Дневник одного драгстера
Модератор: User buggy
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Но колея то полюбому меняется! Или мы говорим о разных вещах?
Колея это - расстояние между колесами, верно? У тебя на рисунке зеленая, синяя, красная линии как раз означают изменение колеи. Вот если бы линия была одна для любого положения подвески, это да, колея неизменна.
Колея это - расстояние между колесами, верно? У тебя на рисунке зеленая, синяя, красная линии как раз означают изменение колеи. Вот если бы линия была одна для любого положения подвески, это да, колея неизменна.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Ну ладно, в целом понятно :)
А кто отпишеться по длине рулевой рейки? Вернее по разнице расстояний между центрами осей рычагов и центрами шарниров рулевых тяг на рейке? На сколько эта разница критична для схождения?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
А кто отпишеться по длине рулевой рейки? Вернее по разнице расстояний между центрами осей рычагов и центрами шарниров рулевых тяг на рейке? На сколько эта разница критична для схождения?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Да, только он там не подрессорен, я то имел виду подвеску на А-рычагах. Без подвески вообще, как у них сделано, на наших трассах далеко не уедешь.МЕХАНИК писал(а):Посмотри на первую страницу своей темы, и представишь не слабо.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Можеш посмотреть подробнее как я делал по этой ссылке.
http://nik-labs.ucoz.ru/forum/9-4-1

ось шарниров рычагов должна находится в одной плоскости с шарниром рулевой тяги.
Основное Правило. допустим А+В=200мм А1+В1=190 Если А-30% В-70%, то и А1,В1 должнв иметь такое же процентное соотношение. Все расчты легко вычесляются по пропорциям.
Все замеры производятся от центров шарниров. Если всё сделано правильно, то тогда при ходе подвески колесо не будет заламывать.

растояние берётся от центров шарниров.
Вроде так.
http://nik-labs.ucoz.ru/forum/9-4-1

ось шарниров рычагов должна находится в одной плоскости с шарниром рулевой тяги.
Основное Правило. допустим А+В=200мм А1+В1=190 Если А-30% В-70%, то и А1,В1 должнв иметь такое же процентное соотношение. Все расчты легко вычесляются по пропорциям.
Все замеры производятся от центров шарниров. Если всё сделано правильно, то тогда при ходе подвески колесо не будет заламывать.

растояние берётся от центров шарниров.
Вроде так.