"Пират" Мк-1
Модератор: User buggy
lunatik
5 фото - КПП 1 - КПП 5, пожалуйста. Заодно расскажи пошагово - как с mail.ru правильно вставлять. Я тоже понял, но адрес самого изображения не нашел.
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
rbt06
Наоборот, вопросы должны быть. Специально, чтобы начинающие могли посмотреть и самому надо для устранения "ляпов". Здесь собрано несколько решений - и тема "конусная мордочка" и "механизм переключения КПП", совмещение профиля и труб в конструкции рамы и т.д., ранее рассмотренные в др. темах. Но уже воплощено в металле и из отечественных деталей.
Кстати - тросик привода спидометра(на фото -под рычагом кпп видно)- от буханки. Идеально подходит по длине.
5 фото - КПП 1 - КПП 5, пожалуйста. Заодно расскажи пошагово - как с mail.ru правильно вставлять. Я тоже понял, но адрес самого изображения не нашел.
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
rbt06
Наоборот, вопросы должны быть. Специально, чтобы начинающие могли посмотреть и самому надо для устранения "ляпов". Здесь собрано несколько решений - и тема "конусная мордочка" и "механизм переключения КПП", совмещение профиля и труб в конструкции рамы и т.д., ранее рассмотренные в др. темах. Но уже воплощено в металле и из отечественных деталей.
Кстати - тросик привода спидометра(на фото -под рычагом кпп видно)- от буханки. Идеально подходит по длине.
Тоже офф топ.
Ты еще вверх не видел :new_russian: :new_russian: :new_russian:
А по теме прошу обратить внимание при конструировании рамы, на тот момент, что в целях безопасности не должно быть прямых участков труб или профиля от носа направленных вовнутрь клетки. При возможном лобовом ударе все они должны уходить вскользь в стороны мимо клетки безопасности!!! Поэтому и рулевой вал делается ломающимся на всех современных авто.
Ты еще вверх не видел :new_russian: :new_russian: :new_russian:
А по теме прошу обратить внимание при конструировании рамы, на тот момент, что в целях безопасности не должно быть прямых участков труб или профиля от носа направленных вовнутрь клетки. При возможном лобовом ударе все они должны уходить вскользь в стороны мимо клетки безопасности!!! Поэтому и рулевой вал делается ломающимся на всех современных авто.
Последний раз редактировалось Юрий Сб июл 12, 2008 7:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Может ,я чего и не понимаю,но важна концепция,и фото реально это показывает,а дальше личное воображение,нехрина строить клоны!!!!!Юрий писал(а):Наоборот, вопросы должны быть. Специально, чтобы начинающие могли посмотреть и самому надо для устранения "ляпов". Здесь собрано несколько решений - и тема "конусная мордочка" и "механизм переключения КПП", совмещение профиля и труб в конструкции рамы и т.д., ранее рассмотренные в др. темах. Но уже воплощено в металле и из отечественных деталей.
Не клоны, а чтобы не возникали постоянно новые темы с вопросом "Хочу строить! С чего начать?", избежать досадных ошибок, если уже есть опыт какой-либо конструкции, ну и т.д. и т.п. Nitro правильно говорит, что уже все придумано в области багги, надо просто смотреть и приспосабливать к нашим условиям. Используя "личное воображение"
Полностью согласен +5.Юрий писал(а):Не клоны, а чтобы не возникали постоянно новые темы с вопросом "Хочу строить! С чего начать?", избежать досадных ошибок, если уже есть опыт какой-либо конструкции, ну и т.д. и т.п. Nitro правильно говорит, что уже все придумано в области багги, надо просто смотреть и приспосабливать к нашим условиям. Используя "личное воображение"
Skype - mehanik_sota
Присоединяюсь!Юрий писал(а):Не клоны, а чтобы не возникали постоянно новые темы с вопросом "Хочу строить! С чего начать?", избежать досадных ошибок, если уже есть опыт какой-либо конструкции, ну и т.д. и т.п. Nitro правильно говорит, что уже все придумано в области багги, надо просто смотреть и приспосабливать к нашим условиям. Используя "личное воображение"