детали подвески
Модератор: User buggy
Если наши машинки делать из всего нового, выглядели бы не хуже.Надо стремиться к этому!Romich писал(а):Ой как всё блестиииит
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
И передает момент почти по прямой, что не дают А-образные поперечные рычаги. В данном случае, если ходы подвесок большие, будет работать только со сферическими шарнирами. Сайлентблоки вместо них будет рвать наверняка, т.к. их оси не параллельны.Nitro писал(а):не позволяет вращаться кулаку
как я определю что у меня рычаги заужены?lunatik писал(а):По каким либо конструктивным особеностям можно заузить ширину а-образных рычагов, и вставить "укосину", диагональную тягу, работающую как усилитель.
или просто лучше ее сделать
лишнем не будет, надежность повысится.Sergey645 писал(а):только со сферическими шарнирами
уже писали что типа если рычаг длинный, то надо шире его делать.
с чем вообще рычаги должны соотносится?
с диаметром колеса?
Длину рычагов делаешь в зависимости от конструкции: колея, ходы подвески.Чем больше ходы подвески, тем длиннее рычаг. Чем длиннее рычаг, тем меньше скручивание резины в сайлентблоке, меньше излом шрусов. Чем длиннее рычаг, тем шире его надо делать. Вообще-то все это расчитывается: длина, ширина, материал, вес, мощность и т.д.- все берется в расчет. Или слизать с готового испытанного изделия( имеется в виду целиком машина или подходящая по параметрам).SERGEY писал(а):с чем вообще рычаги должны соотносится?