На текущем этапе работы я уперся в подвеску. Донор Москвич 407.
Суть проблемы в следующем - я ставлю на него колеса 19х8,5" спереди и 19х9,5" сзади. Под эти колеса надо сделать более-менее человеческую подвеску. Сзади останеться мост 412, только я на него поставлю пластину под суппорт и дисковые тормоза. А вот спереди жесть, а не подвеска.




Собственно - идея у меня такая - вычертить родную подвеску, и сварить новые рычаги под шаровые и сайлент блоки от нивы (например), цапфу и ступицу тоже взять от нивы. Только смущает расположение москвичевских рычагов - они как бы под углом к продольной оси. Вот я и думаю - чтобы прикрутиться к подрамнику родному мне мою подвеску придется проектировать подобным образом. Но конструкторская мысль москвичей от меня ускользает - зачем они так расположили рычаги?? Кто-нибудь из теоретиков не подскажет?
Я ногами изобразил иллюстрацию, что я именю ввиду - оси качания рычагов нарисовал зеленым, рычаги красным.
