двигатель от мотоколяски для багги
Модератор: User buggy
двигатель от мотоколяски для багги
Возникла мысль построить багги с двигателем от мотоколяски(инвалидки), но почитав форум не нашел подобных построек.
Сразу скажу цель бороздить поля и деревенские дороги, ну и немного по лесу погонять. В связи с этим возникает вопросы
1 - хватит ли мощности двигателя на одноместную багги?
2 - как увеличить мощность двигателя?
3 - стоит ли заморачиваться с задней независимой подвеской?
4 - использовать редуктор или поставить прямой вал на привод колес?
опыта по построению нет, но с мотоциклами возился с 12 лет.
Сразу скажу цель бороздить поля и деревенские дороги, ну и немного по лесу погонять. В связи с этим возникает вопросы
1 - хватит ли мощности двигателя на одноместную багги?
2 - как увеличить мощность двигателя?
3 - стоит ли заморачиваться с задней независимой подвеской?
4 - использовать редуктор или поставить прямой вал на привод колес?
опыта по построению нет, но с мотоциклами возился с 12 лет.
Дима, для одностместной багги хватит и 1 л.с. багги всё равно поедет.
увеличение мощности двигателя зависит от типа двигателя, одно дело двухтактник, другое дело - 4-тактник. заморачиваться с независимой подвеской не стоит, если есть возможность изготовить целиковый вал, квадрики же пуляют.
какую именно багги ты хочешь построить?
увеличение мощности двигателя зависит от типа двигателя, одно дело двухтактник, другое дело - 4-тактник. заморачиваться с независимой подвеской не стоит, если есть возможность изготовить целиковый вал, квадрики же пуляют.
какую именно багги ты хочешь построить?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
на самом деле стоял двигатель ИЖ Планета 3Kraft писал(а):В мотоколяске ставили ПСовый движок...
вместо генератора ставился шкив привода выносного 12 вольтового генератора и на нем же "звезда" (это сложо назвать шестерней) привода стартера... при хорошем состоянии мотора разогнать ее возможно до 100 км/ч так что ПСовый мотор это уже перебор...
Все правильно, двигатель от ИЖ П3, давным давно достался мне за так, а так как у меня был ИЖ Ю3 с укатанным мотором, я успешно установил мотор от "инвалидки" на мотоцикл. Естественно пришлось внести изменения: установить правую щечку коленвала от мотоцикла (для того чтоб установить б/к зажигание), точить переходник для генератора ну т.д.wexin писал(а):на самом деле стоял двигатель ИЖ Планета 3Kraft писал(а):В мотоколяске ставили ПСовый движок...
вместо генератора ставился шкив привода выносного 12 вольтового генератора и на нем же "звезда" (это сложо назвать шестерней) привода стартера... при хорошем состоянии мотора разогнать ее возможно до 100 км/ч так что ПСовый мотор это уже перебор...
Вот в принципе и все что у меня на данный момент есть. Недавно озадачил родственников в колхозе на предмет сыска "инвалидки", теперь жду результатов их стараний. Но если ничего не получится, то прийдется самому химичить с подвеской и рамой. Для этого я и создал эту тему, если вдруг кто строил багги на аналогичных агрегатах, поделитесь пожалуйста опытом.
Весь форум изучил, но похожей темы не нашел. Поделись пож. ссылкой :blush2:Kraft писал(а):В мотоколяске ставили ПСовый движок...
Вопрос: Dimon, у тебя инвалидка есть? На нашем форуме уже была тема про багги из СЗА. Имеются и чертежи. Если есть донор, то какие вопросы, там почти все идет в дело и почти без доработок.
Благодарю! Жду чертеж на dmarhipov@mail.ruSavage писал(а):Dimon, дай мыло, я тебе скину чертежи с "Юного техника" :agree:
Димон, в школьные годы собирал в техническом кружке багги на основе мотоколяски. Отличный донор. Если удастся найти - считай полдела сделано. Если время и место есть, можно взять подвески и варить раму самому. А ещё проще взять весь кузов или днище с крепежом для подвесок. Пофантазировать, подрезать лишнее, приварить дуги, запаску в передний капот... и готово. Если есть только один двигатель, то задача конечно усложняется. Сам понимаешь, что первый раз блины комом выходят. В этом варианте надо брать чертежи. На форуме они точно были (из журнала юный техник). Сам же двигатель потянет багги. Даже нормально будет. У нас была двухместная багги, да ещё с зади 3-4 человека могла везти (правда тяговитости двигателю придаёт инвалидовский редуктор). Да, ещё важная вещь, у двигателя на инвалидке была крыльчатка с кожухом, который закрывал цилиндр. Очень полезная вещь. Без неё очень плохой обдув, тк двиг.стоять будет сзади сидений. Без неё будет греться. Проверено.
Будут вопросы, обращайся.
Будут вопросы, обращайся.
в качестве редуктора можно использовать редуктор от муравья. от него же можно взять и подвеску.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Одну мотоколяску нашли, но хозяин пока думает продавать или нетИгорь Т писал(а):Димон, в школьные годы собирал в техническом кружке багги на основе мотоколяски. Отличный донор. Если удастся найти - считай полдела сделано. Если время и место есть, можно взять подвески и варить раму самому. А ещё проще взять весь кузов или днище с крепежом для подвесок. Пофантазировать, подрезать лишнее, приварить дуги, запаску в передний капот... и готово. Если есть только один двигатель, то задача конечно усложняется. Сам понимаешь, что первый раз блины комом выходят. В этом варианте надо брать чертежи. На форуме они точно были (из журнала юный техник). Сам же двигатель потянет багги. Даже нормально будет. У нас была двухместная багги, да ещё с зади 3-4 человека могла везти (правда тяговитости двигателю придаёт инвалидовский редуктор). Да, ещё важная вещь, у двигателя на инвалидке была крыльчатка с кожухом, который закрывал цилиндр. Очень полезная вещь. Без неё очень плохой обдув, тк двиг.стоять будет сзади сидений. Без неё будет греться. Проверено.
Будут вопросы, обращайся.
Естественно без донора изготовление багги дело не быстрое, вот сижу и думаю как подвеску ворганить(на каких авто. узлах), при этом надо учитывать вес деталей - моторчик то слабенький.
Чертежи мне уже прислали, спасибо Savage.
Двигатель у меня как раз с принудительным охлаждением, а вот с редуктором сомнения т.к. он понижающий, тяга тягой а динамика будет хромать...
Как с динамикой разгона на вашей багги было? с чем сравнить можно? Может заменить редуктор валом, естественно подобрать звездочку соответствующую.