Дневник одного драгстера
Модератор: User buggy
Mad_Animal писал(а):Справочник
Угол Аккермана - это угол между двумя передними (управляющими) колесами при повороте на максимальный угол. Изменение угла Аккермана будет влиять на характеристики управления. Больший угол обеспечивает вам ровное, предсказуемое управление, в то время как меньший угол обеспечит вам более агрессивное управление. Угол Аккермана регулируется путем перемещения внутренних точек крепления рулевых тяг.
При чем тут длина базы??

видно причём?????
http://www.jeepolog.com/66.html
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Ну вот, теперь все видно и понятно!! :)
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Она не встает (сошка) между шаровыми. Если прикладыввать плоскость к плоскости, как задумано на заводе изготовителе, то рулевой наконечник оказывается НИЖЕ нижней шаровой. Выхода тут два. Либо менять местами сошки и тогда наконечник будет нормально посередине между шаровыми но СПЕРЕДИ, либо переделывать сошки и кулак как было описано выше.Goodwin писал(а):Я так и не понял, что помешало поставить рейку как задумывалось первоначально, без переделок поворотного кулака? На фото не видно.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
В таком случае рулевую рейку пришлось бы располагать ниже "пола" рамы, как бы снаружи ее, дабы соблюсти необходимые пропорции шаровая-наконечник-шаровая vs ось рычага-шарнир рейки-ось рычага.Sfairat писал(а):а чем снизу не нравится? или в рычаг подвески упирается?
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
:punish: я тебе и давал ссылки на эти же картинки, а тебе не нравится! всё рассказать не возможно :suicide: кое-что придётся подсмотретьMad_Animal писал(а):Ну вот, теперь все видно и понятно!! :)....
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
подсмотрел тут вашу очень интересную темку респект! так может через пару лет РОССИЙСКИЕ дрегстеры появятся на америкосовских четверть милях вот вам немножечка инфы про дрегстеры
дрегстер- максимально легкий автомобиль имеющий безумную мощность двиготеля как правило имеющий только одну передачу потому что на переключение время нужно! Хорошо управлятся не обязан так как основная конструкционная задача двигатся по прямой!
вместо бензина используется метанол.бензол. Двиготель имеет два надува механический и турбо .
также система подачи закиси азота
ТОРМОЖЕНИЕ происходит посредством парашута и дотормаживание посредством заднего дискового тормоза
КУЗОВ алюминевая пространственная рама с облюцовкой из композитных материалов или алюминия а иногда и вовсе отсутствует
также автомобильоборудованн стойкой против опрокидования которая крепится в хвосте машины.
короче говоря меньще веса больше скорость! :bb:
дрегстер- максимально легкий автомобиль имеющий безумную мощность двиготеля как правило имеющий только одну передачу потому что на переключение время нужно! Хорошо управлятся не обязан так как основная конструкционная задача двигатся по прямой!
вместо бензина используется метанол.бензол. Двиготель имеет два надува механический и турбо .
также система подачи закиси азота
ТОРМОЖЕНИЕ происходит посредством парашута и дотормаживание посредством заднего дискового тормоза
КУЗОВ алюминевая пространственная рама с облюцовкой из композитных материалов или алюминия а иногда и вовсе отсутствует
также автомобильоборудованн стойкой против опрокидования которая крепится в хвосте машины.
короче говоря меньще веса больше скорость! :bb:
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Sfairat
Ты меня совсем за безумца то не считай! :)
Защита будет, и вокруг и сбоку и поперек. Просто ее надо делать из цельной трубы, трубу надо гнуть, гиба у меня пока нет, как впрочем и трубы. А так внешне будет как обычный драгстер :)
Ты меня совсем за безумца то не считай! :)
Защита будет, и вокруг и сбоку и поперек. Просто ее надо делать из цельной трубы, трубу надо гнуть, гиба у меня пока нет, как впрочем и трубы. А так внешне будет как обычный драгстер :)
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Продолжаем строительство.
Как советовали умные люди, усилил рычаги стальным пояском, дабы потом к ним не возвращаться

Вид с другой стороны

Готовый набор

Затем приступил к изготовлению рулевого управления. Задача номер один - сочленить рулевой вал от классики с рулевой рейкой от таврии, между концами которых около 2-х метров пустоты :)

От таврии удалось найти только хвостик на шлицевой вал с рейки, посему пришлось этот хвостик приварить к карданчику от классики.

