обдумываю трайк, нужны советы
Модератор: User buggy
Ребята,не от того пляшете,ОБОРОТЫ ВТОРИЧНОГО ВАЛА,ДИАМЕТР КОЛЕС,а вы всё нивовский мост,насколько я помню днепр мотор тихоходный и колесики у муравья тоже.Вот и делайте выводы!!!
http://www.motovelosport.ru/cat/ural_dn ... ive/02.php
Добавлено спустя 38 минут 12 секунд:
5200/1,3/4,62*2*60/1000=103,9км.ч это днепр
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
5200/1,3/4,3*1,15*60/1000=64км.ч это редуктор нивы и твои колеса!!!
5200/1,3/2,77*1,15*60/1000=100км.ч это редуктор от военного уаза.
5200/1,3/2,77*1,8*60/1000=156км.ч редуктор уаз+13 резина
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
вес днепра 330 кг
http://www.motovelosport.ru/cat/ural_dn ... ive/02.php
Добавлено спустя 38 минут 12 секунд:
5200/1,3/4,62*2*60/1000=103,9км.ч это днепр
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
5200/1,3/4,3*1,15*60/1000=64км.ч это редуктор нивы и твои колеса!!!
5200/1,3/2,77*1,15*60/1000=100км.ч это редуктор от военного уаза.
5200/1,3/2,77*1,8*60/1000=156км.ч редуктор уаз+13 резина
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
вес днепра 330 кг
rbt06 я плохо понимаю твои вычисления.
5200/1,3/4,3*1,15*60/1000=64км.ч это редуктор нивы и твои колеса!!!
это получается что в моем варианте мах скорость 64 км\ч ????
мне больше и не надо.
правильно ли я понял, что он получается резвее будет стартовать???
Добавлено спустя 28 минут 13 секунд:
а если к днепру цепануть коробку заз???
только не говорите что переходную плиту надо делать, все говорят, но никто не говорит как.
и как запускать двигатель?
5200/1,3/4,3*1,15*60/1000=64км.ч это редуктор нивы и твои колеса!!!
это получается что в моем варианте мах скорость 64 км\ч ????
мне больше и не надо.
правильно ли я понял, что он получается резвее будет стартовать???
Добавлено спустя 28 минут 13 секунд:
а если к днепру цепануть коробку заз???
только не говорите что переходную плиту надо делать, все говорят, но никто не говорит как.
и как запускать двигатель?
Я видно зря время тратил, или никто не вникает в суть дела!
Есть заводской трайк из Ирбита. Я на таком катался в свое время, вполне достойная машинка! Мост от 401-го, а над ним телега метр-на-метр! Килограмм 200 навалишь и 75 км/ч прет! Пустой - 90-95.
А на независимом ходу, тем более от Нивы мост, плюс привода, рычаги... Думаю легче моста 401-го хрен получится! Плюс ко всему этому независимый ход для трицикла не приемлем! ТРАЙК и ТРИЦИКЛ это совсем разные вещи!
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
По поводу трехколки от Тулы. Она на независимом ходу. Когда едешь один или на край вдвоем с хилым другом, вроде меня, сносно. Но в загруженном состоянии поворачивать приходится сбросив скорость до минимума; машина кренится капитально!
Есть заводской трайк из Ирбита. Я на таком катался в свое время, вполне достойная машинка! Мост от 401-го, а над ним телега метр-на-метр! Килограмм 200 навалишь и 75 км/ч прет! Пустой - 90-95.
А на независимом ходу, тем более от Нивы мост, плюс привода, рычаги... Думаю легче моста 401-го хрен получится! Плюс ко всему этому независимый ход для трицикла не приемлем! ТРАЙК и ТРИЦИКЛ это совсем разные вещи!
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
По поводу трехколки от Тулы. Она на независимом ходу. Когда едешь один или на край вдвоем с хилым другом, вроде меня, сносно. Но в загруженном состоянии поворачивать приходится сбросив скорость до минимума; машина кренится капитально!
Ненавижу автозвук!
При такой мощности и перредаточном отношении он у тебя будет шлифовать на месте и на первой и на второй передаче,и скорости ты будешь переключать через секунду,вариант с запоровской коробкой вообще не катит,для твоей схемы тяжеловата и механизм переключения кпп не построишь.mladshoi писал(а):это получается что в моем варианте мах скорость 64 км\ч ????
мне больше и не надо.
правильно ли я понял, что он получается резвее будет стартовать???
стартер+маленький аккумулятор ,но это очень громоздко.mladshoi писал(а):и как запускать двигатель?
