Шестиколесный попелац
Модератор: User buggy
Привет всем! 19.05 не слабо будет? вопрос ?на всех колесах как я понял будут стоять звездочки с одинаковым числом зубьев чтобы вращение было с одной скоростью. так значит звездочки можно поставить с любым числом зубьев( но все должны быть одинаковы )?
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
БОЛЬШОЕ СПАСИБО хозяевам за то что создали раздел мотовездеходы!!! :biggrin:
Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:
БОЛЬШОЕ СПАСИБО хозяевам за то что создали раздел мотовездеходы!!! :biggrin:
Рожденный ползать - летать не может
господа вопрос такой .? (пример звездочки 30 зубьев на всех колесах нагрузка одна .А если звездочки 18 зубьев все равно будет одинаковая нагрузка на всех колесах или нет выскажите свое мнение ! опыт большая сила. хотел бы услышать мнение господина "Romich!!! продвинутого в таких вопросах .я слышал пермяки профи в пневмоходах!
Рожденный ползать - летать не может
если ты уменьшаешь или увеличиваешь передаточное число, нагрузка на колёсах будет в такое же количество больше или меньше. а на самих звёздочках нагрухзка будет совершенно другая.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ну по прикидкам вес у тебя будет небольшим, там силовой огрегат ОКИ за глаза, посмотри в барахолке я выложил - пневмоход для хим работ на нем стоит 1500 от ВАЗ 2111 и он его по трассе таскает до 100км/ч вес 1,2т, на хими с запрвкой под 1,9т по полю прет 60км/ч. так что прикинь энергетику да и лишний вес. Луаз у меня так же был, редуктора у него изначально хреновенкое, но если подшипники вставить нормальные, и отрегулировать зазор, масло залить буржуйское а не нигрол, то пойдет и тормоза на них же лучше от передка, там вроде с двумя цилиндрами
С уважением Наиль
По идее в пневмоходав особой нагрузки на трансмиссию нет. В отличие от обычных вездеходов-внедорожников, которые проваливаются до более-менее твердого грунта для зацепления протектора и тупо "гребут"(поэтому там и полуоси скручиваются, и раздатки рассыпаются) на пневматиках в плотной грязи и снегу такого "погружения" нет, а в воде и рыхлом снегу колеса не испытывают большого сопротивления, плюс небольшой общий вес аппарата. Меня интересует другой вопрос. Предлагаются схемы без подвески. Это приемлимо для более-менее ровной поверхности тундры на Севере. Но в условиях, когда много всяких неровностей, отвалов, буераков могут быть неудобства. Какое мнение по этому поводу? У той же Лопасни -довольно большие хода независимой подвески.
Посмотрел я на твое творение http://sota-servis.com.ua/atv.htm . Чтобы так, не обидеть, совет: зайди в любой магазин где эти квадры продают, посиди возле него, обмозгуй все узлы, подумай почему сделано так, а не как у тебя, я понимаю ты делаешь из того что есть под руками, но и из них можно все сделать получше, что мне в первую очередь в твоем квадре не пондравилось- передний мост и этот "моноамортизатор", для него вес твоего квадра будет легким, если конечно ты еще железа на него не навришь. Вроде без ошибок написал :blum2:
С уважением Наиль
Нет не обидел. :biggrin:Nail писал(а): Чтобы так, не обидеть
NailNail писал(а): совет: зайди в любой магазин где эти квадры продают, посиди возле него, обмозгуй все узлы, подумай почему сделано так, а не как у тебя,
У меня есть фирмовый, к тому же моя мастерская занимается ремонтом квадриков. Так что в магазин ходить мне не надо. :boast:
Ошибаешься, я делаю то что лучше всего подходит для моих условий.Nail писал(а):понимаю ты делаешь из того что есть под руками,
А я от продольных рычагов и торсионной подвески балдею.Nail писал(а):в твоем квадре не пондравилось- передний мост
Так как знаю, что на небольших скоростях она намного лучше чем Аобразная отрабатывает неровности дороги. А мне на этой АТВшке жену за грибами возить.
И тут ты ошибаешся, стандартную ВАЗовскую пружину пришлось поджать почти на треть, слишком мягкая. :acute:Nail писал(а):и этот "моноамортизатор", для него вес твоего квадра будет легким
И тут ты ошибаешся. :agree:Nail писал(а): Вроде без ошибок написал
Nail писал(а): не пондравилось
С уважением, Механик.Nail писал(а): не навришь.
Skype - mehanik_sota
Так как знаю, что на небольших скоростях она намного лучше чем Аобразная отрабатывает неровности дороги.
Ну и А образную можно торсионой сделать, ну ладно каждому своё,только сновная болезнь у этой подвески, быстрый износ всего что трется меняет геометрию подвески(развал схождение) Да и тежелее он
стандартную ВАЗовскую пружину пришлось поджать почти на треть, слишком мягкая.
Какой вес у твоего аппарата?
Ну и А образную можно торсионой сделать, ну ладно каждому своё,только сновная болезнь у этой подвески, быстрый износ всего что трется меняет геометрию подвески(развал схождение) Да и тежелее он
стандартную ВАЗовскую пружину пришлось поджать почти на треть, слишком мягкая.
Какой вес у твоего аппарата?
С уважением Наиль
Проще рессорной. :kez_10:Nail писал(а):Ну и А образную можно торсионой сделать,
Зря ты так о зазиках, если её периодически смазывать она не убиваемая. А при моих нагрузках, тем более. :mr47_04:Nail писал(а):только сновная болезнь у этой подвески, быстрый износ всего что трется
???Nail писал(а): меняет геометрию подвески(развал схождение)
Nail
Это единственный вариант подвески (не считая балки) где развал не меняется во всем рабочем диапазоне. :rtfm:
Что есть, то есть.Nail писал(а): Да и тежелее он
Дело не в весе, в месте приложения силы. Закон Архимеда.Nail писал(а):Какой вес у твоего аппарата?
Skype - mehanik_sota