их производящие! У меня на "Вездеходе из под Магадана" установлены два "диффа" от моста а/м Жигули типа "Квайф" - приобрел по Интернету. Пока претензий нет. Это "дифф" повышенного трения с цилиндрическими косозубыми шестернями. В зависимости от угла наклона зуба будет и величина перераспределяемого крутящего момента. Т.е. он относится к классу передающего Мкр. ( ну и конечно и перераспределяющий и число оборотов п/осей ( колес) - до приблизительно 80%. Для 100% блокировки - необходимо устройство принудительной блокировки "диффа".
По трансмиссии типа 4х4 могу рекомендовать присмотреться к моему агрегату. Он очень подойдет к транспортному средству на колесах с большим диаметром. Для компановки: двигатель в центре над этим агрегатом ( идеальный двигатель - от мотоцикла с приводом цепью). Если использовать мотоциклетный импортный двигатель большой мощности ( 50, 100, 120 л.с и более) двух цилиндровый, V- образный, водяного охлаждения - будет легкий и компактный "болид". Правда, межосевого "дифа" не будет, но для бездорожья пойдет. Схема "болида" может быть любая- шарнирно- сочлененный или обычная. Лучше аппарата не придумать для гонок по беждорожью России.
Лысяной С.А
Трансмиссия 4 WD
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:07 am
-
- Младший юзер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:07 am
Размещаю схему Вездехода из под Магадана.
По трансмиссии типа 4х4 могу рекомендовать присмотреться к моему вездеходу. Это транспортное средство на колесах с большим диаметром. Компановка: двигатель в центре над раздаточной коробкой ( идеальный двигатель - от мотоцикла с приводом цепью). Если использовать мотоциклетный импортный двигатель большой мощности ( 50, 100, 120 л.с и более) двух цилиндровый, V- образный, водяного охлаждения - будет легкий и компактный "болид". Правда, межосевого "дифа" не будет, но для шарнирно-сочлененного ( в идеале две колеи при повороте) и для бездорожья пойдет. Схема "болида": шарнирно- сочлененный. Лучше аппарата не придумать для гонок по бездорожью России.
Лысяной С.А
По трансмиссии типа 4х4 могу рекомендовать присмотреться к моему вездеходу. Это транспортное средство на колесах с большим диаметром. Компановка: двигатель в центре над раздаточной коробкой ( идеальный двигатель - от мотоцикла с приводом цепью). Если использовать мотоциклетный импортный двигатель большой мощности ( 50, 100, 120 л.с и более) двух цилиндровый, V- образный, водяного охлаждения - будет легкий и компактный "болид". Правда, межосевого "дифа" не будет, но для шарнирно-сочлененного ( в идеале две колеи при повороте) и для бездорожья пойдет. Схема "болида": шарнирно- сочлененный. Лучше аппарата не придумать для гонок по бездорожью России.
Лысяной С.А
- Вложения
-
- Схема аппар.rar
- (1.31 МБ) 343 скачивания
-
- Младший юзер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:07 am
-
- Младший юзер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:07 am
-
- Младший юзер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:07 am