Дневник одного драгстера
Модератор: User buggy
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Тут я с тобой солидарен и в результате недолгих размышлений на весах было принято решение использовать в качестве мотор-донора что нибудь изначально мощно-турбовое.der2020 писал(а):.... сомневаюсь я што есть нужные шестерни для ваза :agree:
Короче говоря, заказал контрактный 1JZ-GTE. Кто не в курсе это би-турбовая рядная 6-ти цилиндровка 2.5 л объема. В стоке - 280 л.с. На родном низе говорят спокойно снимают 500. Сагрегатировал с АКПП. Опять же народ утверждает что эти родные автоматы спокойно переваривают такие моща, а после небольшого тюниха - и гораздо большие. Что собственно нам и требуется :)
Короче ВАЗ остался в Таврии, драгстер будет иномоторным! Аминь!!!
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Если планируешь показать определенное время на дистанции 402 метра (квотер), то можно приблизительно спрогнозировать скорость на финише. Отсуда и начинается пляска с колесьями и рядами КПП. Задача номер адын - не упереться в максиальные обороты на максимальной передаче. Задача номер два - по максимуму использовать полку момента мотора. Задача номер три - минимизировать количество переключений, т.к. каждое переключение - потеря времени.der2020 писал(а):я не про скорость ваапщето, а про усилие нужное штоб калёса прокрутить
Идеальный подбор размера резины и рядов в КПП - это финиш на последней (расчетной) передаче на максимальных оборотах.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
По плану тормоза с родными ступицами от соарера или марка (на которые ставяться такие движки). На перед ставить тормоза пока сомнение имею. Веса там ноль, весь вес и есть тормоза :), так что пока попробую без передних, там посмотрим. В идеале (если получиться) хочу поставлю тормозной парашут.lunatik писал(а):тормоза какие будут ???
Нашел у себя в городе "поставщика" ипонского контрактного металла, через него и заказал. Двиган с КПП обошелся почти в полтос. Имхо это дешевле чем тюнить до таких показателей ТАЗ, плюс возможность практически безграничного апгрейда :)lunatik писал(а):как заказывал, сколько стоит ????????
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
и всё же..бублик в автомате,как и сцепление на механике будет являться передающим звеном,и вот как раз онто и не будет работать так как ему нада,сцепление на таких колёсах без редуктора сгорит,тоже,думается мне,будит и с бубликом :rtfm:
Добавлено спустя 39 секунд:
и от мощности двига это не зависит
Добавлено спустя 39 секунд:
и от мощности двига это не зависит
хай гiрше аби iньше
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Я не собираюсь ставить ТАКИЕ колеса. Шире чем стоковые - это да, однозначно, возможно дрэг-слики, но такого диаметра - упаси бох, я никогда их не проверну родным редуктором.
А бублик стявят туда увеличенный, спортивный, что позволяет трогаться с более высоких оборотов. Проблема автоматов - перегрев масла, я думаю решу это установкой большого маслянного радиатора, благо не обременен в компоновке элементов.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А бублик стявят туда увеличенный, спортивный, что позволяет трогаться с более высоких оборотов. Проблема автоматов - перегрев масла, я думаю решу это установкой большого маслянного радиатора, благо не обременен в компоновке элементов.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Сцепления на АКПП нет, там стоит гидротрансформатор. Буду категорически охлаждать масло, думаю все будет ок :)der2020 писал(а):сцепление на таких колёсах без редуктора сгорит
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Продолжаю процесс строительства. На повестке дня изготовление верхних рычагов. Делал их нерегулируемыми по развалу, т.к. этот параметр для моих целей неактуален. Поэтому отмерил длину стараясь получить нулевой развал или около того. Учитывая, что очень важным параметром является управляемость именно на высоких скоростях, кастор сделал побольше, где то 9 градусов.
Второй рычаг делал используя первый в качестве кондуктора. Закрутил болты в каждую дырку крепления шаровой, выровнял основную трубу ну и снянул все струбцинами.
После чего проварил. Получились два идентичных рычага.
Правая сторона в собраном виде. Все работает, рычаги ходят вверх-вниз, ходы огромные, нигде вроде не жмет :)
С передними рычагами почти закончил.
Осталось усилить из поясками и сделать крепеж под амортизаторы, чем и займусь в ближайшее время.
Если кто увидит какой косяк, большая просьба, срочно тыкните меня носом, т.к. пока ухи рычагов на прихватках.
И еще вопросик: после того, как поставлю аморты, как проверить что их хватает?? Встать и попрыгать сверху?
Второй рычаг делал используя первый в качестве кондуктора. Закрутил болты в каждую дырку крепления шаровой, выровнял основную трубу ну и снянул все струбцинами.
После чего проварил. Получились два идентичных рычага.
Правая сторона в собраном виде. Все работает, рычаги ходят вверх-вниз, ходы огромные, нигде вроде не жмет :)
С передними рычагами почти закончил.
Осталось усилить из поясками и сделать крепеж под амортизаторы, чем и займусь в ближайшее время.
Если кто увидит какой косяк, большая просьба, срочно тыкните меня носом, т.к. пока ухи рычагов на прихватках.
И еще вопросик: после того, как поставлю аморты, как проверить что их хватает?? Встать и попрыгать сверху?
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Mad_Animal
Приятно посмотреть на продвижение! :clapping:
Приятно посмотреть на продвижение! :clapping:
Я не знаю какие ты собираешься ставить, веса то там будет по минимуму, я бы поставил мотоциклетные с небольшого мотоцикла, если оказались бы слабоваты, удвоил или взял бы от большего. Косяков не вижу, надеюсь их и нет !И еще вопросик: после того, как поставлю аморты, как проверить что их хватает?? Встать и попрыгать сверху?