Плошадь тормозных дисков

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Ответить
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Плошадь тормозных дисков

Сообщение Sfairat »

Хочу разобраться в физики, допустим есть диск, да любой, есть такой же облегченный\просверленный, что будет с силой торможения и модуляцией?

Вобшем на что влияет количество дырок в тормозном диске, помимо очистки и охлаждения
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

только лишь облегчение - но не переусердствуй.

если ты будешь насверливать отверстия на поверхности соприкосновения с колодками. то там будут возникать большие концентрации напряжений вокруг самих дырок, от них идут трещины и большая деформация.

у тебя уменьшится неподрессоренная масса и всё....
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Да вес не парит, просто хотел узнать про силу торможения и про модуляцию, + это мне надо для вело тормозов, просто скоро куплю нормальную гидравлику вот думаю какйо диск поставить :) где дохера высверленно или наоборт где железа много :))
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

чо за модуляция? или ты про давление???
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

ну блин тормоз может быть тупо чуть начал его заклинило, есть такие образцы, а может плавно адекватно регулировать силу торможения до полного заклинивания, ну и есть гавно тормоза которые не заклиниваются :))
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

тогда и говори про регулятор тормозного усилия. можешь купить в аккс - 360 евро или баксов.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

какой регулятор?

Добавлено спустя 27 секунд:

нету там никаких регуляторов
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

ты имеешь в виду модулятор давления - он же колдун или регулятор тормозных усилий :cool:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Горыныч

Re: Плошадь тормозных дисков

Сообщение Горыныч »

Sfairat писал(а):Хочу разобраться в физики, допустим есть диск, да любой, есть такой же облегченный\просверленный, что будет с силой торможения и модуляцией?

Вобшем на что влияет количество дырок в тормозном диске, помимо очистки и охлаждения
Да ничего не даёт перфорация, кроме лучшего и стабильного торможения с больших скоростей.
chillout
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:19 pm

Сообщение chillout »

Бери какой красивее :))
На велосипедных тормозах большую роль в торможении играет диаметр самого тормозного диска. Колодки там и так практически везде одинаковые..
Советую - ставь самый большой по диаметру ротор, который нормально влезает на твою раму без кучи переходников. И перфорация на нём естественно будет плюсом. В городе по тротуарам ты разницы не почувствуешь, ибо тормозить на большом роторе всё равно будет суперски. Что с дырками, что без. А уже на нормальных скоростях с частым торможением (в горах например) эти дырки только помогут. Охладят и отведут газы :)
Какую гидравлику ставить собрался? От неё как раз и будет в основном зависеть заклинит тормоза сразу или всё таки можно будет как то регулировать это тормозное усилие :)
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

ага 203 для стрита не катит :) вес и гнутся будет тормоза хаес сол у чувака с рук сам на них ездил стопкратят афигенно дешево и сердито :) я просто катаю стрито\триал :)
chillout
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:19 pm

Сообщение chillout »

Катался я на хаес сол, очень не понравились тормоза. Пока прокачал - проклял всё и вся. Да и всё равно работать как настоящая гидравлика отказались. Мои тросиковые мх3 тормозят по ощущениям намного лучше, и как не странно, усилий, что бы их заблокировать нужно столько же, сколько и на хаес сол. :) Да и колодки у них взаимозаменяемые с мх3, на сколько я помню...
Советую для стрита взять всё таки хаес найн с небольшим ротором :)
Блокируются на ура, геморроя мало, очень доволен их работой :) Правда стоить будет подороже немного.. даже б\у.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»