обдумываю трайк, нужны советы
Модератор: User buggy
назначение: перемещение по дачной территории, где жалко на машине ездить, у нас там песчаные дороги и после дождей огромное количество ямок. большой скорости мне не надо, 60 км/ч вполне достаточно, но тяговитость нужна побольше.
механик, http://vanquish.mylivepage.ru/image/2/9 ... моциле.jpg, от чего там редуктор? нива-передний? без переделок?
если да , то в этой теме были высказывания что типа с таким редуктором и на второй будет шлифовать. как себя ведет эта техника, какие были тонкости при постройке? у меня примерно такое же планируется, но желанее сделать покомпактней.
по раме от мт наверное правильно, но по колесам: 13 радиус тяжеловат боюсь, почему все против туловских, ну маленькие, но ведь китайские багги на таких же примерно, я не планирую на скорости даже в 40 км/ч входить в повороты и т.д.
механик, http://vanquish.mylivepage.ru/image/2/9 ... моциле.jpg, от чего там редуктор? нива-передний? без переделок?
если да , то в этой теме были высказывания что типа с таким редуктором и на второй будет шлифовать. как себя ведет эта техника, какие были тонкости при постройке? у меня примерно такое же планируется, но желанее сделать покомпактней.
по раме от мт наверное правильно, но по колесам: 13 радиус тяжеловат боюсь, почему все против туловских, ну маленькие, но ведь китайские багги на таких же примерно, я не планирую на скорости даже в 40 км/ч входить в повороты и т.д.
?????mladshoi писал(а):назначение: перемещение по дачной территории, где жалко на машине ездить, у нас там песчаные дороги и после дождей огромное количество ямок. большой скорости мне не надо, 60 км/ч вполне достаточно, но тяговитость нужна побольше.
Озадачил.
Нет, это не Нива, похож на фордовский. А лучше спросить у хозяина.mladshoi писал(а): от чего там редуктор? нива-передний? без переделок?
Отпишусь позже, очень спешу.mladshoi писал(а):если да , то в этой теме были высказывания что типа с таким редуктором и на второй будет шлифовать. как себя ведет эта техника, какие были тонкости при постройке? у меня примерно такое же планируется, но желанее сделать покомпактней.
Skype - mehanik_sota
а ты сравнил по передаточным отношениям или так с потолка????? :boast:
Добавлено спустя 39 секунд:
вроде от сиерры, а не от нифффки
Добавлено спустя 39 секунд:
вроде от сиерры, а не от нифффки
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
А причем тут повороты? Чем больше колесо, тем лучше проходимость, тем более в песке. Днепровский мотор, да и планетовский легко будут крутить туловские колеса, но ведь надо и массу рассматривать, передаточные отношения. Днепр в мотоцикле крутит колесо на 18" или даже 19"(не знаю точно про днепры), а ты хочешь поставить 10-е. Разница передаточного отношения редуктор Днепра(урала) и допустим нивовского конечно есть, но думаю что она меньше, чем разница в диаметре колес 19 и 10 (этож почти в 2 раза)mladshoi писал(а):по раме от мт наверное правильно, но по колесам: 13 радиус тяжеловат боюсь, почему все против туловских, ну маленькие, но ведь китайские багги на таких же примерно, я не планирую на скорости даже в 40 км/ч входить в повороты и т.д.
Потом, китайские багги на таких колесах и весят не много и моторы у них наверно попроще, сил в 10-15.
Я конечно согласен с таким принципом: бывает хочется построить что-то из того, что есть в наличии и не тратиться на приобретение. Но не всегда это оправдано и красиво, и эффективно. Так что подумай.
rbt06 в этой теме приводил расчетыNitro писал(а):а ты сравнил по передаточным отношениям или так с потолка?????
Romich писал(а):Я конечно согласен с таким принципом: бывает хочется построить что-то из того, что есть в наличии и не тратиться на приобретение. Но не всегда это оправдано и красиво, и эффективно. Так что подумай.
колеса конечно можно и поменять в любой момент, но я прикидывал что туловские в итоге примерно одинаковые с оковскими.
а если вопрос подругому поставить, оставляем двигатель днепр, колеса к примеру 12" или 13" какой редуктор конкретно взять? помогиде посчитать, у меня с этим проблемы и пока для меня самое доступное нивовский редуктор. еще знаю что у луаза есть редуктор, но его не достать, какие еще варианты есть? может даже и импортные, но их наверно дёшево не найти.
mladshoi
Понимаешь, наш диалог перерастает в пустой треп.
Давай ты более конкретно определишься в конструкции, ну хоть в общих чертах. Какие функции должна выполнять машинка, грузовик, прогулочная, трактор?
Нарисуй от руки, или в Пэйнте.
