Пневматег
Модератор: User buggy
- Константин
- Младший юзер
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 10:28 am
- Константин
- Младший юзер
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 10:28 am
- Константин
- Младший юзер
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 10:28 am
Ээхх !!!кулибин писал(а):lunatik да..а точно забор снесешь ! полагаю пара цепь+звездочка смазывается вот в чем фикус-пикус !!!
Ребята, давайте немного погодим!
Что смазывается? Чем смазывается?
Цепь от комбайна три часа в графитовой смазке отваривать? С таким технологиями, нафиг-нафиг! :buba:
Не побоюсь этого слова, Коллеги! 21 век на дворе вроде-бы! У меня на одном из мотоциклов (Хонда, 150 л.с.) цепь стоит (сцука), так её каждые 200 км из спец. баллончика, с внутренней строны, пшык-пшык! По всей длинне, будь она неладна... Не одного пятнышка смазки не на той, не этой звёздочке. Прогресс! Цепь с уплотнительными колечками, "X-RING, O-RING". А вот на первом мотоцикле, СОВА, он же восход бывший, цепь стояла совковая, и как ещё в учебниках от 1955 года, в графите варил.... всё в графите было, всё вокруг, а цепи приходилось менять.... вытягивались...
Разница понятна???
А то, что сателиты не купаются в гипоидном масле, это почему-то не смешно??? А, Коллеги??????
Совмешение узла цепного привода с тормозным диском, не выдумка, а матерьяльный факт. :diablo:
Но не в этом случае.lunatik писал(а):Совмешение узла цепного привода с тормозным диском, не выдумка, а матерьяльный факт.
Будь реалистом.
Это у тебя цепь с сальниками, и ездишь ты по "паркету".
А откуда в селе такие примочки?
Чем больше нигрола на цепи тем дольше она ходить будет.
И второе, такую звезду еще изготовить надо, да закрепить на валу без биения. Иначе тормозов не будет.
Ижевского диска и машинки на такие колеса явно не хватит.
Оковский может быть.
Но есть вариант еще проще. ВАЗовский тормозной барабан с опорный диском. Дешево и сердито.
Skype - mehanik_sota
Я знаю про использование звездочки в качестве тормозного диска. Я сам уже так делал на одном снегоходе. Но тормоз был неэффективным из за плохого тормозного механизма (механический с тросовым приводом). Звездочка там не очень масляная была так что в принципе работало, но ....... всё равно чревато. Вдруг смазка всё же попадет в тормоза.
Вазовский барабан - тяжело и некрасиво. Оковского суппорта хватает с лихвой. Колеса блокирует от легкого нажатия рычага ручного тормоза (ижевский главный цилиндр). На этом снегоходе и ижевского суппорта хватило бы, тут ведь еще зависит от диаметра диска.МЕХАНИК писал(а):Ижевского диска и машинки на такие колеса явно не хватит.
Оковский может быть.
Но есть вариант еще проще. ВАЗовский тормозной барабан с опорный диском. Дешево и сердито.
дело в том что дифер моста вездехода работает совсем в другом скоростном режиме чем в мосту авто .поэтому достаточно набить его литолом и закрыть .lunatik писал(а):А то, что сателиты не купаются в гипоидном масле, это почему-то не смешно??? А, Коллеги??????
МЕХАНИК прав чем больше нигрола тем дольше ходит .
Рожденный ползать - летать не может
кулибин
а ты зря смеешься! Такое приспособление используется по всему миру в среде мототуристов. Называется СкотОйлер, ёмкость плоская устанавливается под номерной знак и через дозатор с вакуумным затвором, капает на внутреннюю сторону цепи. Далее центробежные силы... Но масел этот жутко специальный, и не дешовый. :comando:
Варите ребята цепи хоть в собсвенном соку, дурное дело, не хитрое! :fan_1:
а ты зря смеешься! Такое приспособление используется по всему миру в среде мототуристов. Называется СкотОйлер, ёмкость плоская устанавливается под номерной знак и через дозатор с вакуумным затвором, капает на внутреннюю сторону цепи. Далее центробежные силы... Но масел этот жутко специальный, и не дешовый. :comando:
Варите ребята цепи хоть в собсвенном соку, дурное дело, не хитрое! :fan_1:
lunatik не кипятись ! ни кто не спорит . я знаю об таком способе смазки цепей на мото . дело в том что не везде его можно применить. да и масло дорогое сильно о котором ты говоришь . если простое лить то цепь будет всегда (жирная ) смысла нет .поэтому и варим в нигроле .
:buba:
:buba:
Рожденный ползать - летать не может
У меня товарищ точно такие делал на заказ в 85-90х годах почти все как на снимках, также забивал дифф литолом и крышки с двух сторон на винтах, отказов с его слов небыло. Авто полное весит 1,5т а эта штука 250кгкулибин писал(а):дело в том что дифер моста вездехода работает совсем в другом скоростном режиме чем в мосту авто .поэтому достаточно набить его литолом и закрыть .lunatik писал(а):А то, что сателиты не купаются в гипоидном масле, это почему-то не смешно??? А, Коллеги??????
С уважением Наиль