Развал схождение
Модератор: User buggy
Re: Развал схождение
Не понял что значит обратный развал, поэтому вкратце об обоих...Sfairat писал(а):Всем привет, решил в новой теме спросить, а то помоему вопрос ни разу не затрагивался...
1) В чём приимущества и недостатки "обратного" развала?
1. один тип развала (V) хорош для длинноходных задранных подвесок на бездорожье/кроссе, 2. другой(A) хорош на кольцевых гоночных трассах.
1. При просадке длинноходной подвески как раз развал приходит некое среднее состояние.
2. На кольце в повороте наиболее загруженное колесо ложится все плоскостью покрышки
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Что вы ипете моск себе?
Почему бы не взять вместо верхней шаровой рулевой наконечник. На ВАЗовскую ступиу я поставил вазовский наконечник через конусную втулку. Регулируется путем ввинчивания в трубку с резьбой котораянаходится в рычаге. Фото будут поже. Если ваз наконечник слаб берете от транзита форда и протачиваете посадочной место. Крепости позавиует даже ваз шаровая, развал регулируется с точностью до 1мм )
:) :boast:
Почему бы не взять вместо верхней шаровой рулевой наконечник. На ВАЗовскую ступиу я поставил вазовский наконечник через конусную втулку. Регулируется путем ввинчивания в трубку с резьбой котораянаходится в рычаге. Фото будут поже. Если ваз наконечник слаб берете от транзита форда и протачиваете посадочной место. Крепости позавиует даже ваз шаровая, развал регулируется с точностью до 1мм )
:) :boast:
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
вот вам ЭЛЕМЕНТАРНО!
а еси по сайту прошмыгнуться то найдете эту же картинку в разделе багги из одинцово с 650сс двигом
а еси по сайту прошмыгнуться то найдете эту же картинку в разделе багги из одинцово с 650сс двигом
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Ну вот и наш старенький любимый форум, и старенькие темки...
Вот мои слова воплощеные в жизнь:
А тут у меня появилась гениальная идея, думаю с картинки все понятно
Вот мои слова воплощеные в жизнь:
А тут у меня появилась гениальная идея, думаю с картинки все понятно
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?