Огласи список имеющихся, и доступных узлов и агрегатов.
А так-же колличество средств которое ты намерен потратить на это действо.
А так нам приходиться решать задачу со 150тью неизвестными!
Сложновато брат.
Понимаешь, наш диалог перерастает в пустой треп.
Давай ты более конкретно определишься в конструкции, ну хоть в общих чертах. Какие функции должна выполнять машинка, грузовик, прогулочная, трактор?
Нарисуй от руки, или в Пэйнте.
Огласи список имеющихся, и доступных узлов и агрегатов.
А так-же колличество средств которое ты намерен потратить на это действо.
А так нам приходиться решать задачу со 150тью неизвестными!
Сложновато брат.
Skype - mehanik_sota
Romich, 18 дюймов это посадочный. плюс ещё около 180 мм по диаметру. какие колёса у тулы не знаю.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
mladshoi
По-простому прикинь какую скорость разовьет мото Урал. Ну где-то 120-140 км/ч. Прикидывай изменение диаметра ведущего колеса. Во сколько больше или меньше ты сделаешь, во столько и упадет или возрастет. Дальше- редуктор нивы. Изменение передаточного числа около 4(в зависимости от гл.пары). Т. е. скорость падает еще в 4 раза. Т. е. на ураловских колесах с редуктором получается максималка 30-50. Если ты уменьшишь еще и колеса, то бревна можешь таскать смело, если сцепление колес с поверхностью тебе позволит, и не по одному, а пачками. А вот доехать из пункта А до В даже с расстоянием 100 м- тебя просто зае-ет такая медленная езда.
Все это очень примерно, и полно еще других факторов, но в твоем случае где-то так и будет, я уверен.
Товарищей теоретиков прошу не пинать за эту простоту!
Расчитать более точно можно, но будет один хрен где-то рядом.
По-простому прикинь какую скорость разовьет мото Урал. Ну где-то 120-140 км/ч. Прикидывай изменение диаметра ведущего колеса. Во сколько больше или меньше ты сделаешь, во столько и упадет или возрастет. Дальше- редуктор нивы. Изменение передаточного числа около 4(в зависимости от гл.пары). Т. е. скорость падает еще в 4 раза. Т. е. на ураловских колесах с редуктором получается максималка 30-50. Если ты уменьшишь еще и колеса, то бревна можешь таскать смело, если сцепление колес с поверхностью тебе позволит, и не по одному, а пачками. А вот доехать из пункта А до В даже с расстоянием 100 м- тебя просто зае-ет такая медленная езда.
Все это очень примерно, и полно еще других факторов, но в твоем случае где-то так и будет, я уверен.
Товарищей теоретиков прошу не пинать за эту простоту!
Расчитать более точно можно, но будет один хрен где-то рядом.
Стоп, стоп, стоп!!! :nono:sergey645 писал(а): Т. е. на ураловских колесах с редуктором получается максималка 30-50
У Урала тоже есть редуктор!!! :acute:
А какое его передаточное число?
Да. гдэ-то так, толы сэм толы восэм...sergey645 писал(а):Расчитать более точно можно, но будет один хрен где-то рядом.
Но ты абсолютно прав. :kuzya_01:
Но тем не мение.... :vinsent:
Давайте сначала выслушаем подзащитного... :king:
А чего он хочет от этой жизни????
Skype - mehanik_sota
в общих чертах, как ты присылал ссылку, такой же задок.МЕХАНИК писал(а):более конкретно определишься в конструкции, ну хоть в общих чертах
тяговитость как у мотоцикла иж, максимальная скорость не менее 50 км/чМЕХАНИК писал(а):Какие функции должна выполнять машинка
они были в самом начале.МЕХАНИК писал(а):Огласи список имеющихся, и доступных узлов и агрегатов.
двигатель днепр, двигатель мотокаляска, но хочу использовать днепровский. колеса мотоцикл тула, поворотные кулаки ока, и еще много всего по мелочи, просто уже начал делать рычаги и подкапливать всю мелочёвку.
я понимаю что тут средств до бесконечности надо, и поэтому хочу использовать имеющиеся детали, т.к. иначе проще купить готовую заводскую технику, а так могу постепенно доукамплектовывать свое изобретение.МЕХАНИК писал(а):А так-же колличество средств которое ты намерен потратить на это действо
хочется на этой технике ездить в лес за грибами, на рыбалку, объезжать окрестности, может дровишек привезти.
сейчас для меня основная проблема найти готовый редуктор, как я понял при таком двигателе и колесах редуктор нужен 1:1.
мост от москвича какое передаточное число имеет? на сколько он мне без переделок подайдет?
у меня оковские кулаки со шрусами и коробкой , может можно коробку как-нибудь использовать вместо редуктора??