Газ вместо бензина?
Модератор: User buggy
Газ вместо бензина?
Только ненаду сразу ругаться!
Вопрос в зал:
Чем отличается тот газ который горит в комфорке газовой плиты централизованного газоснабжения и газ заливаемый в газобалонную установку авто?
Вопрос в зал:
Чем отличается тот газ который горит в комфорке газовой плиты централизованного газоснабжения и газ заливаемый в газобалонную установку авто?
На кухне - сжатый, в баллоне - сжиженный. Можно хитрее - у меня знакомый делал как - заправлял обычный бытовой газовый баллон на станции, где все дачники их заправляют, а потом через переходник заливал в баллон, установленный в машине - получалось в половину дешевле чем на газовых автозаправках.
Вообще газ в багги не имеет смысла - мощность теряется ~ 15%. Наверное есть смысл подумать о закиси азота ? :new_russian:
Вообще газ в багги не имеет смысла - мощность теряется ~ 15%. Наверное есть смысл подумать о закиси азота ? :new_russian:
Ну не убить, а получить на короткое время значительную прибавку мощности.
Ну по моему это азы - соотношение горючего и воздуха должно быть строго определенным, и чем более тяжелое горючее - тем выше его энергетика.
А закись азота используют как дополнительный окислитель, чтобы побольше горючки впихнуть в цилиндр.
Ну по моему это азы - соотношение горючего и воздуха должно быть строго определенным, и чем более тяжелое горючее - тем выше его энергетика.
А закись азота используют как дополнительный окислитель, чтобы побольше горючки впихнуть в цилиндр.
чо вы моск ебёте???? эти все газы отличаются удельной теплотой сгорания - у природного 33 мдж/кг, у пропана 122 мдж/кг, у бутана - что-то около 200-210. все они требуют своего количества воздуха для полного сгорания 1 кг топлива и своих настроек аппаратуры. с учётом того, что от всех машин на газе воняет газом есть две причины озаботиться настройкой - неполное сгорание топлива или где-то есть утечки.
не хватает мощности - купи американскую машину.
Laif совершенно прав по поводу мощности стандартного мотора - не ебите моск и не читайте глянцевые журналы - научитесь правильно крутить мотор.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
кстати у бензина - 44 мдж/кг.
не хватает мощности - купи американскую машину.
Laif совершенно прав по поводу мощности стандартного мотора - не ебите моск и не читайте глянцевые журналы - научитесь правильно крутить мотор.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
кстати у бензина - 44 мдж/кг.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
да ёпрст!!!!!! ты массу уменьшаешь почти в два раза. на хрена тебе ещё и увеличение удельной мощности путём форсировки дрыгателя????? :CKOMOPOX1976_02:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Пришел к такому же мнению. Не хватает мощи- поставь стандарт помощнее. Хватит убиться за уши! Правильно сказал Nitro: уметь крутить мотор надо. При стандарте двигла и трансмиссии- вторая передача, газ в пол по пересеченке, на тахометр не смотришь- убийство!( при соотношении массы и мощности менее 10 к 1)