Дневник одного драгстера
Модератор: User buggy
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
У меня пока рейка не установлена, поэтому замерить нет возможности.Sfairat писал(а):Хотел узнать про подвеску...
Да и как это сделать в условиях гаража? Разве что очень примерно, максимум 1-2 градуса можно выловить, не говоря о минутах. Или есть какая нибудь методика? Поделитесь? :)
И как померить ход подвески? Клиренс на пустой машине, а потом если встать на нос? Чтобы амы сжать до конца усилие приличное надо приложить.... А у меня все до сих пор на прихватках :)
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Снимите с амортизатора пружину, и не надо будет прикладывать больших усилий.Mad_Animal писал(а):И как померить ход подвески? Клиренс на пустой машине, а потом если встать на нос? Чтобы амы сжать до конца усилие приличное надо приложить.... А у меня все до сих пор на прихватках :)
Skype - mehanik_sota
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
В любом случае, ход подвески ограничивается возможностями ходов шаровой, либо рычаг упирается в раму, либо амортизатор с пружиной. Зачем мне замерять этот ход? Чтобы знаеть его математическую величину? Зачем? На практике я никогда не буду использовать подвеску в таких режимах.МЕХАНИК писал(а):Снимите с амортизатора пружину, и не надо будет прикладывать больших усилий.
Лучше бы посоветовали как отрегулировать развал-схождение в условиях гаража :)
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Ни в коем случае!!!Mad_Animal писал(а):В любом случае, ход подвески ограничивается возможностями ходов шаровой, либо рычаг упирается в раму, либо амортизатор с пружиной.
Ход подвески ограничивается ОТБОЙНИКАМИ, Никакого метала об метал, только РЕЗИНА. А где будут стоять отбойники, решать Вам.
Либо в амортизаторах, но для этого они должны быть специально приспособлены. Либо ограничивать ход рычага.
А зачем Вы задавали этот вопрос?Mad_Animal писал(а): Зачем мне замерять этот ход? Чтобы знаеть его математическую величину? Зачем? На практике я никогда не буду использовать подвеску в таких режимах.
Сникерсуете?Mad_Animal писал(а):И как померить ход подвески? Клиренс на пустой машине, а потом если встать на нос? Чтобы амы сжать до конца усилие приличное надо приложить.... А у меня все до сих пор на прихватках :)
Skype - mehanik_sota
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
В моем случае ход подвески ограничен рабочим ходом амортизатора (который от мото-ижа). В полностью разгруженом состоянии колесо опять таки висит на аморте, видимо разработчики учитивали специфику работы мото-ама, то есть прыжки и т.п.МЕХАНИК писал(а):Ход подвески ограничивается ОТБОЙНИКАМИ, Никакого метала об метал, только РЕЗИНА.
Да, немного не так выразился. Хотелось узнать, после того, как аморт прикреплен и можно "вручную" смоделировать работу подвески, можно ли визуально определить качество ее работы??МЕХАНИК писал(а):А зачем Вы задавали этот вопрос?
Как видите нет :)МЕХАНИК писал(а):Сникерсуете?
Добавлено спустя 38 минут 3 секунды:
Короче говоря, на сегодняшний день имеется следующая картина маслами:
Колесья снял с Таврии, там все равно предстоит замена 14-х тормозов на 13-е. Поставил просто чтобы примерить, посмотреть что да как.
Амортизаторы+пружины от задней подвески мацацыкла Иж.
Тормоза пока не поставил, думается мне от такой "загруженой" оси толку будет не много, разве что лишний вес и лишние инерционные массы.
Вид сверху
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Нет, нельзя. На Аобразных рычагах, при увеличении нагрузки колеса стремятся разойтись в стороны. Вовремя движения, при этом процессе резина не дает большого сопротивления, так как катится. На месте, подвеска будет жестче, вступает в силу сопротивление покрышки.Mad_Animal писал(а):Да, немного не так выразился. Хотелось узнать, после того, как аморт прикреплен и можно "вручную" смоделировать работу подвески, можно ли визуально определить качество ее работы??
Амортизаторы у Вас ижевские, вних действительно предусмотрены отбойники.
Skype - mehanik_sota
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
А колея и развал в любом случае будет меняться, т.к. классический рычаг имеет смещение оси пальцев шаровых относительно оси колеса. Соответственно один рычаг (верхний) как ни крути будет короче нижнего, отсюда и изменение развала. Траектория движения шаровой в рычаге - дуга, что тоже не способствует постоянству колеи. Более менее постоянная колея у жесткого моста, но я слабо себе представляю такое применительно к моему проекту :)Sfairat писал(а):Я про ход с просил к тому что, у вас судя по подвеске при ходе колея менятся будет...для этого агрегата плохо ибо нельзя чтоб у асфальтовых машин колея менялась...будет тоскать, да и скорости у вас...
Как верно заметил МЕХАНИК, на ходу, когда колеса крутятся изменение колени (на несколько милиметров) незначительно скажеться на управлении и результате.
А чтобы померить, нужно рейку установить..... Я кстати совета вашего хотел спросить, купил тут окушную рейку, красывая вся такая, чистенькая :) Но естественно ее оси шарниров шире чем оси рачагов. У ОКИ - 450 мм вроде, а у меня 350 где то. И так неохота ее разбирать, пилить, сваривать.... Элементарно жалко )) Ну и собственно вопрос: как сильно будет меняться схождение если поставить рейку такой какая она есть (не резать)? Под условиями движения подразумевается ровный асфальт либо бетон взлетно-посадочных полос аэродрома.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
На сколько я знаю тойо-888 уже не выпускается 14-м радиусом, только начиная с 15-го. Кстати знакомый продает в размерности 195/55 R15 немного б/у, если интересно могу узнать подробности.gjbeats писал(а):ай, мля, при виде калёс слюни потекли, мне бы такие
Последний раз редактировалось Mad_Animal Вс дек 23, 2007 9:20 am, всего редактировалось 1 раз.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Не меняется, можно играться как хочеш...хош колея меняется, развал постоянный, хочеш наеборот, хочет и то и то помаленьку меняется...
ЗЫ для твоего хода см 10 может меньше (Сколько надо я не знаю у меня бошка про большые ходы думает всегда :) )
Думаю целесообразно сделать неизменную колею...Народ кто что думает? а?
ЗЫ для твоего хода см 10 может меньше (Сколько надо я не знаю у меня бошка про большые ходы думает всегда :) )
Думаю целесообразно сделать неизменную колею...Народ кто что думает? а?
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
так
Зеленове - Ход вверх
Красное - положение покоя
Синее- ход вниз
Это пересчитывал себе на багги
Линии перпендекулярные ступице это центр колеса...
Углы развала и изменение колеи меняется от положения и длинны верхнего рычага
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Да развал меняется и значительно, но там и ход 28см от края до края...
Добавлено спустя 29 секунд:
+ немного сделал чтоб менялась и колея а то колесо уж больно много заваливается...
Зеленове - Ход вверх
Красное - положение покоя
Синее- ход вниз
Это пересчитывал себе на багги
Линии перпендекулярные ступице это центр колеса...
Углы развала и изменение колеи меняется от положения и длинны верхнего рычага
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Да развал меняется и значительно, но там и ход 28см от края до края...
Добавлено спустя 29 секунд:
+ немного сделал чтоб менялась и колея а то колесо уж больно много заваливается...