Добавлено спустя 1 час 35 минут 53 секунды:
у неё слишком высоко ценр тяжести,это можно устранить разширив заднюю колею,и удлинив базу.Делать так делать!!!Гайкер писал(а):По поводу трехколки от Тулы.
МЕХАНИК не просто всем доволен, он счастлив!mladshoi писал(а):механик если чем-то не доволен или не готов отвечать, можешь не присутствовать в этой теме.
Я рад что ты такой взрослый, но уж не обессудь - вопросы какие-то детские.
И полное неприятие советов других, прямо какой-то юношеский максимализм.
1 колеса тулы на нивовский редуктор не приемлемо!
2 То что ты показал это не рама трицикла, это уебок. Если хочешь брать движок от тяжелого мотоцикла, надо и раму брать от него.
Туловская передняя вилка просто не выдержит такого веса.
3 Под ижевский мотор задок смотри здесь http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=3288
4Трицикл из тяжелого мотоцикла с независимой подвеской и нивовским мостом сделал Hel59. Обратись к нему, у него большой опыт.
Skype - mehanik_sota
Юрий, это схема "шведского" трайка. человек такую не потянет.
mladshoi, если ты пытаешься соединить разные агрегаты от разных транспортных средств, то тебе необходима план-шайба, она же - переходная плита, вот что-то типа этого
более подробно вот тут http://home.tiscali.nl/~gmolhoek/alfa/a ... dapter.htm
или вот:
http://www.craig-ultima.com/may.htm
mladshoi, если ты пытаешься соединить разные агрегаты от разных транспортных средств, то тебе необходима план-шайба, она же - переходная плита, вот что-то типа этого
более подробно вот тут http://home.tiscali.nl/~gmolhoek/alfa/a ... dapter.htm
или вот:
http://www.craig-ultima.com/may.htm
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
МЕХАНИК, я не такой опытный как многие здесь, поэтому и получается что туплю для вас.
но есть желание и небольшие возможности, надеюсь форум мне поможет в моих начинаниях.
спасибо за советы.
как теперь понимаю нивовский редуктор мне не подходит, нужен мост 401 москвича, но гдеж его взять?
с коробками тоже тяжело, т.к. механизм переключения сложно реализовать, моя рама для такого двигателя слабовата.
а есть ли другие варианты редукторов?
или насколько реально укоротить мост от других авто?
Добавлено спустя 47 минут 16 секунд:
вот что нашел
http://www.autoreview.ru/tests/kineshma_0500/kross.htm
но там редуктор от мотокаляски, выдержит ли он 32 л.с. моего двигателя?
но есть желание и небольшие возможности, надеюсь форум мне поможет в моих начинаниях.
спасибо за советы.
как теперь понимаю нивовский редуктор мне не подходит, нужен мост 401 москвича, но гдеж его взять?
с коробками тоже тяжело, т.к. механизм переключения сложно реализовать, моя рама для такого двигателя слабовата.
а есть ли другие варианты редукторов?
или насколько реально укоротить мост от других авто?
Добавлено спустя 47 минут 16 секунд:
вот что нашел
http://www.autoreview.ru/tests/kineshma_0500/kross.htm
но там редуктор от мотокаляски, выдержит ли он 32 л.с. моего двигателя?
Конечно поможет!!!mladshoi писал(а): надеюсь форум мне поможет в моих начинаниях.
Не переживай, мы все тут не гении, мы все учимся. Главное внимательно читай форум. Народ начинает нервничать когда обсосанная тема всплывает с новым пользователем заново. На других форумах ее просто удаляют, а при повторе пользователя банят. Мы пока терпим, но будь внимателен.mladshoi писал(а): я не такой опытный как многие здесь,
Ну почему сразу не подходит!!!mladshoi писал(а):как теперь понимаю нивовский редуктор мне не подходит
Что такое трайк?
Если ты хочеш паскудство типа Тулы, и выписывать восьмерки с управляемым заносом, то у тебя естественно ничего не выйдет.
Техника не та.
Это машинка для неспешного дифелирования перед слегка обалдевшими зрителями, чтоб они успели рассмотреть тебя прекрасного и твоего монстра.
Так как этот процесс происходит в черте города на хорошей дороге машинка делается с жесткой короткоходной подвеской. В результате она не сильно отличается от неразрезного моста. Так что этот вариант вполне жизнеспособен. Фотки ты видел.
Я говорил о том что рама тулы слабая для мотора тяжелого мотоцикла, да и гимора с ней больше. Лучше взять раму МТ или Урала и приделать к ней жопу. А также изменить угол наклона передней вилки. Как это сделать есть на сайте у Nitro.
