нееее это много, есть два редуктора для простоты называются восьмой и девятый, по количеству зубьев на ведущей шестерне. Восьмёрка получается тяговый и применяется на уралах примерно годов с 70х, а девятка скоростной и применялся на старых мотоциклах типа к-750. Передаточное не помню но где то около 3-4.МЕХАНР�Рљ писал(а):Да. гдэ-то так, толы сэм толы восэм...
обдумываю трайк, нужны советы
Модератор: User buggy
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
don't trouble trouble until trouble troubles you
Хоть что-то проясняется.mladshoi писал(а):в общих чертах, как ты присылал ссылку, такой же задок.
И до бесконечности?mladshoi писал(а): максимальная скорость не менее 50 км/ч
Попытаюсь нарисовать для себя эту технику.mladshoi писал(а):хочется на этой технике ездить в лес за грибами, на рыбалку, объезжать окрестности, может дровишек привезти.
По пунктам:
Низкая посадка водителя и пассажиров, чтоб можно было собирать грибы не вставая с ТС.mladshoi писал(а):хочется на этой технике ездить в лес за грибами,
Скорость не более 200 метров в час дабы не усложнять процес сбора грибов.
Наличие ножей с дистанционным управлением.
Комфортная скорость, 50км.ч. и выше.mladshoi писал(а): объезжать окрестности,
Учитывая бездорожье, полный привод, включая запасное колесо.
И обязательное наличие двух лебедок, а также подвесного мотора и понтонов для преодоления водных преград.
Места для сопровождающих корефанов, включая спальные. А так-же емкость для водки не мение чем на 100 дека литров.mladshoi писал(а): на рыбалку,
Ну и в завершении картины кузов на 2 -3 складометра дров.mladshoi писал(а): может дровишек привезти.
Ни кислый монстрик вырисовывается!!!
Нет это мое видение твоей техники по твоему описанию.
А может нарисуешь сам, например дрова, может просто возможность буксировать прицеп?
А сколько будет пассажирских мес? А как будут сидеть пассажиры вдоль за тобой или по бокам, на трайке это возможно.
Посмотри разные варианты, их полно в инете, не спеши. Включи пониженную! Ну то-есть мозги.
Когда ты проштудируеш несколько вариантов и представишь себя на СВОЕЙ технике в тех условиях где тебе предстоит кататься, у тебя перед глазами встанет то что ты хочешь иметь.
Вот тогда нарисуй это карандашом и покажи нам.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
+5User buggy писал(а):МЕХАНР�Рљ писал(а):
Skype - mehanik_sota
Если это про редуктор Урала, то получаем: мотор с коробкой+ редуктор от Нивы+ колеса поменьше 18 дюймов=то, что надо автору темы. Играя гл. парами редуктора и размерностью колес, можно добиться желаемого компромисса между тягой и скоростью.User buggy писал(а):Передаточное не помню но где то около 3-4.
Кстати, непросвященному подскажите: я правильно понимаю, что задняя передача в некоторых Уралах в коробке, а не в редукторе?
Абсолютно на всех, где есть задняя, она в коробке.sergey645 писал(а): я правильно понимаю, что задняя передача в некоторых Уралах в коробке, а не в редукторе?
Так что редуктор, или мост можно ставить любые. А скорость и тягу регулировать передаточным числом редуктора и диаметром колес.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Честер синий...Nitro писал(а):МЕХАНИК, что ты куришь????
И пью пиво....
У нас +42, делать больше ничего не могу. Хочешь присоединяйся.
Skype - mehanik_sota
МЕХАНИК, сорри конечно, но я заметил по форуму что у тебя больше всего сообщений не по делу.
постарайся не острить, а лучше подскажи неграмотному в этом деле человеку. я наверняка неправильно формулирую вопросы, т.к. никогда не заморачивался на эту тему. сейчас пытаюсь вникнуть.
получается нивовский редуктор мне подойдет все таки.
постарайся не острить, а лучше подскажи неграмотному в этом деле человеку. я наверняка неправильно формулирую вопросы, т.к. никогда не заморачивался на эту тему. сейчас пытаюсь вникнуть.
получается нивовский редуктор мне подойдет все таки.
как это возможно? есть разные варианты деталей (внутренностей) для редуктора?А скорость и тягу регулировать передаточным числом редуктора и диаметром колес.
