Шестиколесный попелац

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Чт дек 20, 2007 7:41 am

Спасибо хозяевам сайта за отдельную тему по мотовездеходам!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт дек 20, 2007 9:43 am

Макс тут ни при чём :biggrin:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

кулибин
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 10:33 pm

Сообщение кулибин » Пт дек 21, 2007 12:29 am

Привет всем! 19.05 не слабо будет? вопрос ?на всех колесах как я понял будут стоять звездочки с одинаковым числом зубьев чтобы вращение было с одной скоростью. так значит звездочки можно поставить с любым числом зубьев( но все должны быть одинаковы )?

Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:

БОЛЬШОЕ СПАСИБО хозяевам за то что создали раздел мотовездеходы!!! :biggrin:
Рожденный ползать - летать не может

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Пт дек 21, 2007 6:36 am

19.05 нормально будет. С таким шагом можно еще звездочки найти разные, так как этот шаг широко распространен в сельском хозяйстве, а вот с более крупным наверное уже сложнее.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт дек 21, 2007 9:33 am

тоже не сложнее - снимать цепь вместе со сзездочками :biggrin:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Graf
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:57 am

Сообщение Graf » Пт дек 21, 2007 3:19 pm

Звездочки на осях конечно все одинаковые , двойные ,Z=16.
Цепь однорядная 19,05 разрушающая сила 3 180 кг.

кулибин
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 10:33 pm

Сообщение кулибин » Пт дек 21, 2007 6:34 pm

господа вопрос такой .? (пример звездочки 30 зубьев на всех колесах нагрузка одна .А если звездочки 18 зубьев все равно будет одинаковая нагрузка на всех колесах или нет выскажите свое мнение ! опыт большая сила. хотел бы услышать мнение господина "Romich!!! продвинутого в таких вопросах .я слышал пермяки профи в пневмоходах!
Рожденный ползать - летать не может

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт дек 21, 2007 7:01 pm

если ты уменьшаешь или увеличиваешь передаточное число, нагрузка на колёсах будет в такое же количество больше или меньше. а на самих звёздочках нагрухзка будет совершенно другая.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пт дек 21, 2007 8:17 pm

Nitro писал(а): а на самих звёздочках нагрухзка будет совершенно другая.
Не просто другая, а почти в 2 раза большая!!!
Возрастает нагрузка на цепь, и возможность проскальзывания.
Skype - mehanik_sota

Nail
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 11:15 pm

Сообщение Nail » Сб дек 22, 2007 12:39 am

Ну по прикидкам вес у тебя будет небольшим, там силовой огрегат ОКИ за глаза, посмотри в барахолке я выложил - пневмоход для хим работ на нем стоит 1500 от ВАЗ 2111 и он его по трассе таскает до 100км/ч вес 1,2т, на хими с запрвкой под 1,9т по полю прет 60км/ч. так что прикинь энергетику да и лишний вес. Луаз у меня так же был, редуктора у него изначально хреновенкое, но если подшипники вставить нормальные, и отрегулировать зазор, масло залить буржуйское а не нигрол, то пойдет и тормоза на них же лучше от передка, там вроде с двумя цилиндрами
С уважением Наиль

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Сб дек 22, 2007 3:03 pm

По идее в пневмоходав особой нагрузки на трансмиссию нет. В отличие от обычных вездеходов-внедорожников, которые проваливаются до более-менее твердого грунта для зацепления протектора и тупо "гребут"(поэтому там и полуоси скручиваются, и раздатки рассыпаются) на пневматиках в плотной грязи и снегу такого "погружения" нет, а в воде и рыхлом снегу колеса не испытывают большого сопротивления, плюс небольшой общий вес аппарата. Меня интересует другой вопрос. Предлагаются схемы без подвески. Это приемлимо для более-менее ровной поверхности тундры на Севере. Но в условиях, когда много всяких неровностей, отвалов, буераков могут быть неудобства. Какое мнение по этому поводу? У той же Лопасни -довольно большие хода независимой подвески.

Nail
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 11:15 pm

Сообщение Nail » Вс дек 23, 2007 1:43 am

Посмотрел я на твое творение http://sota-servis.com.ua/atv.htm . Чтобы так, не обидеть, совет: зайди в любой магазин где эти квадры продают, посиди возле него, обмозгуй все узлы, подумай почему сделано так, а не как у тебя, я понимаю ты делаешь из того что есть под руками, но и из них можно все сделать получше, что мне в первую очередь в твоем квадре не пондравилось- передний мост и этот "моноамортизатор", для него вес твоего квадра будет легким, если конечно ты еще железа на него не навришь. Вроде без ошибок написал :blum2:
С уважением Наиль

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вс дек 23, 2007 2:29 am

Nail писал(а): Чтобы так, не обидеть
Нет не обидел. :biggrin:
Nail писал(а): совет: зайди в любой магазин где эти квадры продают, посиди возле него, обмозгуй все узлы, подумай почему сделано так, а не как у тебя,
Nail
У меня есть фирмовый, к тому же моя мастерская занимается ремонтом квадриков. Так что в магазин ходить мне не надо. :boast:
Nail писал(а):понимаю ты делаешь из того что есть под руками,
Ошибаешься, я делаю то что лучше всего подходит для моих условий.
Nail писал(а):в твоем квадре не пондравилось- передний мост
А я от продольных рычагов и торсионной подвески балдею.
Так как знаю, что на небольших скоростях она намного лучше чем Аобразная отрабатывает неровности дороги. А мне на этой АТВшке жену за грибами возить. :bye:
Nail писал(а):и этот "моноамортизатор", для него вес твоего квадра будет легким
И тут ты ошибаешся, стандартную ВАЗовскую пружину пришлось поджать почти на треть, слишком мягкая. :acute:
Nail писал(а): Вроде без ошибок написал
И тут ты ошибаешся. :agree:
Nail писал(а): не пондравилось
Nail писал(а): не навришь.
С уважением, Механик.
Skype - mehanik_sota

Nail
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 11:15 pm

Сообщение Nail » Вс дек 23, 2007 2:50 am

Так как знаю, что на небольших скоростях она намного лучше чем Аобразная отрабатывает неровности дороги.
Ну и А образную можно торсионой сделать, ну ладно каждому своё,только сновная болезнь у этой подвески, быстрый износ всего что трется меняет геометрию подвески(развал схождение) Да и тежелее он

стандартную ВАЗовскую пружину пришлось поджать почти на треть, слишком мягкая.
Какой вес у твоего аппарата?
С уважением Наиль

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вс дек 23, 2007 10:38 am

Nail писал(а):Ну и А образную можно торсионой сделать,
Проще рессорной. :kez_10:
Nail писал(а):только сновная болезнь у этой подвески, быстрый износ всего что трется
Зря ты так о зазиках, если её периодически смазывать она не убиваемая. А при моих нагрузках, тем более. :mr47_04:
Nail писал(а): меняет геометрию подвески(развал схождение)
???
Nail
Это единственный вариант подвески (не считая балки) где развал не меняется во всем рабочем диапазоне. :rtfm:
Nail писал(а): Да и тежелее он
Что есть, то есть.
Nail писал(а):Какой вес у твоего аппарата?
Дело не в весе, в месте приложения силы. Закон Архимеда. :hi:
Skype - mehanik_sota

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»