Да, их вагон. Когда ты определишься с концепцией машинки, мы поможем подобрать приемлемый вариант.mladshoi писал(а):а есть ли другие варианты редукторов?
Только запомни с самого начала, что-бы ты не сотворил, у тебя врядли
получится зарегить это чудо в ГАИ. Так что скорее всего это будет выставочный экземпляр.
Добавлено спустя 30 минут 34 секунды:
К стати, а коробку зачем менять???mladshoi писал(а):с коробками тоже тяжело,
Оставь родную, задняя там есть чего тебе еще надо?
Skype - mehanik_sota
Ну скажем так, все зависит от опыта "лепщика". Это вопервых.rbt06 писал(а):Интересно если багги ,то раму делаем сами,а если трайк то надо взять отчего то,а слепить самому
Вовторых, а какие элементы кузова автомобиля можно использовать в строительстве багги?
С мотоциклом все проше, уже есть готовая рама ИЗ ТРУБ, к тому-же ПРАВИЛЬНЫХ ТРУБ. Достаточно слегка перекроить ее. К тому-же элементы крепления узлов и деталей, зачем изобретать их заново.
Так что позволю себе с Вами не согласится.
Добавлено спустя 3 часа 39 минут 16 секунд:
Дико извиняюсь, я немного перепутал, старческий маразм.
http://vanquish.mylivepage.ru/image/2/9 ... моциле.jpg
Skype - mehanik_sota
Не показывает тебя на моце. Может поправишь сцылку?МЕХАНИК писал(а):http://vanquish.mylivepage.ru/image/2/9 ... моциле.jpg
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
На самом деле, пока не понятно чего хочет автор. Младшой, пишешь, что хочешь динамично ускоряться, маленькие туловские колеса, Днепр-мотор. Это всё не вяжется в кучу. Вернее в кучу то свяжется, а вот в приличный механизм с твоими характеристиками - точно нет.МЕХАНИК писал(а): Когда ты определишься с концепцией машинки, мы поможем подобрать приемлемый вариант.
Механик прав, для мотора-Днепр лучще использовать и Днепр-раму, вернее её переднюю часть с креплениями для двигателя-коробки. Сил у такого мотора достаточно, чтобы крутить не туловские, а автомобильные колеса, хотябы 13-го радиуса. Которые в общем то и просятся в твою конструкцию. Туловские - маленькие для пересеченной местности и грунтовых дорог.
Повторюсь, мост от 401 москвича сейчас наверно достаточно трудно найти. Используй от 412-го, он тоже не очень широкий, уже вазовского-классического. Его можно крутить от днепровской же коробки. Так что определяйся с концепцией, а дальше видно будет.
Romich
МЕХАНИК ЖИВЕТ ПО ПРИНЦИПУ: ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА ВОЗЯТ ТЕЛО!!!
ДВА КОЛЕСА - ВОЗЯТ ДУШУ!!!
НА ТРЕХ КОЛЕСАХ, МЕХАНИК ЕЗДИТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ, НЕ ВОСПРИНИМАЮ ТАКОЙ ТЕХНИКИ!!!
Я ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД ДВУМЯ ОЧЕНЬ МНОЮ УВАЖАЕМЫМИ ФОРУМЧАНАМИ, ЭТО Hel59. И vanquish.
ПЕРЕПУТАЛ КТО КАКУЮ ТЕХНИКУ СТРОИТ.
ИЗВИНИТЕ ДРУЗЬЯ, СОЛНЦЕ ГОЛОВУ НАПЕКЛО,У НАС + 43.
С УВАЖЕНИЕМ, МЕХАНИК.
МЕХАНИК ЖИВЕТ ПО ПРИНЦИПУ: ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА ВОЗЯТ ТЕЛО!!!
ДВА КОЛЕСА - ВОЗЯТ ДУШУ!!!
НА ТРЕХ КОЛЕСАХ, МЕХАНИК ЕЗДИТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ, НЕ ВОСПРИНИМАЮ ТАКОЙ ТЕХНИКИ!!!
Я ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД ДВУМЯ ОЧЕНЬ МНОЮ УВАЖАЕМЫМИ ФОРУМЧАНАМИ, ЭТО Hel59. И vanquish.
ПЕРЕПУТАЛ КТО КАКУЮ ТЕХНИКУ СТРОИТ.
ИЗВИНИТЕ ДРУЗЬЯ, СОЛНЦЕ ГОЛОВУ НАПЕКЛО,У НАС + 43.
С УВАЖЕНИЕМ, МЕХАНИК.
Skype - mehanik_sota