Хочу построить АТВ
Модератор: User buggy
Romich
А зачем из шуруповёрта строить болгарку? И соответственно наоборот???
Это в теории просто получается, открыл дроссель, визгу-писку, ... а толку? Не нужны формульные обороты в песку и грязи, ну как не вспомнить любимый ДТ-75, он на максималке то сколько оборотов набирает? 1000 будет? Не знаю точно, но думаю что не сильно больше. Момент необходим на малых и средних оборотах! Вы часто на любом транспорте пользуетесь максимальными оборотами? Если только по чесному, не в теории! Один раз в три месяца, да? В конце концов как ещё понять дать, что лучше В ЖИЗНЕНЫХ условиях, дизель в 3 литра, или турбированная 1.6 на 98 петроле?
Момент там не жил, и жить не будет! Той же кубатуры, НО одностволка, совершенно другое дело, БУМ-БУМ, хошь первую втыкай, хошь вторую! Тяга присутствует во всём диапозоне оборотов, с подхватом с низов, а не около красной зоны. :vinsent:
А зачем из шуруповёрта строить болгарку? И соответственно наоборот???
Это в теории просто получается, открыл дроссель, визгу-писку, ... а толку? Не нужны формульные обороты в песку и грязи, ну как не вспомнить любимый ДТ-75, он на максималке то сколько оборотов набирает? 1000 будет? Не знаю точно, но думаю что не сильно больше. Момент необходим на малых и средних оборотах! Вы часто на любом транспорте пользуетесь максимальными оборотами? Если только по чесному, не в теории! Один раз в три месяца, да? В конце концов как ещё понять дать, что лучше В ЖИЗНЕНЫХ условиях, дизель в 3 литра, или турбированная 1.6 на 98 петроле?
Момент там не жил, и жить не будет! Той же кубатуры, НО одностволка, совершенно другое дело, БУМ-БУМ, хошь первую втыкай, хошь вторую! Тяга присутствует во всём диапозоне оборотов, с подхватом с низов, а не около красной зоны. :vinsent:
у дт-75 по-моему 1600 или 2600 об/мин. он нужен грузы таскать и отвалом работать, а не по бездорожью ездить.
если я сделаю максимальную скорость не 170, а 100 - это будет тоже повышение момента. я сам не понимаю 400-ки, потому что вырос на семилитровых моторах. мне не нужно ни прицепы под две тонны, ни под 300 км/ч кататься. мне нужно построить трайк для перемещения про грунтовым дорогам со скоростью 80-100 км/ч.
p.s. петрол-шаверма-спеки.... не злите меня. :butcher:
если я сделаю максимальную скорость не 170, а 100 - это будет тоже повышение момента. я сам не понимаю 400-ки, потому что вырос на семилитровых моторах. мне не нужно ни прицепы под две тонны, ни под 300 км/ч кататься. мне нужно построить трайк для перемещения про грунтовым дорогам со скоростью 80-100 км/ч.
p.s. петрол-шаверма-спеки.... не злите меня. :butcher:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
А я строю из того что у меня есть. Вот валяется у меня моторчег с коробкой ЗАЗ, я их и пристрою на АТВ. А покупать специально мотор от импортного мотоцикла..?..?.. куда тогда всё железо из гаража девать? Так и будет валяться?
Я понимаю, что одностволка или V-2 ПРАВИЛЬНЕЕ для квадра, но ведь на всё денег не напасешься. И к тому же для спортивного легкого - мотомотор, а для большого тяжелого утилитарника можно и ЗАЗ пристроить. Назначение квадров ведь тоже разное, разные и характеристики. На 400-ке можно квадро-ракету построить.
Я понимаю, что одностволка или V-2 ПРАВИЛЬНЕЕ для квадра, но ведь на всё денег не напасешься. И к тому же для спортивного легкого - мотомотор, а для большого тяжелого утилитарника можно и ЗАЗ пристроить. Назначение квадров ведь тоже разное, разные и характеристики. На 400-ке можно квадро-ракету построить.
Romich
Если надумал ставить ЗАЗовский мотор, то он неплохо стыкуется с Днепровской коробкой (можно с Ураловской, но они похуже будут сами по себе).
