Дневник одного драгстера

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Goodwin
SNIKERSKILLER
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 3:44 pm

Сообщение Goodwin »

Я так и не понял, что помешало поставить рейку как задумывалось первоначально, без переделок поворотного кулака? На фото не видно.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Mad_Animal писал(а):Справочник
Угол Аккермана - это угол между двумя передними (управляющими) колесами при повороте на максимальный угол. Изменение угла Аккермана будет влиять на характеристики управления. Больший угол обеспечивает вам ровное, предсказуемое управление, в то время как меньший угол обеспечит вам более агрессивное управление. Угол Аккермана регулируется путем перемещения внутренних точек крепления рулевых тяг.

При чем тут длина базы??
Изображение

видно причём?????

http://www.jeepolog.com/66.html
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Ну вот, теперь все видно и понятно!! :)

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Goodwin писал(а):Я так и не понял, что помешало поставить рейку как задумывалось первоначально, без переделок поворотного кулака? На фото не видно.
Она не встает (сошка) между шаровыми. Если прикладыввать плоскость к плоскости, как задумано на заводе изготовителе, то рулевой наконечник оказывается НИЖЕ нижней шаровой. Выхода тут два. Либо менять местами сошки и тогда наконечник будет нормально посередине между шаровыми но СПЕРЕДИ, либо переделывать сошки и кулак как было описано выше.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

а чем снизу не нравится? или в рычаг подвески упирается?
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Sfairat писал(а):а чем снизу не нравится? или в рычаг подвески упирается?
В таком случае рулевую рейку пришлось бы располагать ниже "пола" рамы, как бы снаружи ее, дабы соблюсти необходимые пропорции шаровая-наконечник-шаровая vs ось рычага-шарнир рейки-ось рычага.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Mad_Animal писал(а):Ну вот, теперь все видно и понятно!! :)....
:punish: я тебе и давал ссылки на эти же картинки, а тебе не нравится! всё рассказать не возможно :suicide: кое-что придётся подсмотреть
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
bes66
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 3:57 am

Сообщение bes66 »

подсмотрел тут вашу очень интересную темку респект! так может через пару лет РОССИЙСКИЕ дрегстеры появятся на америкосовских четверть милях вот вам немножечка инфы про дрегстеры
дрегстер- максимально легкий автомобиль имеющий безумную мощность двиготеля как правило имеющий только одну передачу потому что на переключение время нужно! Хорошо управлятся не обязан так как основная конструкционная задача двигатся по прямой!
вместо бензина используется метанол.бензол. Двиготель имеет два надува механический и турбо .
также система подачи закиси азота
ТОРМОЖЕНИЕ происходит посредством парашута и дотормаживание посредством заднего дискового тормоза
КУЗОВ алюминевая пространственная рама с облюцовкой из композитных материалов или алюминия а иногда и вовсе отсутствует
также автомобильоборудованн стойкой против опрокидования которая крепится в хвосте машины.
короче говоря меньще веса больше скорость! :bb:
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Mad_Animal

Вот честно яб не сел в эту раму с 290 сильным движком, если уши рассыплется в труху, а вокруг пилота ничего нет, все таже рама и дужка 40*40......... :black_eye: нету зашиты никакой....
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

ну и смысл тут всё это перечислять? вместо бензина используется НИТРОметан!!!!!!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Sfairat
Ты меня совсем за безумца то не считай! :)
Защита будет, и вокруг и сбоку и поперек. Просто ее надо делать из цельной трубы, трубу надо гнуть, гиба у меня пока нет, как впрочем и трубы. А так внешне будет как обычный драгстер :)
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Продолжаем строительство.

Как советовали умные люди, усилил рычаги стальным пояском, дабы потом к ним не возвращаться
Изображение

Вид с другой стороны
Изображение

Готовый набор
Изображение

Затем приступил к изготовлению рулевого управления. Задача номер один - сочленить рулевой вал от классики с рулевой рейкой от таврии, между концами которых около 2-х метров пустоты :)
Изображение

От таврии удалось найти только хвостик на шлицевой вал с рейки, посему пришлось этот хвостик приварить к карданчику от классики.
Изображение

Такой вот получился "поворот"
Изображение

Собрал, удлиненый обычной трубой, рулевой вал
Изображение

Крепление вала № 1
Изображение

Крепление вала № 2
Изображение

Крепление вала № 3, непосредственно перед карданчиком
Изображение

Вид сбоку по рулевую рейку в сборе с валом. Вал соединяется с карданчиком через соединение, вроде тоже с рулевого таврии.
Изображение

Вроде бы все крутица, рейка работает, вал не провисает, не заедает. Скрипит правда зараза, но я еще не смазал в муфтах.
lunatik

Сообщение lunatik »

Mad_Animal

Восхитительно! Крепление №2 №3... аФтар, Вы заставили искренне порадоваться!

Вопрос: ты какие селентблоки использовал в креплении рычагов?
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif »

Mad_Animal писал(а):Продолжаем строительство.

Вроде бы все крутица, рейка работает, вал не провисает, не заедает. Скрипит правда зараза, но я еще не смазал в муфтах.
,Я бы сделал фторопластовые втулки,тогда бы не скрипело и кручилось мягче...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

После новогодних праздников приехал долгожданный двигатель, образцовое творение ипонского автопрома и мечта любого тюнингера - рядная би-турбовая шестерка 1JZ-GTE 8).
Изображение

В стоке мотор выдает 280 л.с., говорят низ мотора спокойно переносит 500. Т.е. запас по дальнейшей раскачке мотора есть и неплохой.
Изображение

Коробку взял автомат от Марка, агрегатируется как раз с таким мотором.
Изображение
Изображение

Теперь, когда длина и габариты мотора с кпп известны, приступил к изготовлению задней части аппарата - "моторно-двигательный отсек"
Изображение

Пока ломал бошку по поводу задней подвески, ребята предложили подрамник в сборе от того же Марка. Не долго думая согласился :)
Изображение
Изображение

Подвеска многорычажная
Изображение
Изображение

Осталось всю эту радость хорошенько вварить в мою раму, но сначала нужно определиться с опорами крепления двигателя и кпп
Изображение

Опоры сделал двойные, донор от бычка вроде
Изображение

Вид сверху
Изображение

После окончательной примерки задняя подвеска "закрепилась" в раме
Изображение

Кардан пришлось, мягко говоря, укоротить. Получилось вот что
Изображение

Продолжение следует..... :)
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

lunatik писал(а):Mad_Animal
Восхитительно! Крепление №2 №3... аФтар, Вы заставили искренне порадоваться!
Что то не так? )) Руление драгстера заключается в поддержании прямолинейного движения, поворотов то нет. Смысл мне заморачиваться со всякими пластиковыми вставками?
lunatik писал(а):Mad_Animal Вопрос: ты какие селентблоки использовал в креплении рычагов?
В рычагах сайленты нормальные, со втулкой, резиной, все как положено. Почитай, в теме где то есть описание :)
Ответить

Вернуться в «Строительство»