Газ вместо бензина?
Модератор: User buggy
Раньше на 2102 с Дазовским карбюратором лишний конденцат по шлангу под кулон засасывался во впускной коллектор и сгорал, обычно в повороте, его выбрасывало(бутылки у меня тогда не было)
метров 30-40 было переобогащение смеси, то есть провал с сильной детонацией, по тому, как октановое число конденцата видимо меньше 92-го бензина.
С Солексом рассеиватель другой, стоит сверху на карбюраторе, по тому конденцат скапливался в шланге, идущем от редуктора к карбюратору, не тянула, не было холостых, поставил слив конденцата в низ, уже больше чем полгода никаких проблем, уровень в бутылке не повышается, даже не заглядываю.
В основном много конденцата, когда заправляешся из баллона, от меня до ГАЗС 70 км.
В принципе если поставят штатное оборудование, конденцат надо сливать через 1 тыс км, если заправка нормальная, может реже, но на этот вопрос я пас, около меня таких нет. Кроме конденцата в газе есть угольная и металическая пыль, последнюю улавливает магнит в фильтре, я когда переливаю из баллона прилепляю один магнит к балону, второй к специальному переходнику-фильтру, в последнем за раз по 30-40 гр пыли остаётся. Угольную пыль сливаеш вместе с конденцатом, он на вид как автол, воняет не дай бог перепачкаться, дешевме резиновые одноразовые перчатки купить и сразу выкинуть. Пыль в виде пластилина получается, по тому, когда сливаеш конденцат, проволочиной приходится его протаркивать.
Конденцат разъедает прокладки, мембраны, течёт ручьём через все щели. Но повторюсь, после того, как поставил бутылку этой проблемы нет.
метров 30-40 было переобогащение смеси, то есть провал с сильной детонацией, по тому, как октановое число конденцата видимо меньше 92-го бензина.
С Солексом рассеиватель другой, стоит сверху на карбюраторе, по тому конденцат скапливался в шланге, идущем от редуктора к карбюратору, не тянула, не было холостых, поставил слив конденцата в низ, уже больше чем полгода никаких проблем, уровень в бутылке не повышается, даже не заглядываю.
В основном много конденцата, когда заправляешся из баллона, от меня до ГАЗС 70 км.
В принципе если поставят штатное оборудование, конденцат надо сливать через 1 тыс км, если заправка нормальная, может реже, но на этот вопрос я пас, около меня таких нет. Кроме конденцата в газе есть угольная и металическая пыль, последнюю улавливает магнит в фильтре, я когда переливаю из баллона прилепляю один магнит к балону, второй к специальному переходнику-фильтру, в последнем за раз по 30-40 гр пыли остаётся. Угольную пыль сливаеш вместе с конденцатом, он на вид как автол, воняет не дай бог перепачкаться, дешевме резиновые одноразовые перчатки купить и сразу выкинуть. Пыль в виде пластилина получается, по тому, когда сливаеш конденцат, проволочиной приходится его протаркивать.
Конденцат разъедает прокладки, мембраны, течёт ручьём через все щели. Но повторюсь, после того, как поставил бутылку этой проблемы нет.
Умом Россию не понять....
Раз ни у кого больше вопросов нет, немного отсебятины
Много слышал хорошего о разных производителях оборудования, лично я 4 года езжу на новогрудском(Белорусия) из минусов только слабоваты мембраны, но за 100 рублей у нас на рынке белорус продаёт полный ремкомплект. На другие ценник на одну мембрану от 500 до 1000, за такие деньги можно новый Новогрудский редуктор купить, по этому решайте сами, кому, что выгодно.
Видел на Инжекторные движки ставят газовое оборудование с вставкой во впускной коллектор. Возможно дёшево, но в моём понимании чуш, так как не обеспечит эксплуатационных потребностей. На инжектор надо ставить только инжекторное оборудование, то есть дополнительную рампу под газовые форсунки и сами форсунки. На таком "форде" со слов хозяина расход бензин-газ 1-1 и так же тяга, мощность. Кому интересно была статья в ЗР более или менее понятно написано.
Много слышал хорошего о разных производителях оборудования, лично я 4 года езжу на новогрудском(Белорусия) из минусов только слабоваты мембраны, но за 100 рублей у нас на рынке белорус продаёт полный ремкомплект. На другие ценник на одну мембрану от 500 до 1000, за такие деньги можно новый Новогрудский редуктор купить, по этому решайте сами, кому, что выгодно.
Видел на Инжекторные движки ставят газовое оборудование с вставкой во впускной коллектор. Возможно дёшево, но в моём понимании чуш, так как не обеспечит эксплуатационных потребностей. На инжектор надо ставить только инжекторное оборудование, то есть дополнительную рампу под газовые форсунки и сами форсунки. На таком "форде" со слов хозяина расход бензин-газ 1-1 и так же тяга, мощность. Кому интересно была статья в ЗР более или менее понятно написано.
Умом Россию не понять....
Ну не совсем такие же, диаметр отвестия должен быть больше, ставится редуктор первой ступени, он только обеспечивает на входе в форсунки определённое давление, за ним рампа, в ней клапана, от них распылители к каждому цилиндру на впускной коллектор, всё это ставится параллельно основной системе питания,(вроде так на фотке в зарулём было, там обсуждали есть ли резон ставить газ на новую машину, фотки с Шеви Нивой были. Реально у нас стоимость около 300 евро с настройкой, я точно не запоминал не интересовался. если сильно надо, могу спросить телефон в Витебске или где тот там, но это в течении 1-2-х месяцев, оператор на ГАЗС в Великих Луках говорил, что свою десятку погонит к белорусам, у них перепрошивку электроники грамотно делают, иначе может крышу сорвать или гемора не оберёшся Я его два раза видел, потом нет, бываю там не часто. У меня карбюратор, по тому я сильно не заморачивался.
Умом Россию не понять....
Лунатик ты везунчик случайно нашёл Зарулём август 2005 года статья "трудности перевода"

