Пневматег

Решаем все вопросы возникшие при постройке пневматиков.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Константин
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 10:28 am

Сообщение Константин »

Просится рядом со звездочкой диск и на него суппорт :kez_10:
Мечты, мечты, когдаж реальность?!!!!!!
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

Мы так уже и подумали. С другой стороны фланца к которому крепится звездочка прикрутить этими же болтами диск, на него суппорт от мотоцикла Иж или Оки.
lunatik

Сообщение lunatik »

Romich
есть ещё вариант, в качестве торм. диска использовать саму звёздочку. Так иногда поступают на мотоциклах, смотрится очень эротично!
Суппорт устанавливается в сегмент где цепь не огибает звёздочку.
кулибин
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 10:33 pm

Сообщение кулибин »

lunatik да..а точно забор снесешь ! полагаю пара цепь+звездочка смазывается вот в чем фикус-пикус !!!
:lol: :lol: :lol:
Рожденный ползать - летать не может
Аватара пользователя
Константин
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 10:28 am

Сообщение Константин »

Но зато колодки скрипеть не будут!!! :fans:
Мечты, мечты, когдаж реальность?!!!!!!
Аватара пользователя
Константин
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 10:28 am

Сообщение Константин »

Хи Хи!!!
Мечты, мечты, когдаж реальность?!!!!!!
lunatik

Сообщение lunatik »

кулибин писал(а):lunatik да..а точно забор снесешь ! полагаю пара цепь+звездочка смазывается вот в чем фикус-пикус !!!
:lol: :lol: :lol:
Ээхх !!!
Ребята, давайте немного погодим!
Что смазывается? Чем смазывается?
Цепь от комбайна три часа в графитовой смазке отваривать? С таким технологиями, нафиг-нафиг! :buba:
Не побоюсь этого слова, Коллеги! 21 век на дворе вроде-бы! У меня на одном из мотоциклов (Хонда, 150 л.с.) цепь стоит (сцука), так её каждые 200 км из спец. баллончика, с внутренней строны, пшык-пшык! По всей длинне, будь она неладна... Не одного пятнышка смазки не на той, не этой звёздочке. Прогресс! Цепь с уплотнительными колечками, "X-RING, O-RING". А вот на первом мотоцикле, СОВА, он же восход бывший, цепь стояла совковая, и как ещё в учебниках от 1955 года, в графите варил.... всё в графите было, всё вокруг, а цепи приходилось менять.... вытягивались...
Разница понятна???

А то, что сателиты не купаются в гипоидном масле, это почему-то не смешно??? А, Коллеги??????

Совмешение узла цепного привода с тормозным диском, не выдумка, а матерьяльный факт. :diablo:
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

lunatik писал(а):Совмешение узла цепного привода с тормозным диском, не выдумка, а матерьяльный факт.
Но не в этом случае.
Будь реалистом.
Это у тебя цепь с сальниками, и ездишь ты по "паркету".
А откуда в селе такие примочки?
Чем больше нигрола на цепи тем дольше она ходить будет.
И второе, такую звезду еще изготовить надо, да закрепить на валу без биения. Иначе тормозов не будет.
Ижевского диска и машинки на такие колеса явно не хватит.
Оковский может быть.
Но есть вариант еще проще. ВАЗовский тормозной барабан с опорный диском. Дешево и сердито.
:hi:
Skype - mehanik_sota
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

Я знаю про использование звездочки в качестве тормозного диска. Я сам уже так делал на одном снегоходе. Но тормоз был неэффективным из за плохого тормозного механизма (механический с тросовым приводом). Звездочка там не очень масляная была так что в принципе работало, но ....... всё равно чревато. Вдруг смазка всё же попадет в тормоза.
МЕХАНИК писал(а):Ижевского диска и машинки на такие колеса явно не хватит.
Оковский может быть.
Но есть вариант еще проще. ВАЗовский тормозной барабан с опорный диском. Дешево и сердито.
Вазовский барабан - тяжело и некрасиво. Оковского суппорта хватает с лихвой. Колеса блокирует от легкого нажатия рычага ручного тормоза (ижевский главный цилиндр). На этом снегоходе и ижевского суппорта хватило бы, тут ведь еще зависит от диаметра диска.
кулибин
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 10:33 pm

Сообщение кулибин »

lunatik писал(а):А то, что сателиты не купаются в гипоидном масле, это почему-то не смешно??? А, Коллеги??????
дело в том что дифер моста вездехода работает совсем в другом скоростном режиме чем в мосту авто .поэтому достаточно набить его литолом и закрыть .
МЕХАНИК прав чем больше нигрола тем дольше ходит . :hi:
Рожденный ползать - летать не может
lunatik

Сообщение lunatik »

кулибин
... можно ещё маслёнкой сверху капать..., не часто так, переодически...
кулибин
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 10:33 pm

Сообщение кулибин »

lunatik писал(а):.. можно ещё маслёнкой сверху капать..., не часто так, переодически...
ага канистру с нигролом повесь на зад ХОНДЫ и капельницу на цепь поставь эффект чудный будет !
:snoozer_03: :biggrin:
Рожденный ползать - летать не может
lunatik

Сообщение lunatik »

кулибин
а ты зря смеешься! Такое приспособление используется по всему миру в среде мототуристов. Называется СкотОйлер, ёмкость плоская устанавливается под номерной знак и через дозатор с вакуумным затвором, капает на внутреннюю сторону цепи. Далее центробежные силы... Но масел этот жутко специальный, и не дешовый. :comando:

Варите ребята цепи хоть в собсвенном соку, дурное дело, не хитрое! :fan_1:
кулибин
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 10:33 pm

Сообщение кулибин »

lunatik не кипятись ! ни кто не спорит . я знаю об таком способе смазки цепей на мото . дело в том что не везде его можно применить. да и масло дорогое сильно о котором ты говоришь . если простое лить то цепь будет всегда (жирная ) смысла нет .поэтому и варим в нигроле .
:buba:
Рожденный ползать - летать не может
Nail
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 11:15 pm

Сообщение Nail »

кулибин писал(а):
lunatik писал(а):А то, что сателиты не купаются в гипоидном масле, это почему-то не смешно??? А, Коллеги??????
дело в том что дифер моста вездехода работает совсем в другом скоростном режиме чем в мосту авто .поэтому достаточно набить его литолом и закрыть .
У меня товарищ точно такие делал на заказ в 85-90х годах почти все как на снимках, также забивал дифф литолом и крышки с двух сторон на винтах, отказов с его слов небыло. Авто полное весит 1,5т а эта штука 250кг
С уважением Наиль
Ответить

Вернуться в «Пневматики»