"спорт- мастер". реклама!
Модератор: User buggy
"спорт- мастер". реклама!
всё собирался начать строитель ство багги. сначала хотел из Запорожца сделать, но постепенно передумал. последней каплей было, что <Operators> сказал- "не, не надо." решил "спринта" делать. закавыка с задними рычагами вышла. посмотрел в
й ошкар- Оле на "боевого" "спринта", и тоска меня взяла: без опыта и чертежей такое сделать...
а тут на форуме наткнулся на ссылку сайта "Мастер- спорта". ради интереса залез туда, и обнаружил, что они и баггами торгуют. созвонился, узнал, что есть рамы в продаже. сговорились за 30 тыщ, ну, собрался и приехал. разговаривал с ихним шефом. они строят и торгуют мини баггами (для детей), баггами-"юниор" с двиглом от "Оки", "спринтами", а так-же машинами для кольцевых и прочих гонок.
к сожалению, я так и не смог выводить фотки по одной на форуме, сколько не трахался над этим вопросом, так- что ниже дам ссылку, разбирайтесь сами.
мини багги сделаны с пластиковым обвесом, двиг.-китайская "Хонда", кто интересуется хорошо виден привод. раньше иногда они на поворотах переворачивались, теперь подвеска полностью независимая, всё выглядит как с конвейера. "Юниор" похож на багги из Тольятти, их шеф говорит, что они скооперировались. показал ещё полноприводную багги с импортным двиглом (не помню каким). фоткал издалека, она машинами была зажата.
к "спринтам" пластиковые обвесы продаются, на раме даже места креплений есть. я сначала думал раму железом обшить, типа, вдруг перевернусь- стукнусь, пластик вдребезги, но когда дома на свежую голову походил вокруг рамы то понял, что перевернуть её будет очень проблематично. надо было обвес посмотреть да больно высоко он у них лежал. заодно купил комплект для рулевой рейки, там от упора до упора один оборот руля. хотел пластиковое кресло взять но у них в наличии не оказалось. жалко, обычное кресло туда не влезет, надо будет "выкручивать" как-то, может, у них скоро кресла появятся. передние амортизаторы ставят газонаполненные, но можно обрезанные задние от девятки. обратите внимание на задние рычаги. вот попробуй-вот такие сделать в гараже, да без опыта, хотя, если, упереться, то рама, построенная в гараже, подешевле выйдет.
жалко, что с человеком поговорить толком не пришлось, всю ночь не спал, пока до Москвы добирались, плохо уж соображал, да водила всё подгонял, боялся, что в Москве в пробках застрянем. ну ничё, может, когда-нить снова туда доберусь, поговорить есть о чём.
вроде всё, если что забыл, потом добавлю
< http://photofile.ru/users/angel-buggy-c ... /59010790/ >
Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
да, вот ещё. спрашивал их шефа по поводу регистрации багги, что он думает по этому поводу, он сказал, что можно оформить спортивный паспорт (блин, забыл, как эта организация называется, на форуме ссылки на неё есть, искать долго). туда вписываются данные пилота, номера двигла и рамы, стоит это 700 руб., паспорт бессрочный. по дорогам с таким документом не покатаешся, но от ментов отмаз хороший- мол, спортсмен, везу тренироваться. он говорил, что сам и помочь оформить может.
й ошкар- Оле на "боевого" "спринта", и тоска меня взяла: без опыта и чертежей такое сделать...
а тут на форуме наткнулся на ссылку сайта "Мастер- спорта". ради интереса залез туда, и обнаружил, что они и баггами торгуют. созвонился, узнал, что есть рамы в продаже. сговорились за 30 тыщ, ну, собрался и приехал. разговаривал с ихним шефом. они строят и торгуют мини баггами (для детей), баггами-"юниор" с двиглом от "Оки", "спринтами", а так-же машинами для кольцевых и прочих гонок.
к сожалению, я так и не смог выводить фотки по одной на форуме, сколько не трахался над этим вопросом, так- что ниже дам ссылку, разбирайтесь сами.
мини багги сделаны с пластиковым обвесом, двиг.-китайская "Хонда", кто интересуется хорошо виден привод. раньше иногда они на поворотах переворачивались, теперь подвеска полностью независимая, всё выглядит как с конвейера. "Юниор" похож на багги из Тольятти, их шеф говорит, что они скооперировались. показал ещё полноприводную багги с импортным двиглом (не помню каким). фоткал издалека, она машинами была зажата.
к "спринтам" пластиковые обвесы продаются, на раме даже места креплений есть. я сначала думал раму железом обшить, типа, вдруг перевернусь- стукнусь, пластик вдребезги, но когда дома на свежую голову походил вокруг рамы то понял, что перевернуть её будет очень проблематично. надо было обвес посмотреть да больно высоко он у них лежал. заодно купил комплект для рулевой рейки, там от упора до упора один оборот руля. хотел пластиковое кресло взять но у них в наличии не оказалось. жалко, обычное кресло туда не влезет, надо будет "выкручивать" как-то, может, у них скоро кресла появятся. передние амортизаторы ставят газонаполненные, но можно обрезанные задние от девятки. обратите внимание на задние рычаги. вот попробуй-вот такие сделать в гараже, да без опыта, хотя, если, упереться, то рама, построенная в гараже, подешевле выйдет.
