"Пират" Мк-1
Модератор: User buggy
"Пират" Мк-1
Пришлось сегодня выкатить из гаража строящийся агрегат. Решил заодно сфотографировать и предоставить фото на обозрение. Прогулочный вариант. Американская концепция на наших агрегатах. Задняя подвеска (рычаги, амы и пружины временные - для возможности перекатывания) не закончена. Силовой агрегат - космичевский с 06 двигом, передние стоики - задние от 09 таза, задние будут из газелевских пневмо "Плазмы" и волговские пружины. Рулевая рейка - 09 таз, кулаки - копеечные. Передняя колея -150 см, задняя - 170, база - порядка 270 см, клиренс - около 40 см. Фото можно посмотреть по http://foto.mail.ru/mail/captain77783/1
Последний раз редактировалось Юрий Сб июл 12, 2008 10:33 am, всего редактировалось 1 раз.
А что означает это слово?rbt06 писал(а):ФФФельдиперстово
А то мы с деревни, мы не знаем.
На мой взгляд отличная машинка для прогулок.
Есть правда несколько "ляпов".
Капот - как корове седло.
Центр тяжести надо делать как можно ниже: АКБ опусти вниз на раму, глушитель положи горизонтально. Для бродов посто подними трубу.
От верхней точки крепления задней стойки, я бы добавил трубу вниз. В район крепления нижнего рычага, а то как - то не закончено смотрится.
И с задними рычагами что - то не так, думаю что при хорошем пробое они согнутся.
Задние фонари лучше от УАЗа, не такие громоздкие.
Труба крепления передних - лишняя, и вес и смотрится "колхозом".
Люстру в первом - же лесу снесет начисто.
Повторяю, это моё ЛИЧНОЕ мнение.
А в целом мне нравится.
С уважением Механик.
Skype - mehanik_sota
Спасибо за советы.
1.Капот- просто Москвичевский бросил для сравнения - с оперением и без. Он даже не закреплен. Будет из стеклопластика и др. формы.
2.Задние рычаги - не закончены, временно для перекатывания по гаражу, полуоси даже не прикручены к коробке еще, просто лежат на рычагах.
3.По трубе вниз, согласен, можно добавить для усиления верхней точки крепления стойки. Там нагрузки значительные
4.Люстра - для "понтов", кататься будем по прериям, а не по лесам
1.Капот- просто Москвичевский бросил для сравнения - с оперением и без. Он даже не закреплен. Будет из стеклопластика и др. формы.
2.Задние рычаги - не закончены, временно для перекатывания по гаражу, полуоси даже не прикручены к коробке еще, просто лежат на рычагах.
3.По трубе вниз, согласен, можно добавить для усиления верхней точки крепления стойки. Там нагрузки значительные
4.Люстра - для "понтов", кататься будем по прериям, а не по лесам
Устройство переключения передач - крупным планом: http://foto.mail.ru/mail/captain77783/1 (КПП-1...КПП-5). В основе его схема импортного агрегата на фото, любезно предоставленном т. Nitro на форуме, но использованы отечественные запчасти. Шарниры в механизме продольного перемещения - от рулевых тяг классики, вращательного движения - от пневмостоек задней двери космича.
Последний раз редактировалось Юрий Сб июл 12, 2008 9:45 am, всего редактировалось 2 раза.