Много инфы на эту тему на www.oppozit.ru
Такс, а теперь о себе.
Есть желание построить квадрик на базе ИЖ П-5. Максимально простоуй и унифицированый по конструкции. Из переделок - сварить передний подрамник, на который буду ставиться рычаги подвески и рулевое.
Сзади думаю малость обрезать маятник и приварить точеные стаканы под подшипники с регулировочными гайками (зазор конического подшипника регулировать). Цепь и тормоз оставлю в стандартном кожухе. Соединение звезды и оси на словах трудно объяснить, будет через ступицу от ижевского колеса.
Завтра, если будет время, попробую на работе сделать 3-D можель и выложу сюда.
Если есть какие конструктивные предложения или здоровая критика - выкладывайте, буду рад.
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Упс, на дату последнего сообщения не глянул....
Если надумал ставить ЗАЗовский мотор, то он неплохо стыкуется с Днепровской коробкой (можно с Ураловской, но они похуже будут сами по себе).
Много инфы на эту тему на www.oppozit.ru
Такс, а теперь о себе.
Есть желание построить квадрик на базе ИЖ П-5. Максимально простоуй и унифицированый по конструкции. Из переделок - сварить передний подрамник, на который буду ставиться рычаги подвески и рулевое.
Сзади думаю малость обрезать маятник и приварить точеные стаканы под подшипники с регулировочными гайками (зазор конического подшипника регулировать). Цепь и тормоз оставлю в стандартном кожухе. Соединение звезды и оси на словах трудно объяснить, будет через ступицу от ижевского колеса.
Завтра, если будет время, попробую на работе сделать 3-D можель и выложу сюда.
Если есть какие конструктивные предложения или здоровая критика - выкладывайте, буду рад.
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Упс, на дату последнего сообщения не глянул....
Да ничего, тема интересная.=YOJIK= писал(а):Упс, на дату последнего сообщения не глянул....
Ну так строй. Не понял про заднюю ось правда, но если нарисуешь может и врубимся. Колеса какие хошь?=YOJIK= писал(а):Такс, а теперь о себе.
Есть желание построить квадрик на базе ИЖ П-5.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Не, у меня малость другие мысли были. Пока отложил зазоквадр, надо начатое закончить.=YOJIK= писал(а):Romich
Если надумал ставить ЗАЗовский мотор, то он неплохо стыкуется с Днепровской коробкой (можно с Ураловской, но они похуже будут сами по себе).
Вот что я нашаманил на работе... В разрезе. http://content.foto.mail.ru/mail/101322_17/22/s-753.jpg
Синее - кожух ижевской звезды, красное - ось, полупрозрачное - ступица ижевского колеса, фиолетовое - подшипники.
Задняя часть маятника обрезается и вместо неё привериваются стканы под подшипники с регулировочными гайками (не показаны).
Ось в средней части имеет утолщение, в которое упираются подшипники. Так же у ней приваривается фланец с отверстиями под болты. Ступица дорабатывается под внутренний Ф35 (высверливается на станке лишнее и запрессовывается втулка). Сверлятся отверстия и нарезается резьба как на фланце. Кожух фиксируется относительно маятника с помощью приблуды, наподобие передних тормозов в свокоциклах (типа скоба, цепляющаяся за маятник).
Однако, не всё так просто возник вопрос с натяжением цепи, может кто что подскажет по этому поводу? Хочу оставить защитные кожухи на месте.
Синее - кожух ижевской звезды, красное - ось, полупрозрачное - ступица ижевского колеса, фиолетовое - подшипники.
Задняя часть маятника обрезается и вместо неё привериваются стканы под подшипники с регулировочными гайками (не показаны).
Ось в средней части имеет утолщение, в которое упираются подшипники. Так же у ней приваривается фланец с отверстиями под болты. Ступица дорабатывается под внутренний Ф35 (высверливается на станке лишнее и запрессовывается втулка). Сверлятся отверстия и нарезается резьба как на фланце. Кожух фиксируется относительно маятника с помощью приблуды, наподобие передних тормозов в свокоциклах (типа скоба, цепляющаяся за маятник).
Однако, не всё так просто возник вопрос с натяжением цепи, может кто что подскажет по этому поводу? Хочу оставить защитные кожухи на месте.