ВАРВАР:))) Тут понимаеш ебёшш. делаеш всё тотно, относиш на завод и там тоже ебуттт. делают всё точно. а выходит то криво. Атут бам просверлил криво дрелью и человек ездит и в х не дует. А раму наверно сварил из водопроводный трубы , я почемуто уверен в этом. Может и мне не парится собрать свою багги как есть так есть а если развалится поченить (зато буду ездить).Sergey645 Пять баллов .Sergey645 писал(а):Просто взял голую ступицу, приложил тормозной диск жигулевский. Центруются они нормально. Разметил отверстия(одно остается родное). Просверлил 3 отверстия. Точность немного пострадала, т.к. делал все это дрелью. Запрессовал шпильки. Прикрутил колесо, шпильки встали как им удобнее. Все! Сезон откатал- ух! Пока все живое.
Опять же нет лишнего веса без переходников.
детали подвески
Модератор: User buggy
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
а их и не надо считать - надо брать по аналогии с прототипа - усё уже до нас посчитано! :mr47_04:Sergey645 писал(а):Жизнь покажет. Ну нет у меня спецобразования расчитать нагрузки.Sfairat писал(а):А не боишься что скрутит в узел простую трубу? Сколько стенка мм
3 мм.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
надеюсь это исключение, ато токоря обычно очень много хотят за свою работу,jeniajuk писал(а):делают всё точно. а выходит то криво.
за 4 переходника с 3 шпилек на 4 у меня запросили по 2500 руб за 1 деталь, на такое я конечно не готов.
наверное так и надо все самому сверлить. тем более на багги по асфальту не гоняют, а на скорости по бездорожью не думаю что ощутятся неточности в миллиметры.
Да, трубы водопроводные, отечественные сайлентблоки. Многое точит знакомый токарь(классный!), но чтобы его от работы лишний раз не отвлекать- делаю, что могу сам с максимальной упрощенностью. Но, чтобы сделать хитро и по простому- много думу думать приходиться. А гоняю и в х.й не дую. По оврагам и по взгорьям не жалея технику(ведь для этого она и предназначена). Поломок практически не было. А за классно сделаную технику я УВАЖАЮ! Не думай, что уважаю за "тяп- ляпь и готово!" А самому следовать правилу: делать по высшему классу, не позволяют многие условия, как и Вам, думаю.jeniajuk писал(а):ВАРВАР:))) Тут понимаеш ебёшш. делаеш всё тотно, относиш на завод и там тоже ебуттт. делают всё точно. а выходит то криво. Атут бам просверлил криво дрелью и человек ездит и в х не дует. А раму наверно сварил из водопроводный трубы , я почемуто уверен в этом. Может и мне не парится собрать свою багги как есть так есть а если развалится поченить (зато буду ездить).Sergey645 Пять баллов .Sergey645 писал(а):Просто взял голую ступицу, приложил тормозной диск жигулевский. Центруются они нормально. Разметил отверстия(одно остается родное). Просверлил 3 отверстия. Точность немного пострадала, т.к. делал все это дрелью. Запрессовал шпильки. Прикрутил колесо, шпильки встали как им удобнее. Все! Сезон откатал- ух! Пока все живое.
Опять же нет лишнего веса без переходников.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Лично я не ощутил. Но лучше делать все точно. Мое такое мнение.SERGEY писал(а):тем более на багги по асфальту не гоняют, а на скорости по бездорожью не думаю что ощутятся неточности в миллиметры.
Ваше классный аппрат на вид легкий? как раз под око двиг хотя лошадей со временем мало становится...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ВО Это точно :mr47_04: Больше обрашайте внимания на буржуев уже все опробованно и изобретено не надо делать :lex_03: :kuzya_01:Nitro писал(а):а их и не надо считать - надо брать по аналогии с прототипа - усё уже до нас посчитано! :mr47_04:
я задавал ранее вопросик:
очень буду признателен за комментарии.SERGEY писал(а):тут еще вспомнил про "усиление" рычагов подвески,
на импортных багги видел как к краю рычага, тому который ближе к ступице крепят один край распорки а второй край этой же распорки крепят к раме, нужная ли это вещь? притом так укрепляют только заднюю подвеску, впереди такого не видел.
может быть такое применяется при тонких трубах рычагов или очень "грубой" езде? разьве недостаточно 2рычагов и амортизатора?