жалко, что с человеком поговорить толком не пришлось, всю ночь не спал, пока до Москвы добирались, плохо уж соображал, да водила всё подгонял, боялся, что в Москве в пробках застрянем. ну ничё, может, когда-нить снова туда доберусь, поговорить есть о чём.
вроде всё, если что забыл, потом добавлю
< http://photofile.ru/users/angel-buggy-c ... /59010790/ >
Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
да, вот ещё. спрашивал их шефа по поводу регистрации багги, что он думает по этому поводу, он сказал, что можно оформить спортивный паспорт (блин, забыл, как эта организация называется, на форуме ссылки на неё есть, искать долго). туда вписываются данные пилота, номера двигла и рамы, стоит это 700 руб., паспорт бессрочный. по дорогам с таким документом не покатаешся, но от ментов отмаз хороший- мол, спортсмен, везу тренироваться. он говорил, что сам и помочь оформить может.
angel
Владимир - номерок мне свой скинь СМС - у мя смарт полтелел все номера проепал поэтому связаться не смог
с 3 числа в отпуск - приеду посмотрю чего да как у вас там :)
может мерки сниму + чегой у себя переделаю
неееее я не так сказал :) гораздо больше матов было!каплей было, что <Operators> сказал- "не, не надо."
Владимир - номерок мне свой скинь СМС - у мя смарт полтелел все номера проепал поэтому связаться не смог
с 3 числа в отпуск - приеду посмотрю чего да как у вас там :)
может мерки сниму + чегой у себя переделаю
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
У тебя остались контакты этого человека.? Поинтересуйся: есть новый двигатель от ЗАЗа без документов, а рама самопальная из профиля квадратного, если я соберу багги из всего этого СПОРТИВНЫЙ паспорт он сможет сделать???.angel писал(а):да, вот ещё. спрашивал их шефа по поводу регистрации багги, что он думает по этому поводу, он сказал, что можно оформить спортивный паспорт (блин, забыл, как эта организация называется, на форуме ссылки на неё есть, искать долго). туда вписываются данные пилота, номера двигла и рамы, стоит это 700 руб., паспорт бессрочный. по дорогам с таким документом не покатаешся, но от ментов отмаз хороший- мол, спортсмен, везу тренироваться. он говорил, что сам и помочь оформить может
Во Владивостоке называется "РОСТО" - там мне дедушка сказал, что нужно будет 4 фото а.м. + немножко денег и будет тебе спорт.паспорт... ( в позапрошлом году интересовался ).
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
если с жёлтенькой было ясно давным давно, то и красненькая разочаровала.... особенно подвеска. видно, что люди не парились, тогда непонятно, за что такие цены.
Добавлено спустя 41 секунду:
особенно вот это разочаровало.
а не ржавый хомут это опция?
Добавлено спустя 41 секунду:
особенно вот это разочаровало.
а не ржавый хомут это опция?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
конечно работает. говорят спринт родился при очередной модернизации двадцатилетней Б-2908....
жутко. ни работы дизайнеров... ни работы маляров... просто хороший гаражный уровень :angry2:
жутко. ни работы дизайнеров... ни работы маляров... просто хороший гаражный уровень :angry2:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Неужели резино-металлический шарнир на рулевой тяге работает лучше шаровой или намного облегчает подвеску, или намного упрощает изготовление её, или намного удешевляет её?
А про покраску вобще лучше не вспоминать, покрашена прямо на металл, без грунтов, вероятно и без подготовки, так что после сезона покатушек будет жалкое зрелище.
А про покраску вобще лучше не вспоминать, покрашена прямо на металл, без грунтов, вероятно и без подготовки, так что после сезона покатушек будет жалкое зрелище.
нет, просто он дешевле. с учётом того, что среди нас миллионеров нет, и строить приходится на свои, то иногда приходится покупать то, что дешевле. а не то, что максимально эффективно. :black_eye:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Goodwin писал(а):Неужели резино-металлический шарнир на рулевой тяге работает лучше шаровой или намного облегчает подвеску
Но ведь почему то мировые производители применяют такую схему, посмотри Ауди-Фольксваген к примеру. Там крепление рулевых тяг к рулевой рейке идёт через саленблоки, которые сглаживают ударные нагрузки, а также упрощают констукцию.
Хохол живет там, где жопе теплее
Речь идет о спотивном аппарате, ведь именно так он позиционируется производителем. А что дает замена резиновых втулок на шс в рычагах подвески, помимо возможности более точной настройки? Подвеска работает более точно и не "уплывает" как на резинометаллических шарнирах. И еще: да на девятке применяется такой способ, но там и тяга гораздо длиннее, соответственно и перекос в шарнире меньше.