обдумываю трайк, нужны советы
Модератор: User buggy
обдумываю трайк, нужны советы
собственно ситуация такая: есть рама трицикла на базе мотоцикла тула, без задних рычагов. есть двигатель мотокаляски, есть передние поворотные кулаки оки со шрусами, есть двигатель днепр.
хочу заднюю часть сделать сам, использовать двигатель днепр и передний редуктор нивы, хотя от мотокаляски проще, но днепр мощнее.
на оковские ступицы приспособить колеса тула, они уже есть.
задние тормоза - гидравлические, но как сделать саму педаль тормоза?
подходит ли мне редуктор нивы?
в ту ли сторону он будет колеса вертеть?
как поведет при моей задумке трицикл (разгон, тяговитость)?
какие у кого идеи по раме задка?
цель: сделать трицикл, устойчивый (не как муравей), динамичный, короче чтобы по динамике разгона превосходил мотоциклы иж
предлагайте идеи, будем выбирать лучшее, не хотелось бы узнать все недостатки после постройки.
хочу заднюю часть сделать сам, использовать двигатель днепр и передний редуктор нивы, хотя от мотокаляски проще, но днепр мощнее.
на оковские ступицы приспособить колеса тула, они уже есть.
задние тормоза - гидравлические, но как сделать саму педаль тормоза?
подходит ли мне редуктор нивы?
в ту ли сторону он будет колеса вертеть?
как поведет при моей задумке трицикл (разгон, тяговитость)?
какие у кого идеи по раме задка?
цель: сделать трицикл, устойчивый (не как муравей), динамичный, короче чтобы по динамике разгона превосходил мотоциклы иж
предлагайте идеи, будем выбирать лучшее, не хотелось бы узнать все недостатки после постройки.
Педаль тормоза от любой машины,только переворачиваешь,mladshoi писал(а):хочу заднюю часть сделать сам, использовать двигатель днепр и передний редуктор нивы, хотя от мотокаляски проще, но днепр мощнее.
на оковские ступицы приспособить колеса тула, они уже есть.
задние тормоза - гидравлические, но как сделать саму педаль тормоза?
а цилиндр от сцепления
Редуктор как поставишь так и будет крутить,его можно и развернуть,но лучше взять москвичевскую 40 пару и дифф от оки и смонтировать в москвичевском мосту без чулков.mladshoi писал(а):подходит ли мне редуктор нивы?
в ту ли сторону он будет колеса вертеть?
по поводу тяговитости.какие обороты кардана днепра?какие задние колеса?Пределы оборотов двигателя?
почитай форум Мучаем мотоциклmladshoi писал(а):какие у кого идеи по раме задка?
как развернуть, ведь у него есть сливная пробка.rbt06 писал(а):Редуктор как поставишь так и будет крутить,его можно и развернуть
у меня есть коробка от оки.rbt06 писал(а):но лучше взять москвичевскую 40 пару и дифф от оки и смонтировать в москвичевском мосту без чулков.
я честно не понял эту фразу, можно на пальцах и с картинками, по авто знаю только общие понятия, внутренности тяжело даются.
где можно взять эти детали?
могу только по колесам ответить, все колеса мотоцикл тула.rbt06 писал(а):какие обороты кардана днепра?какие задние колеса?Пределы оборотов двигателя?
А зачем тебе на трайк независимая задница!? :nono: В первом же повороте "уши" нарисуешь!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ставь задний мост от 401-го москвича, как на Урале-трицикле.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Или задний редуктор от тогоже Днепра монтируй впритык к коробке (это все про двигатель от Днепра или Урала), на выходной вал звезду и цепью на неразрезную ось, как на карте!
В общем не создавай себе сложностей! Удачи!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ставь задний мост от 401-го москвича, как на Урале-трицикле.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Или задний редуктор от тогоже Днепра монтируй впритык к коробке (это все про двигатель от Днепра или Урала), на выходной вал звезду и цепью на неразрезную ось, как на карте!
В общем не создавай себе сложностей! Удачи!
Ненавижу автозвук!
Неразрезная ось тут не очень годится, всё же не карт и ездить будет по твердому покрытию. Лучше москвичевский мост. Только от 401 сейчас наверное трудно найти, можно от любого другого - 412, 2140 или жигулевский - классики.Гайкер писал(а):А зачем тебе на трайк независимая задница!? :nono: В первом же повороте "уши" нарисуешь!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ставь задний мост от 401-го москвича, как на Урале-трицикле.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Или задний редуктор от тогоже Днепра монтируй впритык к коробке (это все про двигатель от Днепра или Урала), на выходной вал звезду и цепью на неразрезную ось, как на карте!
В общем не создавай себе сложностей! Удачи!
По поводу редуктора посмотри здесьhttp://foto.mail.ru/bk/rbt06/5
К неразрезной придется привыкать, но прикольная штука! А мост от 412-го горазда шире. Придется укоротить чулки. От 2140 тоже самое, и от классики...Romich писал(а):Неразрезная ось тут не очень годится, всё же не карт и ездить будет по твердому покрытию. Лучше москвичевский мост. Только от 401 сейчас наверное трудно найти, можно от любого другого - 412, 2140 или жигулевский - классики.
Ненавижу автозвук!
Ребята, для вашего спокойствия мне 27 лет,
механик если чем-то не доволен или не готов отвечать, можешь не присутствовать в этой теме.
как мне кажется, форум и нужен для обсуждений и независимо какого возраста участники, в любом случае тема может пригодиться и другим участникам.
колеса у тулы 10" ,примерно чуть меньше оковского
я с самого начала написал что есть рама с вилкой и колесами от трицикла тула, сам трицикл выглядит
я писал что есть 2 двигателя: днепр и от мотокаляски, кстати фото двигателя от мотокаляски я ранее выкладывал в новом форуме, когда он еще работал.
двигатель у меня днепр мт 11
но данных по этому двигателю не могу найти, буду книжку покупать, знаю только что 650 кубиков и 32 л.с.
механик если чем-то не доволен или не готов отвечать, можешь не присутствовать в этой теме.
как мне кажется, форум и нужен для обсуждений и независимо какого возраста участники, в любом случае тема может пригодиться и другим участникам.
колеса у тулы 10" ,примерно чуть меньше оковского
я с самого начала написал что есть рама с вилкой и колесами от трицикла тула, сам трицикл выглядит
я писал что есть 2 двигателя: днепр и от мотокаляски, кстати фото двигателя от мотокаляски я ранее выкладывал в новом форуме, когда он еще работал.
двигатель у меня днепр мт 11
но данных по этому двигателю не могу найти, буду книжку покупать, знаю только что 650 кубиков и 32 л.с.
прошу мне дать совет по этому вопросу.опиши как ты будешь стыковать нивовский мост с оковскими шрусами