Механик один из немногих, кто занимается железками на профессиональном уровне. он не глумится, просто он, видимо, не совсем тебя понимает, а именно что ты хочешь, потому что ты сам до конца не сформулировал себ что ты хочешь. :yes3:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
механик, ты пытаешься меня воспитывать и учить как школьника, как -то принизить опираясь на мою неграмотность по данной теме, я думаю не стоит....
я обратился с вопросами, если тебе сложно понять - переспроси понормальному или дай возможность другим ответить.
у меня вполне серьезные намеренья по строительству.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Nitro
как можно описать технику с туловскими колесами, двигателем днепр и редуктором от нивы?
для чего такая техника будет пригодна?
я больше склоняюсь к этим комплектующим.
спс
я обратился с вопросами, если тебе сложно понять - переспроси понормальному или дай возможность другим ответить.
у меня вполне серьезные намеренья по строительству.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Nitro
как можно описать технику с туловскими колесами, двигателем днепр и редуктором от нивы?
для чего такая техника будет пригодна?
я больше склоняюсь к этим комплектующим.
спс
А где ДЕЛО???mladshoi писал(а): но я заметил по форуму что у тебя больше всего сообщений не по делу.
Один треп!!!
Не получается, веселый я мужик.mladshoi писал(а):постарайся не острить
Не надо себя множить на ноль, поверь в свои силы. Это без подъе...ки.mladshoi писал(а): а лучше подскажи неграмотному в этом деле человеку.
Есть немного...mladshoi писал(а): я наверняка неправильно формулирую вопросы,
А ты заморочся, и вникни.mladshoi писал(а):т.к. никогда не заморачивался на эту тему. сейчас пытаюсь вникнуть.
Возможно, но об этом позже.mladshoi писал(а):как это возможно? есть разные варианты деталей (внутренностей) для редуктора?
Ты что думаешь мне заняться больше нечем?mladshoi писал(а):механик, ты пытаешься меня воспитывать и учить как школьника,
И мыслей таких нет!!!mladshoi писал(а): как -то принизить опираясь на мою неграмотность по данной теме, я думаю не стоит....
Просто я пытаюсь заставить тебя подумать, потому что решить что для тебя лучше можеш только ТЫ!
Любой предоставленный тебе проект будет забракован, тобой-же.
Либо сразу, либо после завершения строительства.
Ведь решать и строить, а потом ездить только тебе.
А я переспросилmladshoi писал(а): переспроси понормальному
Но вразумительного ответа так и не получил.МЕХАНИК писал(а):А может нарисуешь сам, например дрова, может просто возможность буксировать прицеп?
А сколько будет пассажирских мес? А как будут сидеть пассажиры вдоль за тобой или по бокам, на трайке это возможно.
Зато на юмор ты внимание обратил. И к сожалению не понял.
Я никому монитор не загараживаю.mladshoi писал(а): дай возможность другим ответить.
Иначе я бы с тобой и не заморачивался.mladshoi писал(а):у меня вполне серьезные намерения по строительству.
Мне от души хочется тебе помочь, но СТРОИТЬ тебе самому, и если ты сам себе помогать не будешь тебе никто не поможет.
Одним словом - УЕБОК.mladshoi писал(а):как можно описать технику с туловскими колесами, двигателем днепр и редуктором от нивы?
Катание по двору.mladshoi писал(а):для чего такая техника будет пригодна?
Ну и зря, хотя твоя воля.mladshoi писал(а):я больше склоняюсь к этим комплектующим.
Ну и тогда чего ты от нас хочешь?
Если ты для себя уже все решил.
Skype - mehanik_sota
Из таблицы http://www.motovelosport.ru/cat/ural_dn ... ive/02.php следует, что главная передача Урала-Днепра равна 4,62. У стандартной Нивы - 4,3. Ездить будет, хотя хотелось бы это число для пересеченки и увеличения тяги побольше. Без существенного увеличения веса относительно мотоцикла и с уменьшенными колесами мощности двига должно хватить. Доступных редукторов с большим числом кажется нет. Для фанов Нивы продаются пары 4,5 максимум. Но удовольствие довольно дорогое. Видел фото конструкции, где просто заднюю часть классики с задним сиденьем и багажником прицепили к передней части Урала. Работает по отзывам без замечаний.