Такой вот получился "поворот"

Собрал, удлиненый обычной трубой, рулевой вал

Крепление вала № 1

Крепление вала № 2

Крепление вала № 3, непосредственно перед карданчиком

Вид сбоку по рулевую рейку в сборе с валом. Вал соединяется с карданчиком через соединение, вроде тоже с рулевого таврии.

Вроде бы все крутица, рейка работает, вал не провисает, не заедает. Скрипит правда зараза, но я еще не смазал в муфтах.
Как советовали умные люди, усилил рычаги стальным пояском, дабы потом к ним не возвращаться

Вид с другой стороны

Готовый набор

Затем приступил к изготовлению рулевого управления. Задача номер один - сочленить рулевой вал от классики с рулевой рейкой от таврии, между концами которых около 2-х метров пустоты :)

От таврии удалось найти только хвостик на шлицевой вал с рейки, посему пришлось этот хвостик приварить к карданчику от классики.

Такой вот получился "поворот"

Собрал, удлиненый обычной трубой, рулевой вал

Крепление вала № 1

Крепление вала № 2

Крепление вала № 3, непосредственно перед карданчиком

Вид сбоку по рулевую рейку в сборе с валом. Вал соединяется с карданчиком через соединение, вроде тоже с рулевого таврии.

Вроде бы все крутица, рейка работает, вал не провисает, не заедает. Скрипит правда зараза, но я еще не смазал в муфтах.
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
После новогодних праздников приехал долгожданный двигатель, образцовое творение ипонского автопрома и мечта любого тюнингера - рядная би-турбовая шестерка 1JZ-GTE 8).

В стоке мотор выдает 280 л.с., говорят низ мотора спокойно переносит 500. Т.е. запас по дальнейшей раскачке мотора есть и неплохой.

Коробку взял автомат от Марка, агрегатируется как раз с таким мотором.


Теперь, когда длина и габариты мотора с кпп известны, приступил к изготовлению задней части аппарата - "моторно-двигательный отсек"

Пока ломал бошку по поводу задней подвески, ребята предложили подрамник в сборе от того же Марка. Не долго думая согласился :)


Подвеска многорычажная


Осталось всю эту радость хорошенько вварить в мою раму, но сначала нужно определиться с опорами крепления двигателя и кпп

Опоры сделал двойные, донор от бычка вроде

Вид сверху

После окончательной примерки задняя подвеска "закрепилась" в раме

Кардан пришлось, мягко говоря, укоротить. Получилось вот что

Продолжение следует..... :)

В стоке мотор выдает 280 л.с., говорят низ мотора спокойно переносит 500. Т.е. запас по дальнейшей раскачке мотора есть и неплохой.

Коробку взял автомат от Марка, агрегатируется как раз с таким мотором.


Теперь, когда длина и габариты мотора с кпп известны, приступил к изготовлению задней части аппарата - "моторно-двигательный отсек"

Пока ломал бошку по поводу задней подвески, ребята предложили подрамник в сборе от того же Марка. Не долго думая согласился :)


Подвеска многорычажная


Осталось всю эту радость хорошенько вварить в мою раму, но сначала нужно определиться с опорами крепления двигателя и кпп

Опоры сделал двойные, донор от бычка вроде

Вид сверху

После окончательной примерки задняя подвеска "закрепилась" в раме

Кардан пришлось, мягко говоря, укоротить. Получилось вот что

Продолжение следует..... :)
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Что то не так? )) Руление драгстера заключается в поддержании прямолинейного движения, поворотов то нет. Смысл мне заморачиваться со всякими пластиковыми вставками?lunatik писал(а):Mad_Animal
Восхитительно! Крепление №2 №3... аФтар, Вы заставили искренне порадоваться!
В рычагах сайленты нормальные, со втулкой, резиной, все как положено. Почитай, в теме где то есть описание :)lunatik писал(а):Mad_Animal Вопрос: ты какие селентблоки использовал в креплении рычагов?