База на 60мм уже, полуоси тоньше, шлицы крупные как на 407, подшипник полуоси на первых моделях роликовый. Привод на тормоза тросом.rbt06 писал(а):а чем он отличаеться
Достаточно?
Читай подробнее: Опель кадет образца 1939 год.
Модератор: User buggy
а он тебе и не нужен,тебе нужен только редуктор.mladshoi писал(а): но где найти москвичевский мост?
Дешевле и проще.mladshoi писал(а):а москвичевский мост какое мне преимущество даст перед нивским редуктором?
Ну что ты заладил динамика, динамика,.... Да какая в жопу динамика?mladshoi писал(а):какая динамика при этом мосте будет, помогите подсчитать.
Там - же, на разборках.mladshoi писал(а):, но где найти москвичевский мост?
А зачем?mladshoi писал(а):насколько сложно его укорачивать?
Вариант первый.mladshoi писал(а):при москвичевском мосте можете предложить схемку подвески?
т.е редуктор не будет ничем прикрыт ? а как смазка его?rbt06 писал(а):,тебе нужен только редуктор.
как-то жестковатоМЕХАНИК писал(а):Трайк №1 Задний мост москвичевскй, или жигулевский тупо приваренный трубами к раме МТ.
рессоры - это не шаг назад?МЕХАНИК писал(а):Прицеп на рессорах ось - мост. Тупо приварен к раме МТ.
это мне кажется самое лучшее, вот только моноамортизатор меня смущает, не свернет его? не лучше 2 амо?МЕХАНИК писал(а):Усиленный задний маятник мотоцикла тупо приварен к балке моста, опора - моно амортизатор
Ну если в концепции определились. Давай выслушаем мнение форумчан.mladshoi писал(а):т.е редуктор не будет ничем прикрыт ? а как смазка его?
а оси как крепить? честно плохо себе представляю просто редуктор, если есть фото, не сочти за труд.
получается что если использовать только редуктор, то можно и рычажную независимую подвеску сделать? если не сложно нарисуй пож схемку твоей идеи.
rbt06 отвечай сам, я уже устал спать иду.Зато просто!!!mladshoi писал(а):как-то жестковатоГлавное чтоб не шаг в сторону, штанга Панара далеко не лучший вариант, а многорычажную подвеску тебе не осилить.mladshoi писал(а):рессоры - это не шаг назад?Моноамортизатор это шаг вперед, да и аморт можно подобрать путевый а не мотодерьмо. Сомневаешься в задне стойке - поставь переднюю, уж там запас прочности нееба...тся.mladshoi писал(а):это мне кажется самое лучшее, вот только моноамортизатор меня смущает, не свернет его? не лучше 2 амо?Лучше тебе не видеть нашей критики, ты еще не знаешь какой это разъеб.mladshoi писал(а): надеясь на вашу критикуmladshoi писал(а): чтобы выявить лучший вариант.
Мост от 401-го имеет меньшую колею и очень компактен (и легок). Машин таких полно! Конечно если отдельно искать то устанешь, так за 1000 рублев можно донора гнилого найти!МЕХАНИК писал(а):Ну почему 401, где они их берут, их перестали выпускать на следующий день после смерти Сталина!!!
Может 412? А в остальном ты прав.
Будем учиться на двух колесах ездить!sergey645 писал(а): В повороты повеселей входить будет. Вот только если он в калитку проехать на даче намеревался- увольте!
А автор идеи кто???МЕХАНИК писал(а):Генеральный конструктор он - же заказчик mladshoi
Гинекологический консультант МЕХАНИК
пожалуй для меня это самое лучшее, теперь буду искать мост 401-ого и раму днепра (рама не проблема).МЕХАНИК писал(а):Берем тяжелый мотоцикл, выкидываем заднее колесо вместе с редуктором.
Усиливаем маятник профильной трубой 40 на 80. концы трубы разводим в стороны под углом 45 градусов для лучшей стабилизации.
Привариваем их к балке моста (жигулевского, москвичевского, зиловского, камазовского).
В качестве опоры моноамортизатор (передняя стойка ваз 2108)
Тормоза задние рабочие в стандарте, управление - вместо тяги цилиндр сцепления колассика.
Передняя вилка немного завалена, для улучшения курсовой устойчивости, но не сильно
это предложение по колесам?Nitro писал(а):не хочу прерывать вашу беседу, просто добавлю - колесо 2101 - наружный диаметр 583+/-1 мм, волга - 640 мм. радиус качения 0,475 от диаметра.
Они превда стоят как весь твой проект!mladshoi писал(а):или к примеру широкие 12" ОТ КВАДРОЦИКЛОВ?
Само собой!mladshoi писал(а): тормоза на 401 гидравлические?
От того же Москвичка, переделать один конец придется.mladshoi писал(а):из чего лучше кардан делать? с одной крестовиной в месте хода маятника?
Стойку прямо на картер дифф. установишь. По месту.mladshoi писал(а):получается что моноамо по центру и кардан поцентру, как лучше этого избежать, от коробки кардан выходит чуть в стороне, какое минимальное расстояние допустимо от кардана до амортизатора?