Плошадь тормозных дисков
Модератор: User buggy
Плошадь тормозных дисков
Хочу разобраться в физики, допустим есть диск, да любой, есть такой же облегченный\просверленный, что будет с силой торможения и модуляцией?
Вобшем на что влияет количество дырок в тормозном диске, помимо очистки и охлаждения
Вобшем на что влияет количество дырок в тормозном диске, помимо очистки и охлаждения
только лишь облегчение - но не переусердствуй.
если ты будешь насверливать отверстия на поверхности соприкосновения с колодками. то там будут возникать большие концентрации напряжений вокруг самих дырок, от них идут трещины и большая деформация.
у тебя уменьшится неподрессоренная масса и всё....
если ты будешь насверливать отверстия на поверхности соприкосновения с колодками. то там будут возникать большие концентрации напряжений вокруг самих дырок, от них идут трещины и большая деформация.
у тебя уменьшится неподрессоренная масса и всё....
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Re: Плошадь тормозных дисков
Да ничего не даёт перфорация, кроме лучшего и стабильного торможения с больших скоростей.Sfairat писал(а):Хочу разобраться в физики, допустим есть диск, да любой, есть такой же облегченный\просверленный, что будет с силой торможения и модуляцией?
Вобшем на что влияет количество дырок в тормозном диске, помимо очистки и охлаждения
Бери какой красивее :))
На велосипедных тормозах большую роль в торможении играет диаметр самого тормозного диска. Колодки там и так практически везде одинаковые..
Советую - ставь самый большой по диаметру ротор, который нормально влезает на твою раму без кучи переходников. И перфорация на нём естественно будет плюсом. В городе по тротуарам ты разницы не почувствуешь, ибо тормозить на большом роторе всё равно будет суперски. Что с дырками, что без. А уже на нормальных скоростях с частым торможением (в горах например) эти дырки только помогут. Охладят и отведут газы :)
Какую гидравлику ставить собрался? От неё как раз и будет в основном зависеть заклинит тормоза сразу или всё таки можно будет как то регулировать это тормозное усилие :)
На велосипедных тормозах большую роль в торможении играет диаметр самого тормозного диска. Колодки там и так практически везде одинаковые..
Советую - ставь самый большой по диаметру ротор, который нормально влезает на твою раму без кучи переходников. И перфорация на нём естественно будет плюсом. В городе по тротуарам ты разницы не почувствуешь, ибо тормозить на большом роторе всё равно будет суперски. Что с дырками, что без. А уже на нормальных скоростях с частым торможением (в горах например) эти дырки только помогут. Охладят и отведут газы :)
Какую гидравлику ставить собрался? От неё как раз и будет в основном зависеть заклинит тормоза сразу или всё таки можно будет как то регулировать это тормозное усилие :)
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)
Катался я на хаес сол, очень не понравились тормоза. Пока прокачал - проклял всё и вся. Да и всё равно работать как настоящая гидравлика отказались. Мои тросиковые мх3 тормозят по ощущениям намного лучше, и как не странно, усилий, что бы их заблокировать нужно столько же, сколько и на хаес сол. :) Да и колодки у них взаимозаменяемые с мх3, на сколько я помню...
Советую для стрита взять всё таки хаес найн с небольшим ротором :)
Блокируются на ура, геморроя мало, очень доволен их работой :) Правда стоить будет подороже немного.. даже б\у.
Советую для стрита взять всё таки хаес найн с небольшим ротором :)
Блокируются на ура, геморроя мало, очень доволен их работой :) Правда стоить будет подороже немного.. даже б\у.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)