рампа

пришла в голову одна из диких идей:
а если без редуктора трубку высогого давления сразу на рампу и подобрать диаметр бензиновых форсунок по плотности Nitro что скажеш? даже если матом лаяться бедеш не обижусь, минусы сам знаю, угадай, а так получим впрыск жидкости, смесь на входе будет охлаждаться, не будет лишней детали(редуктора)
редуктор это не лишняя деталь - разберись для чего он нужен и всё сам поймёшь /Nitro/

рампа

пришла в голову одна из диких идей:
а если без редуктора трубку высогого давления сразу на рампу и подобрать диаметр бензиновых форсунок по плотности Nitro что скажеш? даже если матом лаяться бедеш не обижусь, минусы сам знаю, угадай, а так получим впрыск жидкости, смесь на входе будет охлаждаться, не будет лишней детали(редуктора)
редуктор это не лишняя деталь - разберись для чего он нужен и всё сам поймёшь /Nitro/
Умом Россию не понять....
Вся "жидкость" испариться по пути из баллона до коллектора.
А если даже допустить что нет, то замёрзнет сама "впрыскиволка", она работая детандером, будет значительно охлаждаться и оледенеет.
и потом "холодный газо-жидкость" на горячий клапан, не есть хорошо.
Саня, это я так, экспромтом. Глубинно не задумывался.
Потом ещё есть момент, если говорить о непосредственном впрыске, там после форсунки получается туман. А как реализовать однородность процесса при изменении давления, температуры и остальных параметров? Обеспечить требуюмую однородность смеси наверное излишне проблематично будет.
А если даже допустить что нет, то замёрзнет сама "впрыскиволка", она работая детандером, будет значительно охлаждаться и оледенеет.
и потом "холодный газо-жидкость" на горячий клапан, не есть хорошо.
Саня, это я так, экспромтом. Глубинно не задумывался.
Потом ещё есть момент, если говорить о непосредственном впрыске, там после форсунки получается туман. А как реализовать однородность процесса при изменении давления, температуры и остальных параметров? Обеспечить требуюмую однородность смеси наверное излишне проблематично будет.
Непосредственного впрыска с газом не получится, давления мало, распыление в любом случае лучше чем у бензина, в заводском газ испарается в испарителе-редукторе, он в баллоне забирается снизу и до конца идёт жидким, по этому данный вопрос не существенен, обмерзание форсунки при постоянном подогреве коллектора. тоже маловероятно, на счёт впрыска жидкого газа я это так между делом, а дырки сверлить действительно надо в любом случае, но не в голове а во впускном коллекторе, около штатных. если кому интересно почитайте статью в ЗР, там стоимость с установкой 600 евро, по опыту за установку берут 50% стоимости, следовательно сам комплект должен стоить 300 Евро плюс 500 деревяных берут за опресовку, если сам ставил. Возможно в комплект установки входит коллектор с дырками.
Умом Россию не понять....
Забрёл по ссылкам на сайтик, кому интересно, можете почитать, там популярно и доступно
http://www.autogasspb.ru/
http://www.autogasspb.ru/
Умом Россию не понять....